Дозвуковой однозначно, крыло довольно короткое, стреловидное, пичем стреловидность приличная либо излом по передней кромке, так что консоли торчат почти у задней кромки фюзеляжа.. Признаков оперения не замеченно. размеры определить затруднительно, но здоров, гад. Вопросы о ТТХ пресекались в корне (как и вообще почти любые вопросы). "Скоро все узнаете..." Они бы еще реального дыму напустили, как на сцене.
>Дозвуковой однозначно, крыло довольно короткое, стреловидное, пичем стреловидность приличная либо излом по передней кромке, так что консоли торчат почти у задней кромки фюзеляжа.
Дозвуковые однозначно французкий nEUROn, и американский X-45C, а "Скат", учитывая заметно большую чем у вышеназванных стреловидность крыла, возможно трансзвуковой.
Как известно при скорости порядка 1200 км/ч у земли значительно снижается уязвимость от МЗА и ПЗРК по сравнению со скоростью 900 км/ч. В свое время военные требовали для Су-25 максимальную скорость именно 1200 км/ч, но их удалось убедить что на такой скорости прицелиться в наземную цель будет невозможно.
Человеку-пилоту да, невозможно, но у автоматики нечеловеческая реакция.