От Паршев
К Геннадий Нечаев
Дата 25.08.2007 15:42:06
Рубрики 1941; Загадки; Искусство и творчество;

Думаю, ФИаты всё же фашисты продали до японо-китайской войны (-)


От Геннадий Нечаев
К Паршев (25.08.2007 15:42:06)
Дата 25.08.2007 16:18:21

О "Фиатах"

Ave!

В 1933 году заказанно 16 экземпляров. По нескольку машин было во 2-ой, 8-й и 14-ой группах. Базировалсь на Чу-Жень и Нанкин. Использовались в отражении налетов на Шанхай, ни одной победы не имели. Выведенны из боевого состава в 1936 году. Источник: Giorgio Apostolo, Ali d'Italia №4

Omnia mea mecum porto

От Alex-WW1
К Геннадий Нечаев (25.08.2007 16:18:21)
Дата 25.08.2007 16:23:43

Только эти Фиаты были 30-е, а не 32-е :) (-)


От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (25.08.2007 16:23:43)
Дата 25.08.2007 16:37:00

Re: Точно, опИсался. :0)) (-)


От Паршев
К Геннадий Нечаев (25.08.2007 16:37:00)
Дата 25.08.2007 18:49:49

ТАк были ли у китайцев 32-е и если да, то когда проданы?

В мемуарах наших лётчиков про них ни слова - однозначно.

От Пехота
К Паршев (25.08.2007 18:49:49)
Дата 26.08.2007 07:02:52

Re: ТАк были...

Салам алейкум, аксакалы!

>В мемуарах наших лётчиков про них ни слова - однозначно.

Вроде бы как Чан Кайши поставили 24 штуки CR.32 и CR.32bis. Поставки были, очевидно в конце 1939. То что наши не упоминают о них может быть объяснено тем, что боевые действия велись на разных участках, а "итальянцев" не так уж и много было. А в Китае много всякого авиахлама летало.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Паршев
К Пехота (26.08.2007 07:02:52)
Дата 26.08.2007 23:09:10

Как раз "в конце 1939" совсем не очевидно, Италия же была с Японией в союзниках,

там правда после пакта Молотов-Риббентроп японцы некоторое время делали "фе", но году к 40-му снова всё простили.

От Пехота
К Паршев (26.08.2007 23:09:10)
Дата 27.08.2007 00:05:15

Вы неправильно меня интерпретировали

Салам алейкум, аксакалы!

В моем сообщении слово "очевидно" следовало понимать как "скорее всего", потому что источник, из которого я взял эти данные, прямо не называет дату поставок в Китай, но сообщает, что поставили те машины, которые стали ненужны после ГВ в Испании. Хотя, в свете сегодняшней дискуссии, я получил веские основания сомневаться в достоверности этого источника.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Паршев
К Пехота (27.08.2007 00:05:15)
Дата 27.08.2007 00:38:12

Почти правильно

> Хотя, в свете сегодняшней дискуссии, я получил веские основания сомневаться в достоверности этого источника.

Некоторая вероятность есть - был же период, когда Япония выходила из Антикоминтерновского пакта - как раз в 1939 г.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Геннадий Нечаев
К Паршев (27.08.2007 00:38:12)
Дата 27.08.2007 14:52:39

Re: Почти правильно

Ave!
>> Хотя, в свете сегодняшней дискуссии, я получил веские основания сомневаться в достоверности этого источника.
>
>Некоторая вероятность есть - был же период, когда Япония выходила из Антикоминтерновского пакта - как раз в 1939 г.

Нет такой вероятности - поставок в 1939 году. Ни один итальянский источник об этом не говорит. По крайней мере - относительно самолетов. Хотя именно в 39-ом итальянцы пытались очень активно втюхивать свою авиатехнику. Например, в книжке по истории фирмы Reggiane упоминался факт переговоров с англичанами на предмет поставок истребителей Re.2000 и лицензионном производстве. Не срослось - продали шведам. А оставшиеся CR.32 спокойненько ушли в ПВО, учебные части и колонии.

>>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Omnia mea mecum porto

От Ярослав
К Геннадий Нечаев (27.08.2007 14:52:39)
Дата 27.08.2007 18:20:27

Re: Почти правильно

>Ave!
>>> Хотя, в свете сегодняшней дискуссии, я получил веские основания сомневаться в достоверности этого источника.
>>
>>Некоторая вероятность есть - был же период, когда Япония выходила из Антикоминтерновского пакта - как раз в 1939 г.
>
>Нет такой вероятности - поставок в 1939 году. Ни один итальянский источник об этом не говорит. По крайней мере - относительно самолетов. Хотя именно в 39-ом итальянцы пытались очень активно втюхивать свою авиатехнику. Например, в книжке по истории фирмы Reggiane упоминался факт переговоров с англичанами на предмет поставок истребителей Re.2000 и лицензионном производстве. Не срослось - продали шведам. А оставшиеся CR.32 спокойненько ушли в ПВО, учебные части и колонии.

будете смеятся - но похоже что таки в 1939 итальянские самолеты попали в Китай при посредничестве Венгрии

>>>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>Omnia mea mecum porto
Ярослав

От Геннадий Нечаев
К Ярослав (27.08.2007 18:20:27)
Дата 27.08.2007 20:41:31

Re: Почти правильно

Ave!

>будете смеятся - но похоже что таки в 1939 итальянские самолеты попали в Китай при посредничестве Венгрии

Не буду, если скажете, откель дровишки? Для меня это весьма интересная тема.

>Ярослав
Omnia mea mecum porto

От Паршев
К Геннадий Нечаев (27.08.2007 14:52:39)
Дата 27.08.2007 17:50:01

Ну значит фашисты и нацисты чисты перед богом и историей -

противнику своего союзника они не помогали даже при размолвках. ЧТД.

От Пехота
К Пехота (26.08.2007 07:02:52)
Дата 26.08.2007 08:08:40

Хм. Странно...

Салам алейкум, аксакалы!

А вот здесь указывается, что в 1934 китайцам были поставлены именно CR.32
http://www.airwar.ru/enc/fww2/cr32.html

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Геннадий Нечаев
К Пехота (26.08.2007 08:08:40)
Дата 26.08.2007 13:41:44

Китайские "Фиаты": все разъяснилось при внимательном прочтении!

Ave!
>Салам алейкум, аксакалы!

>А вот здесь указывается, что в 1934 китайцам были поставлены именно CR.32
>
http://www.airwar.ru/enc/fww2/cr32.html

Вообще, Ali d'Italia пишет буквально следующее о китайских "ФИАТ"-ах (числом 16-ть): "они были очень похожи на протитип, не имели развитого оребрения на поверхности маслорадиатора (поясняю: это оребрение на 32-х видно сверху в носовой части фюзеляжа, сразу за винтом), оснащались светотехническим и радиооборудованием. Вооружение составляли два пулемета "Викерс".
Похоже, китайсям достались машины "нулевой" серии, что возможно, судя по году заказа (1934), в таком случае их "военные номера" (matricula militare) лежат в диапазоне ММ 2589-2638, либо они вообще таковых не имели. О Fiat CR.30: в 1933 году итальянская делегация демонстрировала два самолета в Сиаме и Нанкине. Тайцам машины показались дорогими, а китайцы купили оба с условием дальнейших поставок усовершенствованной модели (CR.32). Обе машины до 1936 года эксплуатироавлись в 3-ей авиагруппе. И того, имеем 18 машин двух типов. Источник по CR.30: Aerei Italiani - Scheda Tecnica . Fiat CR.30, по CR.32 все та же Ali d.Italia.

Вот как-то так на первый взгляд.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Omnia mea mecum porto

От Паршев
К Паршев (25.08.2007 15:42:06)
Дата 25.08.2007 15:46:55

Кстати про СБ интересно попалось

СБ стал первым советским самолетом, лицензионное производство которого было налажено за рубежом. В варианте с двигателями М-100А чехословацкой авиационной промышленностью было выпущено около 110 самолетов СБ под обозначением В.71, которые затем после захвата Чехословакии использовались в ВВС фашистской Германии и ее сателлитов.

От Геннадий Нечаев
К Паршев (25.08.2007 15:46:55)
Дата 25.08.2007 16:22:19

Думаю, что все несколько сложнее.

Ave!
>СБ стал первым советским самолетом, лицензионное производство которого было налажено за рубежом. В варианте с двигателями М-100А чехословацкой авиационной промышленностью было выпущено около 110 самолетов СБ под обозначением В.71, которые затем после захвата Чехословакии использовались в ВВС фашистской Германии и ее сателлитов.

Avia B.71 начал производиться с 1939 года. Но ранее, в Испании республиканцы освоили постройку И-15. Не знаю, насколько по лицензии, но с одобрения, разрешения и при участии наших специалистов - это точно. Надо смотреть у Маслова и у Фернандеса-Фалька по Le Guerrier au nez camus. Нада? Гляну.

Omnia mea mecum porto

От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (25.08.2007 16:22:19)
Дата 25.08.2007 16:40:23

Re: Думаю, что...

>Avia B.71 начал производиться с 1939 года. Но ранее, в Испании республиканцы освоили постройку И-15. Не знаю, насколько по лицензии, но с одобрения, разрешения и при участии наших специалистов - это точно. Надо смотреть у Маслова и у Фернандеса-Фалька по Le Guerrier au nez camus. Нада? Гляну.
Примерно тогда же китайцы И-16 делать пытались.

Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К Grozny Vlad (25.08.2007 16:40:23)
Дата 25.08.2007 16:43:42

Фото китайского И-16(скорее всего новодел)


[90K]



[122K]



[120K]



Грозный Владислав

От Геннадий Нечаев
К Grozny Vlad (25.08.2007 16:43:42)
Дата 25.08.2007 17:02:20

Так у нас же там завод где-то был, кабы не в Урумчи. (-)


От Белаш
К Геннадий Нечаев (25.08.2007 17:02:20)
Дата 25.08.2007 22:44:17

Потом с него в 41 "ленд-лиз" шел. (-)