От Forger
К All
Дата 22.08.2007 08:39:41
Рубрики ВВС; Военные игры;

Ай, красота (Ту-95&Тайфун)

http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/2DA55014-3293-469B-8ABA-BD23ACB18F1F/0/Typhoon2.jpg



От Андю
К Forger (22.08.2007 08:39:41)
Дата 22.08.2007 12:08:57

Соглашусь. Краснозвёздный мега-монстр невероятно красив. (-)


От Forger
К Forger (22.08.2007 08:39:41)
Дата 22.08.2007 08:50:05

Re: Ай, красота (Ту-95&Тайфун)-2

http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/111D4643-D458-469D-BA33-2C21DF918BF2/0/Typhoon1.jpg




От Эдуард Головашкин
К Forger (22.08.2007 08:50:05)
Дата 22.08.2007 09:20:55

Спасибо за прекрасные снимки ! (-)


От Forger
К Эдуард Головашкин (22.08.2007 09:20:55)
Дата 22.08.2007 10:40:15

Это RAF спасибо! ;-) (-)


От badger
К Forger (22.08.2007 10:40:15)
Дата 24.08.2007 14:23:01

Ну RAF наверно тоже было приятно...

Поди пилоты этих Тайфунов только охотничьи байки от пилотов предыдущего поколения слушали как они "Медведей" перехватывали и тут такая "машина времени"...

От ZaReznik
К badger (24.08.2007 14:23:01)
Дата 24.08.2007 15:28:36

Re: Ну RAF

>Поди пилоты этих Тайфунов только охотничьи байки от пилотов предыдущего поколения слушали как они "Медведей" перехватывали и тут такая "машина времени"...
гхм...разве британцы на "Тайфуны" сплошь молодежь зеленую усадили?
что-то нигде не доводилось слышать такого.
Откуда дровищки-то?

От badger
К ZaReznik (24.08.2007 15:28:36)
Дата 25.08.2007 09:01:54

Re: Ну RAF

>гхм...разве британцы на "Тайфуны" сплошь молодежь зеленую усадили?
>что-то нигде не доводилось слышать такого.
>Откуда дровищки-то?

Полеты стратегической авиации в отдаленных районах РФ, отмечает агентство, были прекращены в 1992 году.

http://lenta.ru/news/2007/08/17/duty/

То есть последние перехваты были 15 лет назад, активная жизнь пилота - истребителя, как правило, до 40 лет.

Вероятность того что пилоты этих "Тайфунов" успели перехватывать "Медведей" в 92 или ранее мне представляется небольшой, у вас иное менние ?

От Кантри
К Forger (22.08.2007 10:40:15)
Дата 23.08.2007 21:39:22

Re: Это RAF спасибо! ;-) Благодарность!

Сообщите имя счета!
Чес слово! За каждый такой снимок, представленный на VIF2NE проплачу, что смогу! Но от души...
И по обозначению имени счета.

От Расстрига
К Forger (22.08.2007 10:40:15)
Дата 22.08.2007 13:14:16

Вот пущщай фотоперехватами и занимаются

А мы попозируем

:))

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От Виктор Крестинин
К Forger (22.08.2007 08:39:41)
Дата 22.08.2007 08:42:47

Меняются только перехватчики. Винтовой монстр вечен!)) (-)


От (v.)Krebs
К Виктор Крестинин (22.08.2007 08:42:47)
Дата 22.08.2007 10:14:31

чего это он монстр? да и турбовинтовой :) (-)


От Геннадий Нечаев
К (v.)Krebs (22.08.2007 10:14:31)
Дата 22.08.2007 11:11:48

Re: ээээ... пардон.. а если не турбовинтовой, то.... копытный? :) (-)


От (v.)Krebs
К Геннадий Нечаев (22.08.2007 11:11:48)
Дата 22.08.2007 16:07:21

турбовентиляторный ещё быват :)

Si vis pacem, para bellum

да я больше к обзывалову "МОНСТР" придираюсь.
"Некрасивое - не летает"

От Балтиец
К (v.)Krebs (22.08.2007 16:07:21)
Дата 22.08.2007 16:17:25

О монстрах

Согласен с Кребсом. Обозвать Ту-95 монстром может только тот, у кого нет чувства прекрасного.
Уродов в авиации хватало, пусть полистает "Летательные аппараты нетрадиционных схем".
"Беременный гуппи" ему чем покажется?

От Расстрига
К Балтиец (22.08.2007 16:17:25)
Дата 22.08.2007 16:45:18

У буржуев все монстрами называется

что не похоже на микки рурка мауса и способно чувствительно break one's ass

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От NV
К (v.)Krebs (22.08.2007 16:07:21)
Дата 22.08.2007 16:14:27

А еще бывает винтовентиляторный

>Si vis pacem, para bellum

>да я больше к обзывалову "МОНСТР" придираюсь.
>"Некрасивое - не летает"

и почему монстр - это обзывалово ? Когда кому-то говорят - "Ну, ты монстр !" то как правило наоборот этим подчеркивают уважение или даже восхищение ;-)

А винтовентиляторы на Ту-95 были бы неплохи. Можно было бы и скорость повысить и экономичность поднять. Правда вес - все же 12000л.с. это не фунт изюму - изгибающие моменты на саблевидных лопастях будут изрядные. Зато можно подсократить диаметр винтов и малость подкоротить стойки шасси.

Виталий

От Расстрига
К NV (22.08.2007 16:14:27)
Дата 22.08.2007 16:49:08

А вот объясните авиачайнику

в чем таки разница между обычным винтом и (винто)вентилятором?

То что они выглядят по разному, я знаю. В чем техническая/физическая разница? Другая аэродинамика?

:)


-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От NV
К Расстрига (22.08.2007 16:49:08)
Дата 22.08.2007 17:16:32

Именно другая

>в чем таки разница между обычным винтом и (винто)вентилятором?

>То что они выглядят по разному, я знаю. В чем техническая/физическая разница? Другая аэродинамика?

>:)


>-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

лопасть обычного винта - аналогична крылу с прямой кромкой. Саблевидная лопасть винт-вентилятора - аналогична крылу с стреловидной кромкой. Что дает возможность делать эффективно работающие винты со сверхзвуковой окружной скоростью. Недостаток - существенные изгибающие моменты, что делает фактически бессмысленным изготовление таких лопастей из металла. Только появление анизотропных композитов позволило решить проблему.

Лопаточные же машины типа турбин и компрессоров обычных ДТРД и ТРД работают несколько в других условиях. Это отдельный разговор, там аналогия с крылом не работает. Там наличие решетки профилей - существенно.

Виталий

От Расстрига
К NV (22.08.2007 17:16:32)
Дата 23.08.2007 12:14:02

Спасибо :) (-)


От Балтиец
К Расстрига (22.08.2007 16:49:08)
Дата 22.08.2007 17:15:07

Re: А вот...

Турбовентиляторный и винтовентиляторный двигатели суть разновидности турбореактивного двигителя. Винты и вентиляторы упрятаны в мотогондолы. Турбовинтовые двигатели стоят на Ту-95. Воздушные винты только у них. Правильно или где-то допустил гафф?

От NV
К Балтиец (22.08.2007 17:15:07)
Дата 22.08.2007 17:20:48

Даже у двухконтурных ТРД

>Турбовентиляторный и винтовентиляторный двигатели суть разновидности турбореактивного двигителя. Винты и вентиляторы упрятаны в мотогондолы. Турбовинтовые двигатели стоят на Ту-95. Воздушные винты только у них. Правильно или где-то допустил гафф?

иногда вентиляторы никуда ни в какую мотогондолу не упрятываются. А уж винтовентиляторный двигатель - это разновидность турбовинтового. А вот сделайте обечайку вокруг винта Ту-95 - и он превратится (формально) в двухконтурный ТРД :-)

Виталий

От Балтиец
К NV (22.08.2007 16:14:27)
Дата 22.08.2007 16:26:06

К NV

"Ну ты монстр" - это не язык, это уже слэнг. Один шаг до "Аффтар жжот". А авиационном слэнге есть понятие "сарай". Хороший сарай - транспортник с большим грузовым отсеком. Но опять-таки это слэнг.

От Grozny Vlad
К (v.)Krebs (22.08.2007 16:07:21)
Дата 22.08.2007 16:13:56

Re: турбовентиляторный ещё...

>"Некрасивое - не летает"
Б-36 летал:-)

Грозный Владислав

От NV
К Grozny Vlad (22.08.2007 16:13:56)
Дата 22.08.2007 16:18:29

А что - Б-36 вполне себе монстр

>>"Некрасивое - не летает"
>Б-36 летал:-)

>Грозный Владислав

и при этом красивый. А YB-60 - еще монстрЕе и еще красивше !

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (22.08.2007 16:18:29)
Дата 22.08.2007 17:16:46

Re: А что...

Приветствую, уважаемый NV!

и при этом красивый. А YB-60 - еще монстрЕе и еще красивше !

Да, если б не крыло - В-52 бы не светило :) И отмечали бы мы 60-летний юбилей главной рабочей лошадки САК :)

С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (22.08.2007 17:16:46)
Дата 22.08.2007 17:24:05

С точки зрения сегодняшнего дня видно

>Приветствую, уважаемый NV!

>и при этом красивый. А YB-60 - еще монстрЕе и еще красивше !

>Да, если б не крыло - В-52 бы не светило :) И отмечали бы мы 60-летний юбилей главной рабочей лошадки САК :)

>С уважением, А.Сергеев

что американцы тогда с выбором ошиблись. Было бы более рационально принять самолет с меньшей крейсерской скоростью, но куда как более крепкий и грузоподъемный. Но это сейчас все такие умные.

Виталий

От Блохин Александр
К Виктор Крестинин (22.08.2007 08:42:47)
Дата 22.08.2007 09:32:56

Кстати сказать, неплохой коммерческий проект.... :)

Если обмозовать идею, что Ту-95 --- неотъемлемая часть видов Сев. Атлантики --- это нужно сохранить надолго. Во-первых, на их фоне можно фотографироваться. Во-вторых --- спец. авиатуры создать --- "А теперь посмотрите направо: мы приближаемся к одному из самых красивых самолётов России!". :)
Лично я бы не один раз посмотреть слетал бы...

PER ASPERA AD ASTRA !

От Ibicus
К Блохин Александр (22.08.2007 09:32:56)
Дата 23.08.2007 04:49:11

Re: Кстати сказать,...

Это Ту-95 - красивый? С Ту-160 никто не может сравниться.




От NV
К Ibicus (23.08.2007 04:49:11)
Дата 23.08.2007 10:26:38

Почему это не может :-)

>Это Ту-95 - красивый? С Ту-160 никто не может сравниться.

И даже эти замечательные аэропланы не могут ?

http://www.testpilot.ru/russia/myasishchev/m/50/images/m50_7.jpg



http://www.testpilot.ru/usa/northam/b/70/images/300/xb70_roll.jpg








От Блохин Александр
К NV (23.08.2007 10:26:38)
Дата 23.08.2007 10:36:25

Э-ээ, батенька, куда хватили! "Валькирию" ему подавай... :))

Авиатур на "Валькирию" (да под Вагнера-то!!!) забьёт тур с Ту-95 нафиг... :))

PER ASPERA AD ASTRA !

От NV
К Блохин Александр (23.08.2007 10:36:25)
Дата 23.08.2007 10:40:13

Если же говорить серьезно, то

предедьные по своим характеристикам конструкции как правило красивы все. Видимо потому, что у них (в силу предельности) нет ничего лишнего. Так мне кажется.

Виталий