От adv1971
К Владислав
Дата 23.08.2007 03:02:54
Рубрики Современность; Политек;

Re: С фронтов...

>Доброе время суток!


>"Больше половины россиян по-прежнему считают, что нужно проводить мирные переговоры с чеченскими боевиками. За это высказались 52% опрошенных. Наибольшее число сторонников переговоров было в 2005 году, год спустя после трагедии в Беслане. Тогда этого мнения придерживалось 70% населения. За продолжение военных операций сейчас выступают 17% россиян".

Не верю.

Моя знакомая ( замужем, ребенок) именно после Беслана сказала мне нечто типа "раньше это как-то далеко было, а сейчас это может случиться где угодно, в том числе в школе у дочки. Я думала мы помиримся и все будет нормально, но сейчас я считаю что их надо сровнять с землей".

>

От Владислав
К adv1971 (23.08.2007 03:02:54)
Дата 23.08.2007 04:20:41

Дык о том и речь

Доброе время суток!

То, что "Левада-центр" выполняет инвалютные заказы -- понятно. Удивляет то, что они совершенно перестали заботиться о своей репутации, выдавая абсолютно невероятные цифры.


С уважением

Владислав

От Игорь Кулаков
К Владислав (23.08.2007 04:20:41)
Дата 23.08.2007 09:08:14

Re: Дык о...

>То, что "Левада-центр" выполняет инвалютные заказы -- понятно. Удивляет то, что они совершенно перестали заботиться о своей репутации, выдавая абсолютно невероятные цифры.

чисто "отрабатывают" забугорные бабки, не заботясь о качестве?

От Владислав
К Игорь Кулаков (23.08.2007 09:08:14)
Дата 23.08.2007 14:14:59

Дело даже не в баппках

Доброе время суток!

>>То, что "Левада-центр" выполняет инвалютные заказы -- понятно. Удивляет то, что они совершенно перестали заботиться о своей репутации, выдавая абсолютно невероятные цифры.

>чисто "отрабатывают" забугорные бабки, не заботясь о качестве?

Похоже, что "Левада-центр":

а) Превратился из агентства изучения общественного мнения в агентство по поставке нужной информации
б) Более не заинтересован в репутации среди тех, кто может оценить качество его работы -- т.е., в возможных заказчиках "со стороны".


С уважением

Владислав