К сожалению нет, не указана. И скорее всего Вы правы (+)
>С учетом того что "кливленды" были заложены раньше "балтиморов", да и в вдвое большем кол-ве, (первый, "Кливленд", спущен наводу еще до ПХ а первый "Балтимор" только в Июне 42г).
...ведь написать "переделали" легче и понятнее чем "перезаложили" ).
>Может быть "проблемма стапельных мест"? При степени готовности в несколько процентов, проще разобрать "тяжелый", и заложить на его месте "легкий", тем более что и стоимость, и сроки сдачи уменьшатся.
...А какие проблемы со "стапельными местами" могли быть у амеров?? У них же всего было завались.
И кстати, у Вас нет информации что уже успели сделать Крейсерского на Индепенденсах к моменту переделки в CVL ? А то самая точная информация что я нашел это вот :
"...были достроены до уровня верхней палубы" (с)...
Судя по фотам строящихся ЛК и Кр-ров это значит что УЖЕ были установлены барбеты и "цитадель" ( я надеюсь этот термин применим к ЛКР) , так? И это значит что их пришлось демонтировать, верно? Бортовую броню тоже ?
Или может чтоб я ВАС не заколебывал - дадите ссылку на книгу в Милитере,в которой подробно и со схемками описан процесс строительства кораблей. ))
Здравствуйте, Алл
>И кстати, у Вас нет информации что уже успели сделать Крейсерского на Индепенденсах к моменту переделки в CVL ? А то самая точная информация что я нашел это вот :
>"...были достроены до уровня верхней палубы" (с)...
>Судя по фотам строящихся ЛК и Кр-ров это значит что УЖЕ были установлены барбеты и "цитадель" ( я надеюсь этот термин применим к ЛКР) , так? И это значит что их пришлось демонтировать, верно? Бортовую броню тоже ?
Частичную переборку внутри корпуса проделать всеже пришлось, в частности именно в местах расположения колодцев башен. Барабеты, если они уже были смонтированны - разобрать, кроме той части барабета 1 и 4й башен, которые входили в состав траверсов. да и в районе погребов ГК тоже. Нужно же кудато размещать авиационные боеприпася, да и авиабензин лучше хранить в броневой цитадели. Как я понимаю, под "цитаделью" вы имеете в виду "броневой ящик" из бортовой брони, траверсов, и бронированной палубы? Так он у них остался крейсерским. Пояс и траверсы - 5", в оконечностях 37мм. Главная палуба 3", нижняя палуба 2",
>Или может чтоб я ВАС не заколебывал - дадите ссылку на книгу в Милитере,в которой подробно и со схемками описан процесс строительства кораблей. ))
"Ну ты барин и задачки ставишь"... (с) Кузнец :-)) Мне и самому такая книжка бы непомешала :-))