От badger
К Роман (rvb)
Дата 30.08.2007 11:26:02
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: КР и...

>>V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?)
>
>А-4, вестимо.

А это не от разработчиков часом название ?
Почему в её отношении не соблюли принцип названия по производителю(первые 2 буквы) + номер ?

От Роман (rvb)
К badger (30.08.2007 11:26:02)
Дата 30.08.2007 11:30:37

Re: КР и...

>>>V-2(какой у неё заводской индекс, кто знает?)
>>
>>А-4, вестимо.
>
>А это не от разработчиков часом название ?

Естественно, от них.

>Почему в её отношении не соблюли принцип названия по производителю(первые 2 буквы) + номер ?

Так и самолеты назывались не по производителю, а по разработчику. Тот же Ю-88 выпускался на заводах Арадо, Хейнкеля и Дорнье, однако его индекс не менялся.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От badger
К Роман (rvb) (30.08.2007 11:30:37)
Дата 30.08.2007 11:35:18

Re: КР и...

>Так и самолеты назывались не по производителю, а по разработчику. Тот же Ю-88 выпускался на заводах Арадо, Хейнкеля и Дорнье, однако его индекс не менялся.

Тут лицензирование имеет место.
А V-1 разрабатывался не Fieseler, однако стал Fi-103, почему этого не случилось с V-2 ?

От Sergey Ilyin
К badger (30.08.2007 11:35:18)
Дата 30.08.2007 11:39:13

Скорее всего потому, что V2 не самолет :) Fritz X тоже не авиационное обозначени (-)


От badger
К Sergey Ilyin (30.08.2007 11:39:13)
Дата 30.08.2007 11:40:23

Логика есть, но V-1 тоже не самолёт :) (-)


От Роман (rvb)
К badger (30.08.2007 11:40:23)
Дата 30.08.2007 11:43:00

По тогдашней терминологии - "самолет-снаряд" (-)


От Sergey Ilyin
К badger (30.08.2007 11:40:23)
Дата 30.08.2007 11:42:35

V1 хоть похож на самолет. И пилотируемый вариант был (-)