От badger
К А.Погорилый
Дата 30.08.2007 11:21:20
Рубрики WWII; 1917-1939;

КР и БР

V-1(Fi-103) и V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?) соответственно.

От А.Погорилый
К badger (30.08.2007 11:21:20)
Дата 30.08.2007 15:03:53

Re: КР и...

>V-1(Fi-103) и V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?) соответственно.

Работы по V-2 (A-4) начаты до войны. Именно по тому проекту и тем коллективом разработчиков, что дал на выходе А-4.

V-1 - действительно, проект начат в 1942 году. Хотя эксперименты с КР и ПуВРД велись и ранее, именно этот проект начат и доведен до применения в ходе войны.

От Андрей Сергеев
К badger (30.08.2007 11:21:20)
Дата 30.08.2007 11:34:08

И то, и другое - до войны. (-)


От badger
К Андрей Сергеев (30.08.2007 11:34:08)
Дата 30.08.2007 11:36:29

Что именно "до войны" ? :)

Полетело и то и другое во время войны только, и концепция этого оружия до войны не существовала.

От Андрей Сергеев
К badger (30.08.2007 11:36:29)
Дата 30.08.2007 11:49:48

Работы над БР и тем более КР начались до WWII

Приветствую, уважаемый badger!

Формирование концепции А-4 - 1936г, первые запуски уменьшенной модели А-5 - 1938г, КР наземного и воздушного базирования испытывались у нас в 30-е.

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К badger (30.08.2007 11:21:20)
Дата 30.08.2007 11:22:40

Re: КР и...

>V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?)

А-4, вестимо.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От badger
К Роман (rvb) (30.08.2007 11:22:40)
Дата 30.08.2007 11:26:02

Re: КР и...

>>V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?)
>
>А-4, вестимо.

А это не от разработчиков часом название ?
Почему в её отношении не соблюли принцип названия по производителю(первые 2 буквы) + номер ?

От Роман (rvb)
К badger (30.08.2007 11:26:02)
Дата 30.08.2007 11:30:37

Re: КР и...

>>>V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?)
>>
>>А-4, вестимо.
>
>А это не от разработчиков часом название ?

Естественно, от них.

>Почему в её отношении не соблюли принцип названия по производителю(первые 2 буквы) + номер ?

Так и самолеты назывались не по производителю, а по разработчику. Тот же Ю-88 выпускался на заводах Арадо, Хейнкеля и Дорнье, однако его индекс не менялся.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От badger
К Роман (rvb) (30.08.2007 11:30:37)
Дата 30.08.2007 11:35:18

Re: КР и...

>Так и самолеты назывались не по производителю, а по разработчику. Тот же Ю-88 выпускался на заводах Арадо, Хейнкеля и Дорнье, однако его индекс не менялся.

Тут лицензирование имеет место.
А V-1 разрабатывался не Fieseler, однако стал Fi-103, почему этого не случилось с V-2 ?

От Sergey Ilyin
К badger (30.08.2007 11:35:18)
Дата 30.08.2007 11:39:13

Скорее всего потому, что V2 не самолет :) Fritz X тоже не авиационное обозначени (-)


От badger
К Sergey Ilyin (30.08.2007 11:39:13)
Дата 30.08.2007 11:40:23

Логика есть, но V-1 тоже не самолёт :) (-)


От Роман (rvb)
К badger (30.08.2007 11:40:23)
Дата 30.08.2007 11:43:00

По тогдашней терминологии - "самолет-снаряд" (-)


От Sergey Ilyin
К badger (30.08.2007 11:40:23)
Дата 30.08.2007 11:42:35

V1 хоть похож на самолет. И пилотируемый вариант был (-)