От Геннадий Нечаев
К Паршев
Дата 25.08.2007 16:22:19
Рубрики 1941; Загадки; Искусство и творчество;

Думаю, что все несколько сложнее.

Ave!
>СБ стал первым советским самолетом, лицензионное производство которого было налажено за рубежом. В варианте с двигателями М-100А чехословацкой авиационной промышленностью было выпущено около 110 самолетов СБ под обозначением В.71, которые затем после захвата Чехословакии использовались в ВВС фашистской Германии и ее сателлитов.

Avia B.71 начал производиться с 1939 года. Но ранее, в Испании республиканцы освоили постройку И-15. Не знаю, насколько по лицензии, но с одобрения, разрешения и при участии наших специалистов - это точно. Надо смотреть у Маслова и у Фернандеса-Фалька по Le Guerrier au nez camus. Нада? Гляну.

Omnia mea mecum porto

От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (25.08.2007 16:22:19)
Дата 25.08.2007 16:40:23

Re: Думаю, что...

>Avia B.71 начал производиться с 1939 года. Но ранее, в Испании республиканцы освоили постройку И-15. Не знаю, насколько по лицензии, но с одобрения, разрешения и при участии наших специалистов - это точно. Надо смотреть у Маслова и у Фернандеса-Фалька по Le Guerrier au nez camus. Нада? Гляну.
Примерно тогда же китайцы И-16 делать пытались.

Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К Grozny Vlad (25.08.2007 16:40:23)
Дата 25.08.2007 16:43:42

Фото китайского И-16(скорее всего новодел)


[90K]



[122K]



[120K]



Грозный Владислав

От Геннадий Нечаев
К Grozny Vlad (25.08.2007 16:43:42)
Дата 25.08.2007 17:02:20

Так у нас же там завод где-то был, кабы не в Урумчи. (-)


От Белаш
К Геннадий Нечаев (25.08.2007 17:02:20)
Дата 25.08.2007 22:44:17

Потом с него в 41 "ленд-лиз" шел. (-)