От Паршев
К Sergey Ilyin
Дата 28.08.2007 15:50:35
Рубрики ВВС;

? А зачем нужен формуляр без самолёта? Разве только для следствия (-)


От Sergey Ilyin
К Паршев (28.08.2007 15:50:35)
Дата 28.08.2007 15:54:22

Именно для следствия.

Ибо не имея формуляра, техник никогда не докажет, что в аварии виноват не он.

С уважением, СИ

От Паршев
К Sergey Ilyin (28.08.2007 15:54:22)
Дата 28.08.2007 17:02:48

Скорее нельзя будет доказать

что виноват техник :)
потому и не возят формуляры в самолётах.

От Sergey Ilyin
К Паршев (28.08.2007 17:02:48)
Дата 28.08.2007 17:53:53

Наоборот. В летном происшествии по умолчанию виноват...

...техник самолета. Если техник "отмазался" -- то летчик.

С уважением, СИ

От Грозный
К Sergey Ilyin (28.08.2007 17:53:53)
Дата 29.08.2007 01:52:28

Re: Наоборот. В

>...техник самолета. Если техник "отмазался" -- то летчик.

Позволю дополнить - "про крайних" (ЕМНИП)

Сначала будет виноват тот, кто про..ал формуляр. Потом служба ОК (объективного контроля) - подтверждение правильности регламентных работ. По идее, запись в журнале ОК должна остаться - что и как контролировали (в наше время - "обычное" фото контровок). Потом техник, который проверял всё ли ОК проверило (тоже запись, в другом журнале), потом техник, который собс-но работал (ещё запись), и уж потом - лётчик.

Т.е. по идее формуляр можно восстановить по записям в журналах и плёнкам ОК.

===> dic duc fac <===