От СОР
К Лис
Дата 25.08.2007 03:01:32
Рубрики Космос;

Ну 7-8 дюймов всеже лучше)))

>>У КПК экранчик маленький и качество его плохое.
>
>"Счаз-з-з..." (с) 720-й Фуджитсу-Сименс, 640х480 при диагонали 3,6 дюйма. Для точки стояния и ближайших окрестностей -- более чем достаточно.

Просто когда поездил с отдельным монитором 8 дюймов взятым у знакомого для пробы, экран КПК уже не кажется удобным. И вобще я КПК продал))) Лучше мелкий GPS куплю для пешеходного передвижения.

От Лис
К СОР (25.08.2007 03:01:32)
Дата 25.08.2007 10:38:48

Re: Ну 7-8...

>И вобще я КПК продал))) Лучше мелкий GPS куплю для пешеходного передвижения.

Одно не отменяет другого.

От Hokum
К СОР (25.08.2007 03:01:32)
Дата 25.08.2007 03:39:28

Re: Ну 7-8...

Кстати - а как Вы ухитряетесь 8-дюймовый экран на панель пристроить? В смысле - куда? Чтобы и обзор не загораживал, и в поле зрения был постоянно, и приборы не закрывал, и с музыкой/кондиционером работать не мешал?
У меня КПК висит на решетке вентиляции (и ей же регулируется по углу - очень удобно), а мобила - вообще на ручнике. Больше некуда. А 8 дюймов воткнуть - это mission impossible 3 :-))
С уважением,
Роман

От СОР
К Hokum (25.08.2007 03:39:28)
Дата 25.08.2007 06:28:48

Re: Ну 7-8...

>Кстати - а как Вы ухитряетесь 8-дюймовый экран на панель пристроить? В смысле - куда? Чтобы и обзор не загораживал, и в поле зрения был постоянно, и приборы не закрывал, и с музыкой/кондиционером работать не мешал?

Ну так это зависит от устройства приборной панели и роста водителя. Вешал на решетку вентиляции так чтобы верхний край монитора на пару см выходил за габариты капота. мне это не мешает. Но буду стационарно ставить. За пример надо брать БМВ у них лучшее расположение, ниже опасно для управления автомобилем.

>У меня КПК висит на решетке вентиляции (и ей же регулируется по углу - очень удобно), а мобила - вообще на ручнике. Больше некуда. А 8 дюймов воткнуть - это mission impossible 3 :-))


Уже 10-12 дюймов втыкают, но это сильно зависит от атомобиля, и довольно много возни и переделки с переносом управления климатом, воздуховодов и приемника.