От Mikl
К ttt2
Дата 26.08.2007 11:35:48
Рубрики Современность; ВВС;

Интересно, а почему не хотят делать единую пилотируемую/беспилотную платформу ? (-)


От tarasv
К Mikl (26.08.2007 11:35:48)
Дата 26.08.2007 20:24:21

Re: Потому что такая платформа имеет смысл для машины крупнее истребителя


а для 10ти и даже 20ти тонников оптимальная компоновка беспилотной и пилотируемой машин сильно отличаются.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К Mikl (26.08.2007 11:35:48)
Дата 26.08.2007 20:22:39

А смысл?

Пилотируемая всегда будет переразмеренной по сравнению с беспилотной. Т.6. для выполнения одной и той же задачи БПЛА будет много меньше и легче.
Кроме того для боевого БПЛА существуют возможности, недостижимые для пилотируемого в принципе. Например, маневры с перегрузкой ограниченой только лишь прочностью планера и устойчивостью горения в КС двигателя. Скажем перегрузка в 30g не видится чем-то в принципе невозможной для БПЛА, в "человеческом" самолете пилота уже при двенадцати плющит до потери сознательности :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (26.08.2007 20:22:39)
Дата 26.08.2007 20:30:01

Re: А смысл?

>Пилотируемая всегда будет переразмеренной по сравнению с беспилотной. Т.6. для выполнения одной и той же задачи БПЛА будет много меньше и легче.
> Кроме того для боевого БПЛА существуют возможности, недостижимые для пилотируемого в принципе. Например, маневры с перегрузкой ограниченой только лишь прочностью планера и устойчивостью горения в КС двигателя. Скажем перегрузка в 30g не видится чем-то в принципе невозможной для БПЛА, в "человеческом" самолете пилота уже при двенадцати плющит до потери сознательности :)
Ха! Проверял Форум снизу вверх, написал этот ответ, а потом увидел, что эту тему уже топчт вовсю тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1498554.htm
:)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).