От Danilmaster
К All
Дата 28.08.2007 15:15:17
Рубрики Современность; ВВС;

Вот что получится если скрестить Ка-50 и Ка-32 )) (+)

Приветствую!

http://www.vmc.expo.ru/main/little_business/market/innrazrab/img/ngak/02_b.jpg



картинка была на стенде Камова.
С уважением, Danilmaster

От AlbertY
К Danilmaster (28.08.2007 15:15:17)
Дата 28.08.2007 17:08:19

IMHO отстой после Ка-22

http://skypioneers.kiev.ua/pictures/kamov/ka-22_004.jpg


Основные параметры схемы:

* Ротор самый эффективный движитель для аппаратов, которым необходимо долго висеть;
* Ротор не может одинаково эффективно создавать подъемную силу и одновременно тягу для поступательного движения на больших скоростях;
* Для решения этой проблемы используются дополнительные движители;

Первым самолетом схемы был Ка–22 КБ Камова (СССР), взлетевший в 20 апреля 1960 года. Это был большой самолет, размерности приблизительно Ан–12, способный перевозить до 10 тонн груза со скоростью до 400 км/час. Два турбовальных двигателя конструкции Соловьева Д–25К были установлены в гондолах на концах крыла. Каждый приводил ротор и тянущий винт. В октябре 1961 года самолет установил мировые рекорды скорости и грузоподъемности для аппаратов своего класса. Испытания показали несовершенство системы управления, сложность переходных режимов, и в 1964 году, после катастрофы, программа была закрыта.

От Danilmaster
К AlbertY (28.08.2007 17:08:19)
Дата 28.08.2007 17:18:26

А он то тут при чём? (-)


От Андрей Сергеев
К Danilmaster (28.08.2007 15:15:17)
Дата 28.08.2007 15:44:39

Вы еще их прожект соосного винтокрыла покажите :) (-)


От Danilmaster
К Андрей Сергеев (28.08.2007 15:44:39)
Дата 28.08.2007 17:19:46

Не нашёл )) (+)

Приветствую!

Но очень похоже на ответ Сикорскому. Опять же разочаровавшись в оенных, основным лейтмотивом является скоростная доставка пассажиров )) Газпром, дай денег!!!
С уважением, Danilmaster