От badger
К Константин Федченко
Дата 30.08.2007 21:10:35
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Подобьем бабки-2....

Re: Подобьем бабки-2....
--------------------------------------------------------------------------------

>Бензохранилище 500.000 литров бензина по цене 950 руб за тонну по 0,78 кг/л – около 370 000 рублей

>Примерно 1000 тонн авиабензина Б-78 общей стоимостью 1,3 млн рублей (785 вылетов продолжительностью около 3 часов с расходом 385 л/час, цена Б-78 1320 р/т).


1) Почему цена финского бензина ниже ? Точно известно что он не авиационный ? :)

2) Моторы того что летало на Хельсинки жрали более высоко-октановый бензин чем Б-78, другое дело что его можно было из Б-78 в любом случае получить добавлением ТЭС.

3) Следующий этап - включение в подсчеты зарплаты экипажей и зенитчиков :D


От Константин Федченко
К badger (30.08.2007 21:10:35)
Дата 30.08.2007 21:32:25

Re: Подобьем бабки-2....

>1) Почему цена финского бензина ниже ? Точно известно что он не авиационный ? :)

Конечно же, "верить нельзя никому" (С), но куда более вероятно, что там обычный автомобильный. Но соглашусь, что мог быть и авиационный - только это мало что поменяет.

>2) Моторы того что летало на Хельсинки жрали более высоко-октановый бензин чем Б-78, другое дело что его можно было из Б-78 в любом случае получить добавлением ТЭС.

Вы уверены? Ил-4 в 41 году прилежно кушал Б-78, и я не вижу никаких оснований, чтобы через три года закапризничал - двигатели те же М-88. Сошлюсь на
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/title.html

>3) Следующий этап - включение в подсчеты зарплаты экипажей и зенитчиков :D

Это тоже фактор, но уже пренебрежимо малый. Да и как считать будем?:) у экипажей - за время полета, а у зенитчиков - за время бомбежки? а как быть с наземными техниками, с финскими пожарниками? ;-)

С уважением

От badger
К Константин Федченко (30.08.2007 21:32:25)
Дата 02.09.2007 04:32:17

Re: Подобьем бабки-2....

>Вы уверены? Ил-4 в 41 году прилежно кушал Б-78, и я не вижу никаких оснований, чтобы через три года закапризничал - двигатели те же М-88. Сошлюсь на
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/title.html

Б-78 - это базовый бензин, до добавления ТЭС. Без добавления ТЭС он не использовался.

По стоимости ТЭС есть данные только на 41 год:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/730/730312.htm



М-88 использовал:

[М88Б М88] [3Б-78(93) 4Б-74 (92) Б-95 (94-95)] {4Б-70 (89)}

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/574/574091.htm

(в принципе в той ветке есть и ваши ответы ;) )

Как можно заметить - реальное ОЧ для М-88 - 93, получается добавлением к базовому Б-78 3 мл ТЭС на кг бензина, плотность Р-9 - примерно 1,5 грамма/мл

исходя из стоимости Р-9 36 000 руб за тонну цена грамма - 0,036 руб, в 1 кг 3Б-78 содержиться 3 мл * 1.5 = 4,5 грамма, цена Р-9 содержащегося в одном в 1 кг бензина 3Б-78 0,036 * 4,5 = 0,162 руб, цена Р-9 содержащегося в 1000 тонн бензина 3Б-78 = 1000000 кг * 0,162 руб = 162 000 руб,
Таким образом стоимость потраченного бензина:

1,3 млн + 0,16 = 1,46 млн. руб.

Примерно вот это я хотел сказать, хотя я конечно предполагал что цена вырастет заметно больше...


Ещё полезная ссылка:

http://www.vif2ne.ru/nvi/forum/archive/29/29086.htm

От sap
К Константин Федченко (30.08.2007 21:32:25)
Дата 31.08.2007 10:08:10

Re: Подобьем бабки-2....

>>1) Почему цена финского бензина ниже ? Точно известно что он не авиационный ? :)
>
>Конечно же, "верить нельзя никому" (С), но куда более вероятно, что там обычный автомобильный. Но соглашусь, что мог быть и авиационный - только это мало что поменяет.

А разную ценность бензина для СССР и Финляндии как учитывать будем? Все-таки для стран оси топливо более дефицитный ресурс.

От Константин Федченко
К sap (31.08.2007 10:08:10)
Дата 31.08.2007 11:05:14

Re: Подобьем бабки-2....

>А разную ценность бензина для СССР и Финляндии как учитывать будем? Все-таки для стран оси топливо более дефицитный ресурс.

А никак не будем. Есть куда более значимые статьи ущерба. И абсолютная точность по ним пониже будет.

С уважением