>То есть, ни Вы, ни Хайэм не знаете, как реально можно было прекратить деятельность немецких филиалов американских компаний в Германии, но почему-то требуете это от американцев. А я Вам могу дать рецепт вечного двигателя: надо построить механизм без внутреннего трения, только и всего. Конкретных рецептов я Вам давать не буду, но прошу объяснить, почему его до сих пор никто не построил, если это так просто?
Бог с ними, с филлиалами. Есть общеизвестные факты, вроде разрешения Форда призводить французам грузовики для Вермахта в 1940г или большие аглицкие инвестиции в промышленность Рейха после отказа оного от Версальских соглашений и образования Вермахта. Были фирмы, напрямую сотрудничавшие с нацистами во время войны через третьи страны, но они являлись маргиналами и при вывявлении фактов сотрудничества карались.
С уважением, Рига Ю. В.
>Бог с ними, с филлиалами. Есть общеизвестные факты, вроде разрешения Форда призводить французам грузовики для Вермахта в 1940г
Вот и расскажите подробности, как Форд разрешил своему филиалу во Франции призводить грузовики для вермахта в 1940 г., и как он мог это запретить.
>или большие аглицкие инвестиции в промышленность Рейха после отказа оного от Версальских соглашений и образования Вермахта.
Ну так СССР тоже с Германией торговал после ее отказа от Версальских соглашений и образования Вермахта. Так, в 1937 году Германия была на первом месте по объему поставок в СССР машин и оборудования – 43,2% от общего объема этого вида импорта; в 1938 году – Германия находилась на третьем месте после США и Великобритании; в 1939 году – Германия находилась на том же месте. Ее доля в этом виде импорта – 12%.
>Были фирмы, напрямую сотрудничавшие с нацистами во время войны через третьи страны, но они являлись маргиналами и при вывявлении фактов сотрудничества карались.
Я о них не знаю, но вполне допускаю, что такие случаи могли быть.