От Exeter
К Admiral
Дата 30.08.2007 18:58:33
Рубрики WWII; Флот;

Вкратце

Здравия желаю товарищ Адмирал!

"Индепенденсы" - импровизированные уродцы, перестроенные из лёгких крейсеров. Английские ЛАВ - полноценные хорошо спроектированные корабли с хорошим запасом водоизмещения, высоким бортом, хорошей мореходностью и т.д. Имели хороший модернизационный потенциал, что и показали своей долгой службой в разных странах.

А вообще почему бы Вам недавно изданный справочник по авианосцам ВМВ не купить? :-)))


С уважением, Exeter

От Admiral
К Exeter (30.08.2007 18:58:33)
Дата 31.08.2007 11:44:25

Дорого.И фотки не очень.И ответа на вопросы "почему" и "зачем" он не дает.(+)

>А вообще почему бы Вам недавно изданный справочник по авианосцам ВМВ не купить? :-)))
...да и вообще - за 2-3 года что я здесь общаюсь - большинство имеющейся в нем информации я знаю - это ведь общие ТТХ, а вот сравнения там и нету.

Хотя может я не тот справочник смотрел . Подскажите какое название Вы имели ввиду?
>С уважением, Exeter
С Уважением.

От А.Погорилый
К Exeter (30.08.2007 18:58:33)
Дата 30.08.2007 20:29:54

Разница между легким и эскортным авианосцами

Легкий авианосец - боевой корабль, должен иметь скорость соответствующую эскадренной (около 30 уз полного хода, примерно половина этого значения экономического хода) и высокую живучесть, т.к. в бою может поражаться бомбами и снарядами (ну и защита разбиением на небольшие по возможности отсеки от подводных пробоин).

Эскортный авианосец - скорость как у транспортов (10 уз или немного более), пониженные требования к живучести, т.к. основная его задача - не подвергаясь (или мало подвергаясь) боевым воздействиям, защищать конвой, движущийся с небольшой скоростью.

Так?

От Scharnhorst
К А.Погорилый (30.08.2007 20:29:54)
Дата 31.08.2007 10:46:17

Почти так

>Легкий авианосец - боевой корабль, должен иметь скорость соответствующую эскадренной (около 30 уз полного хода, примерно половина этого значения экономического хода) и высокую живучесть, т.к. в бою может поражаться бомбами и снарядами (ну и защита разбиением на небольшие по возможности отсеки от подводных пробоин).
Только у англичан быстьроходных линкоров мало было, поэтому 24-узловые легкие авианосцы что называется "прижились"

>Эскортный авианосец - скорость как у транспортов (10 уз или немного более), пониженные требования к живучести, т.к. основная его задача - не подвергаясь (или мало подвергаясь) боевым воздействиям, защищать конвой, движущийся с небольшой скоростью.
Минимум 16 узлов требовалось, т.к. авианосцу требуется выходить из ордера и разворачиваться против ветра.


С уважением, Scharnhorst

От А.Погорилый
К Scharnhorst (31.08.2007 10:46:17)
Дата 31.08.2007 22:48:36

Re: Почти так

>>Легкий авианосец - боевой корабль, должен иметь скорость соответствующую эскадренной (около 30 уз полного хода, примерно половина этого значения экономического хода) и высокую живучесть, т.к. в бою может поражаться бомбами и снарядами (ну и защита разбиением на небольшие по возможности отсеки от подводных пробоин).
>Только у англичан быстьроходных линкоров мало было, поэтому 24-узловые легкие авианосцы что называется "прижились"

Ну да, в соответствии с тем, какова скорость эскадры.

>>Эскортный авианосец - скорость как у транспортов (10 уз или немного более), пониженные требования к живучести, т.к. основная его задача - не подвергаясь (или мало подвергаясь) боевым воздействиям, защищать конвой, движущийся с небольшой скоростью.
>Минимум 16 узлов требовалось, т.к. авианосцу требуется выходить из ордера и разворачиваться против ветра.

Ну да, конечно, несколько больше, как у любого эскортника, который должен уметь перемещаться в любую сторону в окрестностях ордера эскортируемых.
Но в общем - эскортный АВ создается на основе крупного транспортника несколько повышенной скорости (или пассажирского). А легкий - либо на основе крейсера, либо спецпостройки (причем корпус и двигательная установка как у крейсера).