От Captain Africa
К All
Дата 20.08.2007 22:19:18
Рубрики Танки;

Гибриды наносят ответный удар?..

(осторожно: трафик, видеоролик на ютубе)

http://uk.youtube.com/watch?v=RbWbkOkTydk

От Кантри
К Captain Africa (20.08.2007 22:19:18)
Дата 24.08.2007 15:52:50

Re: Гибриды наносят...

Доброго времени суток.
Все ломанулись за двигателями. А я за гусеницами.
Как в боевых условиях такую гусянку сращивать при перебитии? Придется турецким скотчем для челноков.
Уже одно это говорит, что этот изделий для полицейских операций. Не более! Это имитация БТР. Все сделано не для того, что бы действовать на поле боя, а для того, что бы они туда добрались.

Гибриды хороши, но у них очень ограничен диапазон условий действий. Дальность, дороги, количество светофоров (я не шучу, количество остановок на маршруте и средняя скорость между ними). Для каждого из таких гибридов нужен конкретный

От Кантри
К Кантри (24.08.2007 15:52:50)
Дата 24.08.2007 15:55:28

Re: Гибриды наносят...

Виноват, разболтался.
Гибрид хорош под конкретный маршрут. Шаг вправо, шаг влево - карается ....
Армейское средство передвижения должно одинаково хорошо себя чуствовать в любых условиях

От Deadman
К Captain Africa (20.08.2007 22:19:18)
Дата 21.08.2007 04:02:35

Re: Гибриды наносят...

>(осторожно: трафик, видеоролик на ютубе)

>
http://uk.youtube.com/watch?v=RbWbkOkTydk
Гы. Теперь будут не топлезаправщики, а дизель-генераторы. Та чушь это всё. Сколько такой БТР сможет то проехать без подзарядки? 10-20 км всего...Это же смешно.

От Harkonnen
К Deadman (21.08.2007 04:02:35)
Дата 21.08.2007 12:44:51

Re: Гибриды наносят...

В разработке уже находятся гибридно-электрические источники энергии для машин "Брэдли" и Humvee. Что касается системы FCS, то по программе "Перспективный гибридный электрический привод" (AHED) осуществляется попытка демонстрации 13-т 8-колесной машины, в которой используется привод на все 8 колес. Независимый привод колес, который осуществляется за счет использования электродвигателей с постоянным магнитом мощностью 150 л.с., позволяет машине поворачиваться на месте, подобно танку, путем поворота одного или более колес в разных направлениях. Главным источником электропитания для привода AHED является дизельный двигатель мощностью 500 л.с. и 114-кВт портативный источник питания. Этот источник служит дополнительным источником энергии. Максимальная скорость, ожидается, будет 65 миль/ч (104,65 км/ч).



Многие технологии, связанные со смешанным источником питания, остаются темами исследований. Например, смешанная силовая установка наземных машин FCS требует эффективного электронного переключения при высоких напряжениях и температурах. Коэффициенты полезного действия этих устройств, необходимые для FCS, требуют более тщательного (гибкого) изучения поверхностных сопряжений и дефектов материалов в широкополосных полупроводниковых материалах, фундаментальная исследовательская проблема в этой области не может быть решена ранее конца десятилетия.

http://btvt.narod.ru/3/fcs2.htm

От Денис Лобко
К Deadman (21.08.2007 04:02:35)
Дата 21.08.2007 10:54:20

Вы совершенно не разбираетесь в вопросе

Гамарджобат, генацвале!

> Гы. Теперь будут не топлезаправщики, а дизель-генераторы. Та чушь это всё. Сколько такой БТР сможет то проехать без подзарядки? 10-20 км всего...Это же смешно.

"Дизель-генератор" там уже внутри. И проехать он сможет как бы не побольше, чем с обычной механической трансмиссией

С уважением, Денис Лобко.

От Deadman
К Денис Лобко (21.08.2007 10:54:20)
Дата 21.08.2007 21:57:17

Re: Вы совершенно...

>"Дизель-генератор" там уже внутри. И проехать он сможет как бы не побольше, чем с обычной механической трансмиссией
С чего вы решили, что я не разбираюсьв вопросе? Я как ники по специальности энергетик со специализацией элеткрические машины и аппараты.
Одно дело, тепловоз или легковая машина, совершенно другое дело БТР. МО маленький, а броня ой как тяжела. :)

От Hokum
К Денис Лобко (21.08.2007 10:54:20)
Дата 21.08.2007 16:20:22

Экологию забыли :-)

Выброс вредных соединений в атмосферу как бы не вдвое меньше. Первый в истории экологически чистый БТР :-)

От agoldin
К Deadman (21.08.2007 04:02:35)
Дата 21.08.2007 05:46:15

Re: Гибриды наносят...


> Гы. Теперь будут не топлезаправщики, а дизель-генераторы. Та чушь это всё. Сколько такой БТР сможет то проехать без подзарядки? 10-20 км всего...Это же смешно.


Это гибрид, а не электромобиль. У него есть дизель, но послабее, расчитанный на среднюю нагрузку а не пиковую. Для пиковой -- электромоторчик с батарейками.

Интересно, оправдано ли... Вот они и проверяют.

От СергейК
К agoldin (21.08.2007 05:46:15)
Дата 21.08.2007 14:47:12

Re: Гибриды наносят...


>Это гибрид, а не электромобиль. У него есть дизель, но послабее, расчитанный на среднюю нагрузку а не пиковую. Для пиковой -- электромоторчик с батарейками.

>Интересно, оправдано ли... Вот они и проверяют.

Хм, автомобильные гибриды, типа того же Приуса, используют электротягу ЕМНИП как раз при частичных нагрузках типа городской езды, или на разгоне, а при быстром равномерном движении на автобанах полностью переходят на ДВС.
Интересно, насколько это применимо к БТР. ИМХО, не очень

От agoldin
К СергейК (21.08.2007 14:47:12)
Дата 21.08.2007 15:58:33

Re: Гибриды наносят...


>Хм, автомобильные гибриды, типа того же Приуса, используют электротягу ЕМНИП как раз при частичных нагрузках типа городской езды, или на разгоне, а при быстром равномерном движении на автобанах полностью переходят на ДВС.

Именно при нагрузках типа городской езды, где все время надо разгоняться и тормозить. А на шоссе двигатель не работает на 100 процентов, по крайней мере в Штатах (скорости поменьше чем в Германии).

>Интересно, насколько это применимо к БТР. ИМХО, не очень


Если все время надо маневриривать а не просто нестись вперед? Пусть попробуют....



От Danilmaster
К agoldin (21.08.2007 15:58:33)
Дата 21.08.2007 18:46:36

Re: Гибриды наносят...

Приветствую!

>>Хм, автомобильные гибриды, типа того же Приуса, используют электротягу ЕМНИП как раз при частичных нагрузках типа городской езды, или на разгоне, а при быстром равномерном движении на автобанах полностью переходят на ДВС.


Коммерчески успешный гибрид только один- это Тойота Приус. И принцип работы его силовой установки гораздо сложнее, чем кажется на превый взгляд. При этом такая схема вряд-ли подойдёт для бронетехники, поскольку мощность ДВС в этой установке заведомо НИЖЕ необходимой и электромотор служит именно для нивелирования этой разницы. При этом энергия для него гененрируется при частичной нагрузке на ДВС. Т.е. постоянно какой то процент мощности (больший чем при простом генераторе)ДВС идёт на зарядку АКБ

С уважением, Danilmaster