От RTY
К Виктор Крестинин
Дата 28.08.2007 10:42:38
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Загадка

Загадка.

Что будет, если доклад подобного содержания попадет на стол к МО Сердюкову.

От Сергей Зыков
К RTY (28.08.2007 10:42:38)
Дата 28.08.2007 11:42:35

Re: Загадка

>Что будет, если доклад подобного содержания попадет на стол к МО Сердюкову.

00.00 00:00 vif2 удалил пользователя Виктор Крестинин.
Причина: Долгое отсутствие.

;с)

От Admiral
К Сергей Зыков (28.08.2007 11:42:35)
Дата 31.08.2007 15:55:32

Я надеюсь это шутка.Я тут днями не появляюсь-так что меня тоже скоро удалят? - (-)


От Сергей Зыков
К Admiral (31.08.2007 15:55:32)
Дата 31.08.2007 16:40:11

да как сказать. Было шуткой но

тут один товарищ прокоментировал это сообщение и улетел на 30 дней...
Так что я вас на всякий случай тоже вычеркиваю.

29.08.07 08:40>
Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Robert' доступ к форуму на 30 дня(ей).
Причина:Мат, клевета

От Sergey Ilyin
К RTY (28.08.2007 10:42:38)
Дата 28.08.2007 11:19:46

Рассосется

"Дисциплина кончается за воротами аэродрома" -- при слухах о приезде начальства развезут половину аппартов по капонирам, потом постепенно свезут обратно

Жертв и пострадавших не будет

С уважением, СИ

От Роман Алымов
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:19:46)
Дата 28.08.2007 11:35:51

Назад свезут не все (+)

Доброе время суток!
Часть будет поломана в процессе таскания туда-сюда неквалифицированным персоналом и неспециализированной техникой, ещё часть будет разукомплектована за время стояния вне охраняемой территории, так что в итоге значительная часть растасканного по укрытиям будет после это списана к вящему удовольствию персонала части (появится что сдать на металл, и придраться нельзя - "утрачено в процессе выполнения боевой задачи, поставленной Министром")
С уважением, Роман

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 11:35:51)
Дата 28.08.2007 11:51:38

Дополню

Я нисколько не сомневаюсь в способности наших военных про... "утратить авиационным способом" все что угодно.

Просто "авиационный способ" предусматривает минимум лишних телодвижений. Если надо будет списать борт #666 -- спишут. Только не будут прибегать к возне с вонючими тракторами и вопящими таджиками, а просто впишут в формуляр "выход изгиба верхней полки заднего лонжерона за пределы допустимых допусков". После чего, по авиационному раздолгильдяйству, останки борта #666 будут еще 20 лет украшать собой стоянку родной эскадрильи.

А "списать аппарат, сдать на металл и купить спирт?" -- "Вася, вычеркни первые два пункта и пойдем прокачаем антиобледенительную систему"

С уважением, СИ

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 11:35:51)
Дата 28.08.2007 11:43:51

Ну хрен его знает, времена меняются

> Часть будет поломана в процессе таскания туда-сюда неквалифицированным персоналом и неспециализированной техникой, ещё часть будет разукомплектована за время стояния вне охраняемой территории, так что в итоге значительная часть растасканного по укрытиям будет после это списана к вящему удовольствию персонала части (появится что сдать на металл, и придраться нельзя - "утрачено в процессе выполнения боевой задачи, поставленной Министром")

10 лет назад таскание самолетиков по базе взад-вперед было рядовым событием. Более того, они их и так должны таскать постоянно в ТЭЧ и обратно, на "профосмотр". А вот в то, что авиационная часть способна самостийно списать и сдать в металл самолет я не верю -- груда документации на машину по массе сопоставима с самой машиной, а карьерой рисковать никто не будет

>С уважением, Роман
С уважением, СИ

От Роман Алымов
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:43:51)
Дата 28.08.2007 11:45:43

Я сужу по танкам (+)

Доброе время суток!
Рядовая задача перевозки танка из пункта А в пункт Б ныне военными силами решается раза с пятого. А с самолётом ещё сложнее.
С уважением, Роман

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 11:45:43)
Дата 28.08.2007 11:55:32

Да нет, самолет катается довольно легко -- он на колесиках :) (-)


От RTY
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:55:32)
Дата 28.08.2007 21:27:12

Re: Смотря кто катает

и в каком состоянии самолет (а также покрытие).
И еще много факторов, таких как количество градусов и желания действующих свалить на рыбалку.

От Роман Алымов
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:55:32)
Дата 28.08.2007 12:13:21

Это иллюзия (+)

Доброе время суток!
Современный самолёт весит побольше чем иной танк, а при неудачном катании колёса его здорово уходят в грунт. Так что "порвать" его - легче лёгкого
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (28.08.2007 12:13:21)
Дата 28.08.2007 14:51:57

Ничего сложного

Был такой опыт - мы вполне катали МиГ-23 руками. Причем только что приземлившийся. Ничего сложного и особо тяжелого.

Виталий

От badger
К NV (28.08.2007 14:51:57)
Дата 28.08.2007 15:11:00

А сколько вас было человек ? :)

>Был такой опыт - мы вполне катали МиГ-23 руками. Причем только что приземлившийся. Ничего сложного и особо тяжелого.

Приземлившийся МиГ-23 - ну скажем тонн 12 он весил, есть самолёты сильно тяжелее :)

Опять же катали вы по ровному аэродрому, а речь идёт о застрявшем в мягком грунте самолете :)

От NV
К badger (28.08.2007 15:11:00)
Дата 28.08.2007 16:35:09

Впрягалось конечно немало - человек 10 навскидку

>>Был такой опыт - мы вполне катали МиГ-23 руками. Причем только что приземлившийся. Ничего сложного и особо тяжелого.
>
>Приземлившийся МиГ-23 - ну скажем тонн 12 он весил, есть самолёты сильно тяжелее :)

Дело было в Шаталово. Впрочем хоть сам не учавствовал, но наблюдал как там же катали ручками МиГ-25РБ - облеплен он был народом в синей аэродромной форме довольно плотно :)

>Опять же катали вы по ровному аэродрому, а речь идёт о застрявшем в мягком грунте самолете :)

Ну уж нет, я против таких экспериментов над собой. Если мягкий грунт - это труба. Тут технические средства надобны.

Виталий

От А.Погорилый
К NV (28.08.2007 16:35:09)
Дата 28.08.2007 18:04:59

Re: Впрягалось конечно...

>>Опять же катали вы по ровному аэродрому, а речь идёт о застрявшем в мягком грунте самолете :)
>Ну уж нет, я против таких экспериментов над собой. Если мягкий грунт - это труба. Тут технические средства надобны.

Вот именно. У современных самолетов шасси имеет очень большоем удельное давление на грунт. В мягком грунте колеса могут по ступицу уйти, а то и глубже. Так что окапывать придется и доски подкладывать, чтобы шасси не снести, когда его тягачом тянут.

От NV
К А.Погорилый (28.08.2007 18:04:59)
Дата 31.08.2007 16:19:32

Надо колесы иметь правильные :)

вот такие :)

http://aeroweb.brooklyn.cuny.edu/database/aircraft/showimage.php?id=613

http://www.air-and-space.com/peacemkr/clip05m.jpg



http://www.air-and-space.com/Convair/Consolidated%20Vultee%2010-1796%20XB-36%2042-13570%20B-29%2044-84027%20l.jpg



От Sergey Ilyin
К NV (28.08.2007 16:35:09)
Дата 28.08.2007 16:39:58

"МФТИ, ФАЛТ, Шаталово" :))) А мы там так Су-24 катали ;) (-)


От Volhov
К Sergey Ilyin (28.08.2007 16:39:58)
Дата 30.08.2007 13:50:29

а су-15 и миг-23 на заднем дворе факультета? То же ручками закатили (-)


От Sergey Ilyin
К Volhov (30.08.2007 13:50:29)
Дата 30.08.2007 14:01:02

Мы в свое время катали по двору Ми-2. Упарились в усмерть (+)

У него от долгого стояния колеса стали квадратными. Хорошо хоть у него, как выяснилось, есть передача от редуктора на колеса -- майор с одним моим однокурсником крутили хвостовой винт, а остальная группа изображала "эй, дубинушка, ухнем"

С уважением, СИ

От Volhov
К Sergey Ilyin (30.08.2007 14:01:02)
Дата 30.08.2007 14:05:39

я. давеча заезжал в альма - матер, кафедру военную вроде отремонтировали (-)


От NV
К Volhov (30.08.2007 14:05:39)
Дата 30.08.2007 14:30:09

Это уже после нас

когда я учился, двор был пуст и свободен.

Виталий

От Volhov
К NV (30.08.2007 14:30:09)
Дата 30.08.2007 15:21:44

Re: Это уже...

но возвращаясь к сабжу - ИМХО главная проблема - тотальное воровство всего и вся. При этом усугубляется - отсутствием налета и огромным количеством "ограниченно-годных" ЛА. Т.е в целом самолет летает, но насосец снят и поставлен временно на другой борт. А с еще одного снят блочок из высотомера и т.д. ит .п. В итоге из 26 ла никогда одновременно больше 12 не поднять, при этом способными к выполнению задачи в полном объеме будут 6. Впрочем я думаю, что это количество будет соотвествовать чмслу пилотов способных что-то выполнить. Ксли все остальные ЛА раскатать по ангарам - разберут до набора, раньше чем появится шанс облетать..

Так что вопрос уничтожения нашей авиации на земле - не актуален. Правильней говорить доуничтожение того, что не уничтожили самостоятельно.

Конечно сечас меры принимаются, вот и Президент, обратил внимание, опять же налеты - как здорово выросли! Дальняя авиация - прямо как амеры в 70 х на Б-52 висели на севере, так и наши теперь будут всё время неподалеку от Сан-Диего патрулировать ...Техника новая пошла...Модернизация идет...Очень важно, что план закупок трехлетний теперь - раньше ведь так не делали...

Так что настанет час - и надо будет серьёзно оьратить вниманье на маскировку. А пока важней приучить прапоров к мысли не свинчивать свинчиваемое и не сливать жидкое из систем

От NV
К Sergey Ilyin (28.08.2007 16:39:58)
Дата 28.08.2007 16:41:21

Ну да

только когда мы там были - 83 год - Су-24 там только получали.

Виталий

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 12:13:21)
Дата 28.08.2007 12:15:00

Э... Я катал, ага :) (-)


От SerB
К RTY (28.08.2007 10:42:38)
Дата 28.08.2007 10:46:07

Развернет строительство ангаров. Из красного дерева. (-)


От RTY
К SerB (28.08.2007 10:46:07)
Дата 28.08.2007 10:56:55

Re: Из опыта

Пришлет таджиков, каких-то материалов и месяц срока на исправление.

Денег ессно не даст.

По результатам срыва сроков и неудовлетворительного взаимодействия с таджиками будут сняты начальники 2-3 авиа(баз).

От Koshak
К RTY (28.08.2007 10:56:55)
Дата 28.08.2007 11:05:46

По заветам генерала Карбышева

>Пришлет таджиков, каких-то материалов и месяц срока на исправление.

Какие таджики?
По заветам генерала Карбышева норма выработки при окапывании до 1 куб.м в час на одного человека.
Количество часов, необходимое для устранения указанных недостатков можно рассчитать самостоятельно :-))


>Денег ессно не даст.

А зачем?
===========
а если серьезно, то важно не столько наличие стационарных укрытий, сколько возможность молниеносно рассредоточить авиацию в случае потенциальной угрозы

От Алексей Калинин
К Koshak (28.08.2007 11:05:46)
Дата 28.08.2007 11:15:40

Re: По заветам...

Салют!

Какие таджики? Простые. Будет указание устранить недостатки. В процессе движения вниз от МО через генералитет указание будет пониматься как все заплоскопарраллелить и окопать в аккуратные окопчики.

Начнут рыть укрытия по количеству самолетов, но ЛС не хватит, срочно будут наняты за подручные средства таджики.

В процессе исправления ошибок будут
- сдано в цветмет все что плохо лежит
- сломаны пара недостроенных капитальных укрытий, материал, в том числе неиспользованный, частично пойдет на сторону, частично на оборудование земляных площадок
- бетонные плиты для новых площадок стырят, укоротив на несколько десятков метров ВПП
- дерево для стенок "капониров" спилят в соседнем лесу, потом еще год будут платить местному экологу.
- вся наличная техника будет тракторами и бульдозерами растащена по этим грунтовым укрытиям. Пару самолетов порвут тракторами так что летать они уже не будут и стоят тоже, у двух-трех отломают стойку шасси, еще семь увязнут навечно в грунт свежеотрытого укрытия
- а построенные и недостроенные укрытия к зиме зарастут, заплывут, заполнятся водой, и уцелевшие самолеты снова выволокут на бетонные плиты аэродрома.

Вот так. "Все совпадения с реальностью считать случайными, все фамилии вымышлены"


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Koshak
К Алексей Калинин (28.08.2007 11:15:40)
Дата 28.08.2007 11:40:55

Re: По заветам...

>Начнут рыть укрытия по количеству самолетов, но ЛС не хватит, срочно будут наняты за подручные средства таджики.

>В процессе исправления ошибок будут
>- сдано в цветмет все что плохо лежит
>- сломаны пара недостроенных капитальных укрытий, материал, в том числе неиспользованный, частично пойдет на сторону, частично на оборудование земляных площадок
>- бетонные плиты для новых площадок стырят, укоротив на несколько десятков метров ВПП
>- дерево для стенок "капониров" спилят в соседнем лесу, потом еще год будут платить местному экологу.
>- вся наличная техника будет тракторами и бульдозерами растащена по этим грунтовым укрытиям. Пару самолетов порвут тракторами так что летать они уже не будут и стоят тоже, у двух-трех отломают стойку шасси, еще семь увязнут навечно в грунт свежеотрытого укрытия
>- а построенные и недостроенные укрытия к зиме зарастут, заплывут, заполнятся водой, и уцелевшие самолеты снова выволокут на бетонные плиты аэродрома.
>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

Тогда:
Трактора и иную технику кроме лопат таджикам не давать
Выдать батальону охраны деревянные палки длинной 2 метра и приказать караулам:
- не удаляться от самолетов далее 10 метров
- бить палкой любого, кто задержался в зоне досягаемости палки более 2 секунд после подачи команды караульного "Пошел отсюда на ***" дез повторной подачи команды

От Алексей Калинин
К Koshak (28.08.2007 11:40:55)
Дата 28.08.2007 11:43:51

Вы не поняли

Салют!
Вышеописанное на 95% будет сделано военными, от рядового из БАО и до генерала из Минобороны.

Таджики как раз будут молча копать траншеи.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Koshak
К Алексей Калинин (28.08.2007 11:43:51)
Дата 28.08.2007 11:48:14

Re: Вы не...

>Вышеописанное на 95% будет сделано военными, от рядового из БАО и до генерала из Минобороны.
>Таджики как раз будут молча копать траншеи.

Тогда надо назначить таджиков на должности "от рядового из БАО и до генерала из Минобороны"
И ПУСТЬ КОПАЮТ!

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Взаимно!

От Алексей Калинин
К Koshak (28.08.2007 11:48:14)
Дата 28.08.2007 11:55:50

Ответ неверный

Салют!

>Тогда надо назначить таджиков на должности "от рядового из БАО и до генерала из Минобороны"
>И ПУСТЬ КОПАЮТ!
"Таджик" - это "могу копать, могу не копать". При должном стимулировании в виде денег (пряник) и возможности их не получить (кнут) творит чудеса производительности труда. При этом по национальности он может быть таджиком,узбеком, китайцем, турком, нужное вписать. Фишка в том что уровень зарплаты, при котором он готов максимизировать свои усилия, достаточно низок.
И работа его примитивна, легко контролируется и нормируется.

Если для каждого уровня должностей МО иметь а) нормальный уровень оплаты б) нормально работающую систему давания люлей не кому попало а конкретно виноватому, никаких таджиков было бы не нужно. Но это невозможно, в том числе в силу врожденных патологий СА/ВС РФ.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Koshak
К Алексей Калинин (28.08.2007 11:55:50)
Дата 28.08.2007 12:10:36

Э, позвольте еще раз!...

>Если для каждого уровня должностей МО иметь а) нормальный уровень оплаты б) нормально работающую систему давания люлей не кому попало а конкретно виноватому, никаких таджиков было бы не нужно.

ПРАВИЛЬНО! Согласен


> Но это невозможно, в том числе в силу врожденных патологий СА/ВС РФ.

А вот тут - позвольте не согласиться
Нет нереформируемых систем. Мифы о "нереформируемости" плодятся только при принятом по умолчании ограничениях о степени реформирования или выделенных управленческих и иных ресурсов.

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

Взаимно!

От Алексей Калинин
К Koshak (28.08.2007 12:10:36)
Дата 28.08.2007 12:22:40

Re: Э, позвольте

Салют!


>> Но это невозможно, в том числе в силу врожденных патологий СА/ВС РФ.
>
>А вот тут - позвольте не согласиться
>Нет нереформируемых систем. Мифы о "нереформируемости" плодятся только при принятом по умолчании ограничениях о степени реформирования или выделенных управленческих и иных ресурсов.

Где противоречие? Ограничения по степени реформирования таковы, что реформирование нынешней системы до эффективной требует почти полной "замены" персонала с построением новой системы мотивации и такой же по объемам перекомпоновки оргструктур (в интересах той же самой мотивации). Что приближается к понятию "создать новую систему" а не "реформировать старую".
Если же рассматривать систему "армия" более широко, включая сюда помимо оргструктур и людей еще и матчасть, то таки да, можно говорить что мы реформируем армию, заменяя кадры и структуру, но сохраняя матчасть.
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Koshak
К Алексей Калинин (28.08.2007 12:22:40)
Дата 28.08.2007 12:36:18

Re: Э, позвольте

>Где противоречие? Ограничения по степени реформирования таковы, что реформирование нынешней системы до эффективной требует почти полной "замены" персонала с построением новой системы мотивации и такой же по объемам перекомпоновки оргструктур (в интересах той же самой мотивации). Что приближается к понятию "создать новую систему" а не "реформировать старую".
>Если же рассматривать систему "армия" более широко, включая сюда помимо оргструктур и людей еще и матчасть, то таки да, можно говорить что мы реформируем армию, заменяя кадры и структуру, но сохраняя матчасть.

О, консенсус близок:))
договримся на том, что надо заменить 10% пирамиды сверху?
Сколько для этого надо управленцев - подлежит численному посчету
Где их брать - полдежит поиску с помошью кадрового аудита

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От RTY
К Koshak (28.08.2007 12:36:18)
Дата 28.08.2007 21:23:28

Re: Э, позвольте

>Где их брать - полдежит поиску с помошью кадрового аудита

Брать их, кроме как среди военных, негде.
Потому как приходится помнить, что генералов заменить бывшими начальниками гражданских отделов можно только в мирное время, да и то далеко не во всех аспектах армейской жизни.

Разве что поставить над каждым генералом по "комиссару".
Но, как выше было сказано, всегда договорятся...

От СергейК
К RTY (28.08.2007 21:23:28)
Дата 28.08.2007 21:41:19

Re: Э, позвольте

И "генералы" и "коммисары" выходят из широких масс, в конечном счете. Потому как раскурочивать аэроплан, оставленный без охраны будут не генералы. Вообще не понятно, зачем стране, где так относятся к плодам чужого труда вообще и к военной технике(то есть технике, призванной защищать в случае чего) в частности, нужна та же авиация. :((



От RTY
К СергейК (28.08.2007 21:41:19)
Дата 28.08.2007 21:56:01

Re: Э, позвольте

>И "генералы" и "коммисары" выходят из широких масс, в конечном счете. Потому как раскурочивать аэроплан, оставленный без охраны будут не генералы. Вообще не понятно, зачем стране, где так относятся к плодам чужого труда вообще и к военной технике(то есть технике, призванной защищать в случае чего) в частности, нужна та же авиация. :((

Из широких масс генералы выходят только в суровое революционное время.
Во все остальные времена генералы выходят из масс полковников, которые выходят из майоров, которые выходят из (догадайтесь)...
И только курсанты, которые потом становятся лейтенантами, выходят из широких масс.
Остальные тщательно воспитаны машиной в определенном направлении отобраны определенным образом при произведении в генералы, плоды чего и пожинаем.

От Роман Алымов
К Koshak (28.08.2007 12:10:36)
Дата 28.08.2007 12:21:20

Re: Э, позвольте

Доброе время суток!

>А вот тут - позвольте не согласиться
>Нет нереформируемых систем. Мифы о "нереформируемости" плодятся только при принятом по умолчании ограничениях о степени реформирования или выделенных управленческих и иных ресурсов.

**** К сожалению "нереформируемость" - не миф. Ибо скажем армия - это не отдельная система, а только часть общей государственной системы. И "реформа армии" - это фактически реформа системы самой системой, поэтому нормальной реформы не будет никогда, ибо генерал Х всегда сговорится с статским секретарём У о "ограничениях" для ограждения личных интересов генерала Х, и так на всех уровнях. Для реформы государственной системы в России нужен или отморозок во главе государства (типа Петра 1, который реформировал более-менее удачно, или Павла, которого система заборола), или военное поражение с назначением внешнего управления. Ну или коллективная воля народа на "призвание варягов" - тоже было в истории.

С уважением, Роман

От Мелхиседек
К Роман Алымов (28.08.2007 12:21:20)
Дата 28.08.2007 15:08:46

Re: Э, позвольте

> Для реформы государственной системы в России нужен или отморозок во главе государства (типа Петра 1, который реформировал более-менее удачно, или Павла, которого система заборола), или военное поражение с назначением внешнего управления. Ну или коллективная воля народа на "призвание варягов" - тоже было в истории.

реформа государственной системы была проведена при николае I, безо всятих на то внешних причин, крупных поражений (крымская война в конце царствования) и коллективной народной воли

От Роман Алымов
К Koshak (28.08.2007 11:48:14)
Дата 28.08.2007 11:54:20

Вот это правильный совет (+)

Доброе время суток!

>Тогда надо назначить таджиков на должности "от рядового из БАО и до генерала из Минобороны"
>И ПУСТЬ КОПАЮТ!
***** А ещё сделать милицию из таджиков, ГАИ из таджиков, силовиков и налоговиков с пожарниками из таджиков, и чиновников всех тоже на таджиков заменить -чтобы помнили, что они наёмные работники, а не властители судеб.
Но есть проблема - таджики тоже люди, и, осев на прибыльные места - мигом станут баями.


С уважением, Роман