От Роман Алымов
К Sergey Ilyin
Дата 28.08.2007 11:35:51
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Назад свезут не все (+)

Доброе время суток!
Часть будет поломана в процессе таскания туда-сюда неквалифицированным персоналом и неспециализированной техникой, ещё часть будет разукомплектована за время стояния вне охраняемой территории, так что в итоге значительная часть растасканного по укрытиям будет после это списана к вящему удовольствию персонала части (появится что сдать на металл, и придраться нельзя - "утрачено в процессе выполнения боевой задачи, поставленной Министром")
С уважением, Роман

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 11:35:51)
Дата 28.08.2007 11:51:38

Дополню

Я нисколько не сомневаюсь в способности наших военных про... "утратить авиационным способом" все что угодно.

Просто "авиационный способ" предусматривает минимум лишних телодвижений. Если надо будет списать борт #666 -- спишут. Только не будут прибегать к возне с вонючими тракторами и вопящими таджиками, а просто впишут в формуляр "выход изгиба верхней полки заднего лонжерона за пределы допустимых допусков". После чего, по авиационному раздолгильдяйству, останки борта #666 будут еще 20 лет украшать собой стоянку родной эскадрильи.

А "списать аппарат, сдать на металл и купить спирт?" -- "Вася, вычеркни первые два пункта и пойдем прокачаем антиобледенительную систему"

С уважением, СИ

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 11:35:51)
Дата 28.08.2007 11:43:51

Ну хрен его знает, времена меняются

> Часть будет поломана в процессе таскания туда-сюда неквалифицированным персоналом и неспециализированной техникой, ещё часть будет разукомплектована за время стояния вне охраняемой территории, так что в итоге значительная часть растасканного по укрытиям будет после это списана к вящему удовольствию персонала части (появится что сдать на металл, и придраться нельзя - "утрачено в процессе выполнения боевой задачи, поставленной Министром")

10 лет назад таскание самолетиков по базе взад-вперед было рядовым событием. Более того, они их и так должны таскать постоянно в ТЭЧ и обратно, на "профосмотр". А вот в то, что авиационная часть способна самостийно списать и сдать в металл самолет я не верю -- груда документации на машину по массе сопоставима с самой машиной, а карьерой рисковать никто не будет

>С уважением, Роман
С уважением, СИ

От Роман Алымов
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:43:51)
Дата 28.08.2007 11:45:43

Я сужу по танкам (+)

Доброе время суток!
Рядовая задача перевозки танка из пункта А в пункт Б ныне военными силами решается раза с пятого. А с самолётом ещё сложнее.
С уважением, Роман

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 11:45:43)
Дата 28.08.2007 11:55:32

Да нет, самолет катается довольно легко -- он на колесиках :) (-)


От RTY
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:55:32)
Дата 28.08.2007 21:27:12

Re: Смотря кто катает

и в каком состоянии самолет (а также покрытие).
И еще много факторов, таких как количество градусов и желания действующих свалить на рыбалку.

От Роман Алымов
К Sergey Ilyin (28.08.2007 11:55:32)
Дата 28.08.2007 12:13:21

Это иллюзия (+)

Доброе время суток!
Современный самолёт весит побольше чем иной танк, а при неудачном катании колёса его здорово уходят в грунт. Так что "порвать" его - легче лёгкого
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (28.08.2007 12:13:21)
Дата 28.08.2007 14:51:57

Ничего сложного

Был такой опыт - мы вполне катали МиГ-23 руками. Причем только что приземлившийся. Ничего сложного и особо тяжелого.

Виталий

От badger
К NV (28.08.2007 14:51:57)
Дата 28.08.2007 15:11:00

А сколько вас было человек ? :)

>Был такой опыт - мы вполне катали МиГ-23 руками. Причем только что приземлившийся. Ничего сложного и особо тяжелого.

Приземлившийся МиГ-23 - ну скажем тонн 12 он весил, есть самолёты сильно тяжелее :)

Опять же катали вы по ровному аэродрому, а речь идёт о застрявшем в мягком грунте самолете :)

От NV
К badger (28.08.2007 15:11:00)
Дата 28.08.2007 16:35:09

Впрягалось конечно немало - человек 10 навскидку

>>Был такой опыт - мы вполне катали МиГ-23 руками. Причем только что приземлившийся. Ничего сложного и особо тяжелого.
>
>Приземлившийся МиГ-23 - ну скажем тонн 12 он весил, есть самолёты сильно тяжелее :)

Дело было в Шаталово. Впрочем хоть сам не учавствовал, но наблюдал как там же катали ручками МиГ-25РБ - облеплен он был народом в синей аэродромной форме довольно плотно :)

>Опять же катали вы по ровному аэродрому, а речь идёт о застрявшем в мягком грунте самолете :)

Ну уж нет, я против таких экспериментов над собой. Если мягкий грунт - это труба. Тут технические средства надобны.

Виталий

От А.Погорилый
К NV (28.08.2007 16:35:09)
Дата 28.08.2007 18:04:59

Re: Впрягалось конечно...

>>Опять же катали вы по ровному аэродрому, а речь идёт о застрявшем в мягком грунте самолете :)
>Ну уж нет, я против таких экспериментов над собой. Если мягкий грунт - это труба. Тут технические средства надобны.

Вот именно. У современных самолетов шасси имеет очень большоем удельное давление на грунт. В мягком грунте колеса могут по ступицу уйти, а то и глубже. Так что окапывать придется и доски подкладывать, чтобы шасси не снести, когда его тягачом тянут.

От NV
К А.Погорилый (28.08.2007 18:04:59)
Дата 31.08.2007 16:19:32

Надо колесы иметь правильные :)

вот такие :)

http://aeroweb.brooklyn.cuny.edu/database/aircraft/showimage.php?id=613

http://www.air-and-space.com/peacemkr/clip05m.jpg



http://www.air-and-space.com/Convair/Consolidated%20Vultee%2010-1796%20XB-36%2042-13570%20B-29%2044-84027%20l.jpg



От Sergey Ilyin
К NV (28.08.2007 16:35:09)
Дата 28.08.2007 16:39:58

"МФТИ, ФАЛТ, Шаталово" :))) А мы там так Су-24 катали ;) (-)


От Volhov
К Sergey Ilyin (28.08.2007 16:39:58)
Дата 30.08.2007 13:50:29

а су-15 и миг-23 на заднем дворе факультета? То же ручками закатили (-)


От Sergey Ilyin
К Volhov (30.08.2007 13:50:29)
Дата 30.08.2007 14:01:02

Мы в свое время катали по двору Ми-2. Упарились в усмерть (+)

У него от долгого стояния колеса стали квадратными. Хорошо хоть у него, как выяснилось, есть передача от редуктора на колеса -- майор с одним моим однокурсником крутили хвостовой винт, а остальная группа изображала "эй, дубинушка, ухнем"

С уважением, СИ

От Volhov
К Sergey Ilyin (30.08.2007 14:01:02)
Дата 30.08.2007 14:05:39

я. давеча заезжал в альма - матер, кафедру военную вроде отремонтировали (-)


От NV
К Volhov (30.08.2007 14:05:39)
Дата 30.08.2007 14:30:09

Это уже после нас

когда я учился, двор был пуст и свободен.

Виталий

От Volhov
К NV (30.08.2007 14:30:09)
Дата 30.08.2007 15:21:44

Re: Это уже...

но возвращаясь к сабжу - ИМХО главная проблема - тотальное воровство всего и вся. При этом усугубляется - отсутствием налета и огромным количеством "ограниченно-годных" ЛА. Т.е в целом самолет летает, но насосец снят и поставлен временно на другой борт. А с еще одного снят блочок из высотомера и т.д. ит .п. В итоге из 26 ла никогда одновременно больше 12 не поднять, при этом способными к выполнению задачи в полном объеме будут 6. Впрочем я думаю, что это количество будет соотвествовать чмслу пилотов способных что-то выполнить. Ксли все остальные ЛА раскатать по ангарам - разберут до набора, раньше чем появится шанс облетать..

Так что вопрос уничтожения нашей авиации на земле - не актуален. Правильней говорить доуничтожение того, что не уничтожили самостоятельно.

Конечно сечас меры принимаются, вот и Президент, обратил внимание, опять же налеты - как здорово выросли! Дальняя авиация - прямо как амеры в 70 х на Б-52 висели на севере, так и наши теперь будут всё время неподалеку от Сан-Диего патрулировать ...Техника новая пошла...Модернизация идет...Очень важно, что план закупок трехлетний теперь - раньше ведь так не делали...

Так что настанет час - и надо будет серьёзно оьратить вниманье на маскировку. А пока важней приучить прапоров к мысли не свинчивать свинчиваемое и не сливать жидкое из систем

От NV
К Sergey Ilyin (28.08.2007 16:39:58)
Дата 28.08.2007 16:41:21

Ну да

только когда мы там были - 83 год - Су-24 там только получали.

Виталий

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (28.08.2007 12:13:21)
Дата 28.08.2007 12:15:00

Э... Я катал, ага :) (-)