От Дм. Журко
К ZaReznik
Дата 29.08.2007 23:46:10
Рубрики WWII; 1917-1939;

Молчать надо о Paul Cornu с автоматом перекоса.

Здравствуйте, уважаемый ZaReznik.

Корню раньше предложил перекос и Юрьев, вероятно, об этом знал и пытался развить. Действующий образец оба сделать не сумели. Юрьев, я полагаю, впервые предложил схему с одним ротором и рулевыми винтами. Особо древних греков в вертолётостроении не припомню, а вот довольно древние китайцы, якобы, использовали игрушки с роторами, включающие и шарниры.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (29.08.2007 23:46:10)
Дата 30.08.2007 00:35:39

Re: Правильно - ведь у него автомата перекоса небыло

>Корню раньше предложил перекос и Юрьев, вероятно, об этом знал и пытался развить. Действующий образец оба сделать не сумели.

Знать об этом Юрьев ме мог по причине отсутсвия автомата перекоса на вертолете Корно которвй был практически неуправляемый. Предложено циклическое изменение шага винта было Gaetano Crocco за год до первого полета Корно, в 1906 году. Первый работоспособная реализацию сделал в 1912году Jacob Ellehammer правда это был не совсем автомат перекоса в современном понимании.

>Юрьев, я полагаю, впервые предложил схему с одним ротором и рулевыми винтами.

Именно, но не только, в проекте был именно автомат перекоса а в строившейся машине его небыло, денег не хватало что вобщем убивало идею на корню.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (30.08.2007 00:35:39)
Дата 30.08.2007 00:58:55

Корню запатентовал механизм в 1907. О патенте Юрьев должен был знать.

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

До дела не дошло у обоих, но Корню, благодаря авторитету своему, должен был повлиять на последователей. А вообще, мне нравится идея, что способный человек решает проблему в общем виде, как только её поставит. Соответсвенно, принцип мог быть изобретён многократно. Но работающий механизм, действующий -- это совсем другое дело.

Дмитрий Журко