От Расстрига
К Геннадий Нечаев
Дата 27.08.2007 12:43:27
Рубрики ВВС;

По поводу волн

Это у 52-го штатная фича. Гибкое крыло у него.

Как полетит - крылья расправятся под действием подъемной силы плоскости приподнимутся и складки фюзеляжа расправятся.

Когда стратокрепость проектировали, пришли к выводу, что лучше оставить гибкое крыло и гармошку (чуть не сказал баян :)) ) на фюзеляже, чем городить крыло и центроплан более жесткими и следовательно тяжелыми.

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От tarasv
К Расстрига (27.08.2007 12:43:27)
Дата 27.08.2007 18:38:18

Re: По поводу...

>Когда стратокрепость проектировали, пришли к выводу, что лучше оставить гибкое крыло и гармошку (чуть не сказал баян :)) ) на фюзеляже, чем городить крыло и центроплан более жесткими и следовательно тяжелыми.

Вы смайлики забыли наверно?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Расстрига
К tarasv (27.08.2007 18:38:18)
Дата 28.08.2007 19:07:07

Нет, про смайлики мы не забыли.

Морщины Б-52 - известная его особенность.

:)

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От (v.)Krebs
К Расстрига (28.08.2007 19:07:07)
Дата 29.08.2007 09:59:49

небось ещё и аэродинамическое качество

Si vis pacem, para bellum
>Морщины Б-52 - известная его особенность.
улучшают :)


От Расстрига
К (v.)Krebs (29.08.2007 09:59:49)
Дата 29.08.2007 12:05:12

:)) если бы... Расправляются они в полете. (-)


От NV
К Расстрига (27.08.2007 12:43:27)
Дата 27.08.2007 12:52:05

А уж какое гибкое крыло у нашего 3М

Жаль, в этот раз ВМ-Т не выкатили на поле. Так он и стоял сиротливо вдалеке за полосой, с которой летали. Уж там гибкое крыло во всей красе. И фюзеляж при этом гофром не идет.

Виталий