От Игорь Кулаков
К BIGMAN
Дата 30.08.2007 19:43:13
Рубрики WWII; Армия; ВВС; 1941;

Re: Армия Болгарии....

>Не надо мне объяснять все эти, якобы, достоинсва и навороченность. Как всякая любая игра - это все имет свои допущения, сводящиеся к тому, что любой желающий должен освоить ее за пару часов. Соответственно, вся эта "историчность", "реализЬм" и проч. продиктованы этим общим условием. Ведь Игра - это, понимаете ли, всего лишь Игра.


Варгеймеры - это вообще, звери особые, но дискутировать не собираюсь, (полагаю, что имею больше Вашего опыта общения с подобными людьми) впрочем на освоение действительно хватает пары часов, несмотря на тысячи юнитов в больших сценариях (есть и малые)

>При этом вы хотите все "сразу, быстро и на халяву".
>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.

к сожалению, сайт др.Лео (с которого я уже начал собирать данные по Болгарии и прочем малознакомым странам) дает только общую структуру, без "заполнения" частей. И еще. Его данными тоже надо аккуратно пользоваться. Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )

>Ну а если нужно что-то большее, то без "книжных" книжек вам не обойтись.

слышали про такую волшебную формулу:
"что на выходе имеем"/"затраченное время и ресурсы" ?

От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 19:43:13)
Дата 30.08.2007 20:01:47

Re: Армия Болгарии....


>Варгеймеры - это вообще, звери особые, но дискутировать не собираюсь, (полагаю, что имею больше Вашего опыта общения с подобными людьми) впрочем на освоение действительно хватает пары часов, несмотря на тысячи юнитов в больших сценариях (есть и малые)

Ну и успокойтесь. Нельзя объять необъятное. Основной массе ваших пользователей информации вполне хватит для игр.

>>При этом вы хотите все "сразу, быстро и на халяву".
>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.
>
> Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )

Ну и что? "В главном он прав".

>>Ну а если нужно что-то большее, то без "книжных" книжек вам не обойтись.
>
>слышали про такую волшебную формулу:
>"что на выходе имеем"/"затраченное время и ресурсы" ?

Знаете, как любят тут повторять: либо крест снимите, либо трусы наденьте.
Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".
Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.
Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.

От Игорь Кулаков
К BIGMAN (30.08.2007 20:01:47)
Дата 30.08.2007 20:54:54

Re: Армия Болгарии....

>Ну и успокойтесь. Нельзя объять необъятное. Основной массе ваших пользователей информации вполне хватит для игр.

Видите ли, движок игры как раз заточен на заполнение экземпляров юнитов на карте сценария (выбранных из БД реальных штатов) конкретными реальными образцами техники (из соотвю БД). Т.е. например, сов. тд - это 375 танков по щтату и все остальное, что полагалось (и каждая из 61шт - с реальным составом и т.д., ну Вы, надеюсь, поняли..). А если делать, то все делать максимально хорошо. Это один из козырей игры. И кстати, многим это нравится.

>>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.

Вот в том то и дело, что нет, "высасывать из пальца" заполнение конкретных дивизий, опираясь лишь на данные по, допустим по стране (Болгарии) - это самый распоследний вариант, когда никак уже иначе...
>>
>> Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )
>
>Ну и что? "В главном он прав".

Так же "прав" как резун. Когда авиаполк надо ставить вместо, например Дальнего востока куда-нибудь на другой конец страны? И без этого, полагаю, будет немало ошибок и неточностей.

>Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".

Ну почему же? вот в соседней подветке мне кое-что подсказали по Болгарии. Человеку не трудно, часто ведь бывает так: мне реально нужна страничка и добрые люди помогут :-) А покупать все - это действительно нереально. особенно помня про "кота в мешке"

>Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.

в 95% можно получить качественный результат более быстрым способом. Спросив в правильном месте.

>Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.

Ну. Не скажите. Юнит - "танчик", "самолетик", "кораблик" в Panzer General (и проч.) в своее время раздражали многих. Люди желают рулить реальными дивизиями и авиагруппами/полками/крыльями

От генерал Чарнота
К Игорь Кулаков (30.08.2007 20:54:54)
Дата 31.08.2007 10:54:47

Re: Армия Болгарии....

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Ну. Не скажите. Юнит - "танчик", "самолетик", "кораблик" в Panzer General (и проч.) в своее время раздражали многих. Люди желают рулить реальными дивизиями и авиагруппами/полками/крыльями

Да, там - это БОЛЬШОЙ минус. Важен штат, его укомплектованность, возможность манёвра личным составом и вооружением между двумя юнитами. "В одном - забрать, другому - дать".

От BIGMAN
К Игорь Кулаков (30.08.2007 20:54:54)
Дата 30.08.2007 21:18:40

Re: Армия Болгарии....


>Видите ли, движок игры как раз заточен на заполнение экземпляров юнитов на карте сценария (выбранных из БД реальных штатов) конкретными реальными образцами техники (из соотвю БД). Т.е. например, сов. тд - это 375 танков по щтату и все остальное, что полагалось (и каждая из 61шт - с реальным составом и т.д., ну Вы, надеюсь, поняли..). А если делать, то все делать максимально хорошо. Это один из козырей игры. И кстати, многим это нравится.

Да ради Бога. Я же не возражаю. Кто-то играет, вы - им "поляну шлифуете". Все при деле....

>>>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и
http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.
>
>Вот в том то и дело, что нет, "высасывать из пальца" заполнение конкретных дивизий, опираясь лишь на данные по, допустим по стране (Болгарии) - это самый распоследний вариант, когда никак уже иначе...

Ну, я вам уже написал - "быстро и на халяву" - один вариант, углубленное изучение - другой.

>>Ну и что? "В главном он прав".
>
>Так же "прав" как резун. Когда авиаполк надо ставить вместо, например Дальнего востока куда-нибудь на другой конец страны? И без этого, полагаю, будет немало ошибок и неточностей.

Ну, по СССР не один Нейхорстер в халявном доступе имеется.

>>Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".
>
>Ну почему же? вот в соседней подветке мне кое-что подсказали по Болгарии. Человеку не трудно, часто ведь бывает так: мне реально нужна страничка и добрые люди помогут :-) А покупать все - это действительно нереально. особенно помня про "кота в мешке"

Ну если вам интересна информация типа, "кто-то где-то как-то что-то" сказал-рассказал - ноу проблем, как говорится.
Наверное, для многих такой способ - представляет интерес.

>>Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.
>
>в 95% можно получить качественный результат более быстрым способом. Спросив в правильном месте.

Ну, я тут спорить с вами не буду. Ибо, учитывая ваш характер деятельности вы уверовали во всесилие интернет-общения. Тут бестолку спорить.

>>Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.
>
>Ну. Не скажите. Юнит - "танчик", "самолетик", "кораблик" в Panzer General (и проч.) в своее время раздражали многих. Люди желают рулить реальными дивизиями и авиагруппами/полками/крыльями

Да "рулите". Ради Бога. Только про "исключительность" и "натуральность" своего проекта - ну не надо в n-ный раз эту волну прогонять. Каждому свое, в конце концов.