От Игорь Кулаков
К BIGMAN
Дата 30.08.2007 16:10:49
Рубрики WWII; Армия; ВВС; 1941;

Re: Армия Болгарии....

>Ну, тогда у вас есть хороший стимул много и плодотворно работать, дабы много и хорошо зарабатывать.
>Ну что еще сказать?

что-то по существу вопроса? :-)

От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 16:10:49)
Дата 30.08.2007 16:19:20

Re: Армия Болгарии....


>что-то по существу вопроса? :-)

По существу я вам уже отписал.

От Игорь Кулаков
К BIGMAN (30.08.2007 16:19:20)
Дата 30.08.2007 16:35:55

Re: Армия Болгарии....

>По существу я вам уже отписал.

У Вас какой-то снобистский стиль ведения разговора. Я задал вопрос, в котором указал (см. начальный пост), что информацию хочется получить легко и быстро. Мне что, чтобы расставить 4-5 десятков юнитов с содержимым на карте, надо платить 50-100 $ (с учетом доставки). В сценарии, который я делаю, свыше 10000 юнитов в почти 200 хар-к в каждом. И куча других данных. Сколько тысяч вечнозеленых Вы предлагаете мне потратить на это?

От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 16:35:55)
Дата 30.08.2007 16:56:39

Re: Армия Болгарии....

>>По существу я вам уже отписал.
>
>У Вас какой-то снобистский стиль ведения разговора. Я задал вопрос, в котором указал (см. начальный пост), что информацию хочется получить легко и быстро. Мне что, чтобы расставить 4-5 десятков юнитов с содержимым на карте, надо платить 50-100 $ (с учетом доставки). В сценарии, который я делаю, свыше 10000 юнитов в почти 200 хар-к в каждом. И куча других данных. Сколько тысяч вечнозеленых Вы предлагаете мне потратить на это?

Если человека что-то ОЧЕНЬ интересует, он неуклонно идет к своей цели. И 50-100 у.е. - это, вообще-то, не какая-то "заоблачная" сумма.
Если же вам ПРОСТО игрульку смонтировать за несколько дней нужно - это, извините, другое. И вы, кстати, об этом в корневом сообщениии не написали
Вам же тут уже ссылку на axis.history давали. Там, я думаю, вы найдете все необходимое и даже более того.

От Игорь Кулаков
К BIGMAN (30.08.2007 16:56:39)
Дата 30.08.2007 18:16:12

Re: Армия Болгарии....

>Если человека что-то ОЧЕНЬ интересует, он неуклонно идет к своей цели. И 50-100 у.е. - это, вообще-то, не какая-то "заоблачная" сумма.

Вы снова невнимательно(? или сознательно так?) читаете мой пост. Цена вопроса - не сотня баксов, а тысячи... возможно десятки, если покупать каждую книжку, из которой мне понадобится 100 цифр на амазоне или озоне.
Помимо этого
>Если же вам ПРОСТО игрульку смонтировать за несколько дней нужно - это, извините, другое. И вы, кстати, об этом в корневом сообщениии не написали

Гы-гы-гы. "ПРОСТО игрульку смонтировать за несколько дней" -Вы вообще,читаете, что Вам пишут? - св.10000 юнитов! По СССР - например: все дивизии, бригады, корпусные, армейские, РВГК артполки, все авиаполки, все корабли (в строю, ремонте, на стапелях) от линкора до тральщика. Аналогично по почти 4 десяткам других стран!
В каждом сух. юните - сколько танков, пушек, БТР/БА, минометов, ЗА, их тип... люди, авто, лошади...
В авиации - число и типа самолетов... Все ВМБ, аэродромы все более - менее... карта всей Земли...Все запасы, производство. Да етить, такого никто не делал еще! Даже близко.
А о том, что не написал... Если я на свой первый проект SoE-1 (2002, сделал за 4 года)(см сайт в личных данных) и на текущий (SoE-2, четвертый год делаю) буду в каждом посте ссылку делать, то меня модераторы за рекламу через неделю навсегда отсюда выпнут. А я часто спрашиваю здесь. Иногда помогают :-)

>Вам же тут уже ссылку на axis.history давали. Там, я думаю, вы найдете все необходимое и даже более того.

нет, не давали. Впрочем, был там раньше. Нету там чего мне надо.



От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 18:16:12)
Дата 30.08.2007 19:05:51

Re: Армия Болгарии....


>Вы снова невнимательно(? или сознательно так?) читаете мой пост. Цена вопроса - не сотня баксов, а тысячи... возможно десятки, если покупать каждую книжку, из которой мне понадобится 100 цифр на амазоне или озоне.

Мы с вами говорим о разных материях.
Либо, как говорится, одно, либо - другое. Рецептов универсальных тут нет.

>Гы-гы-гы. "ПРОСТО игрульку смонтировать за несколько дней" -Вы вообще,читаете, что Вам пишут? - св.10000 юнитов!

Не надо мне объяснять все эти, якобы, достоинсва и навороченность. Как всякая любая игра - это все имет свои допущения, сводящиеся к тому, что любой желающий должен освоить ее за пару часов. Соответственно, вся эта "историчность", "реализЬм" и проч. продиктованы этим общим условием. Ведь Игра - это, понимаете ли, всего лишь Игра.

>>Вам же тут уже ссылку на axis.history давали. Там, я думаю, вы найдете все необходимое и даже более того.
>
>нет, не давали. Впрочем, был там раньше. Нету там чего мне надо.

Вы же сами написали, что
"...Хочется почитать чего-нибудь поподробнее, из того, до чего легко дотянуться и не надо ждать.
Общую структуру, дислокацию, штаты я знаю, а вот подробности о составе, численности л/с, оснащении конкретных соединений Болгарской Армии и ВВС - с этим хуже..."
При этом вы хотите все "сразу, быстро и на халяву".
При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.

Ну а если нужно что-то большее, то без "книжных" книжек вам не обойтись.

От Игорь Кулаков
К BIGMAN (30.08.2007 19:05:51)
Дата 30.08.2007 19:43:13

Re: Армия Болгарии....

>Не надо мне объяснять все эти, якобы, достоинсва и навороченность. Как всякая любая игра - это все имет свои допущения, сводящиеся к тому, что любой желающий должен освоить ее за пару часов. Соответственно, вся эта "историчность", "реализЬм" и проч. продиктованы этим общим условием. Ведь Игра - это, понимаете ли, всего лишь Игра.


Варгеймеры - это вообще, звери особые, но дискутировать не собираюсь, (полагаю, что имею больше Вашего опыта общения с подобными людьми) впрочем на освоение действительно хватает пары часов, несмотря на тысячи юнитов в больших сценариях (есть и малые)

>При этом вы хотите все "сразу, быстро и на халяву".
>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.

к сожалению, сайт др.Лео (с которого я уже начал собирать данные по Болгарии и прочем малознакомым странам) дает только общую структуру, без "заполнения" частей. И еще. Его данными тоже надо аккуратно пользоваться. Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )

>Ну а если нужно что-то большее, то без "книжных" книжек вам не обойтись.

слышали про такую волшебную формулу:
"что на выходе имеем"/"затраченное время и ресурсы" ?

От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 19:43:13)
Дата 30.08.2007 20:01:47

Re: Армия Болгарии....


>Варгеймеры - это вообще, звери особые, но дискутировать не собираюсь, (полагаю, что имею больше Вашего опыта общения с подобными людьми) впрочем на освоение действительно хватает пары часов, несмотря на тысячи юнитов в больших сценариях (есть и малые)

Ну и успокойтесь. Нельзя объять необъятное. Основной массе ваших пользователей информации вполне хватит для игр.

>>При этом вы хотите все "сразу, быстро и на халяву".
>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.
>
> Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )

Ну и что? "В главном он прав".

>>Ну а если нужно что-то большее, то без "книжных" книжек вам не обойтись.
>
>слышали про такую волшебную формулу:
>"что на выходе имеем"/"затраченное время и ресурсы" ?

Знаете, как любят тут повторять: либо крест снимите, либо трусы наденьте.
Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".
Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.
Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.

От Игорь Кулаков
К BIGMAN (30.08.2007 20:01:47)
Дата 30.08.2007 20:54:54

Re: Армия Болгарии....

>Ну и успокойтесь. Нельзя объять необъятное. Основной массе ваших пользователей информации вполне хватит для игр.

Видите ли, движок игры как раз заточен на заполнение экземпляров юнитов на карте сценария (выбранных из БД реальных штатов) конкретными реальными образцами техники (из соотвю БД). Т.е. например, сов. тд - это 375 танков по щтату и все остальное, что полагалось (и каждая из 61шт - с реальным составом и т.д., ну Вы, надеюсь, поняли..). А если делать, то все делать максимально хорошо. Это один из козырей игры. И кстати, многим это нравится.

>>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.

Вот в том то и дело, что нет, "высасывать из пальца" заполнение конкретных дивизий, опираясь лишь на данные по, допустим по стране (Болгарии) - это самый распоследний вариант, когда никак уже иначе...
>>
>> Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )
>
>Ну и что? "В главном он прав".

Так же "прав" как резун. Когда авиаполк надо ставить вместо, например Дальнего востока куда-нибудь на другой конец страны? И без этого, полагаю, будет немало ошибок и неточностей.

>Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".

Ну почему же? вот в соседней подветке мне кое-что подсказали по Болгарии. Человеку не трудно, часто ведь бывает так: мне реально нужна страничка и добрые люди помогут :-) А покупать все - это действительно нереально. особенно помня про "кота в мешке"

>Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.

в 95% можно получить качественный результат более быстрым способом. Спросив в правильном месте.

>Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.

Ну. Не скажите. Юнит - "танчик", "самолетик", "кораблик" в Panzer General (и проч.) в своее время раздражали многих. Люди желают рулить реальными дивизиями и авиагруппами/полками/крыльями

От генерал Чарнота
К Игорь Кулаков (30.08.2007 20:54:54)
Дата 31.08.2007 10:54:47

Re: Армия Болгарии....

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Ну. Не скажите. Юнит - "танчик", "самолетик", "кораблик" в Panzer General (и проч.) в своее время раздражали многих. Люди желают рулить реальными дивизиями и авиагруппами/полками/крыльями

Да, там - это БОЛЬШОЙ минус. Важен штат, его укомплектованность, возможность манёвра личным составом и вооружением между двумя юнитами. "В одном - забрать, другому - дать".

От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 20:54:54)
Дата 30.08.2007 21:18:40

Re: Армия Болгарии....


>Видите ли, движок игры как раз заточен на заполнение экземпляров юнитов на карте сценария (выбранных из БД реальных штатов) конкретными реальными образцами техники (из соотвю БД). Т.е. например, сов. тд - это 375 танков по щтату и все остальное, что полагалось (и каждая из 61шт - с реальным составом и т.д., ну Вы, надеюсь, поняли..). А если делать, то все делать максимально хорошо. Это один из козырей игры. И кстати, многим это нравится.

Да ради Бога. Я же не возражаю. Кто-то играет, вы - им "поляну шлифуете". Все при деле....

>>>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.
>
>Вот в том то и дело, что нет, "высасывать из пальца" заполнение конкретных дивизий, опираясь лишь на данные по, допустим по стране (Болгарии) - это самый распоследний вариант, когда никак уже иначе...

Ну, я вам уже написал - "быстро и на халяву" - один вариант, углубленное изучение - другой.

>>Ну и что? "В главном он прав".
>
>Так же "прав" как резун. Когда авиаполк надо ставить вместо, например Дальнего востока куда-нибудь на другой конец страны? И без этого, полагаю, будет немало ошибок и неточностей.

Ну, по СССР не один Нейхорстер в халявном доступе имеется.

>>Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".
>
>Ну почему же? вот в соседней подветке мне кое-что подсказали по Болгарии. Человеку не трудно, часто ведь бывает так: мне реально нужна страничка и добрые люди помогут :-) А покупать все - это действительно нереально. особенно помня про "кота в мешке"

Ну если вам интересна информация типа, "кто-то где-то как-то что-то" сказал-рассказал - ноу проблем, как говорится.
Наверное, для многих такой способ - представляет интерес.

>>Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.
>
>в 95% можно получить качественный результат более быстрым способом. Спросив в правильном месте.

Ну, я тут спорить с вами не буду. Ибо, учитывая ваш характер деятельности вы уверовали во всесилие интернет-общения. Тут бестолку спорить.

>>Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.
>
>Ну. Не скажите. Юнит - "танчик", "самолетик", "кораблик" в Panzer General (и проч.) в своее время раздражали многих. Люди желают рулить реальными дивизиями и авиагруппами/полками/крыльями

Да "рулите". Ради Бога. Только про "исключительность" и "натуральность" своего проекта - ну не надо в n-ный раз эту волну прогонять. Каждому свое, в конце концов.