От Sergey-M
К Моцарт
Дата 27.08.2007 19:28:54
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Дальная авиация...

>40 проц самолетовылетов она свершила по войскам противника -вполне себе цели для фронтовой авиации.

>Вот пусть бы и занимались этим на постоянной основе в составе воздушных армий.

тут они действуют в качесвте средства услиления фронтоввой авиации на решающих направлениях

От Моцарт
К Sergey-M (27.08.2007 19:28:54)
Дата 28.08.2007 09:27:49

Я рад что вы разделяете мою точку зрения+

Моцарт: ДА должна выполнять вылеты в интересах фронтов.
Сергей-М, Badger: ДА выполняла до половины боевых вылетов в интересах фронтов.

От badger
К Моцарт (28.08.2007 09:27:49)
Дата 28.08.2007 11:13:10

Моя точка зрения всё же слегка отличается

>Сергей-М, Badger: ДА выполняла до половины боевых вылетов в интересах фронтов.


За годы Великой Отечественной войны дальняя авиация произвела около 220 тысяч боевых вылетов. По задачам самолето-вылеты ДА распределяются следующим образом: на уничтожение войск противника — 88 901, на срыв железнодорожных перевозок — 67 278, на удары по аэродромам — 20 519, на десантирование войск и грузов — 25 747, на удары по глубокому тылу врага и морским объектам — 13 268, на воздушную разведку и выполнение других задач — 4075. На врага было сброшено 2 млн.266 тысяч бомб различного калибра. Это составило около 1/3 всех бомб, сброшенных на врага всей советской авиацией.

Генерал-полковник авиации Решетников В.В.
Применение дальней авиации в Великой Отечественной войне

http://militera.lib.ru/h/vvs_1/08.html

Нетрудно посчитать что на долю "удары по глубокому тылу врага и морским объектам" приходиться 6% самолёто-вылетов. Остальные 94% можно характеризовать как "в интересах фронта".

От Sergey-M
К badger (28.08.2007 11:13:10)
Дата 29.08.2007 01:01:12

Re: Моя точка...

>

>Нетрудно посчитать что на долю "удары по глубокому тылу врага и морским объектам" приходиться 6% самолёто-вылетов. Остальные 94% можно характеризовать как "в интересах фронта".
я взял по самому минмуму -только удары по войскам