От RILAR
К Dyakov
Дата 02.09.2007 21:12:36
Рубрики WWII;

К тому же ж.д. уже была построена в 1916 году (-)


От Хорёк
К RILAR (02.09.2007 21:12:36)
Дата 02.09.2007 22:51:38

Да и сам канал

был спроектирован при царе-батюшке, было два проекта глубоководный и бюджетный, который при ограничености средств и был в итоге реализован.

Помимо переброски военных кораблей,есть ещё один важный аспект, водный транспорт - самый дешёвый в мире,ещё в средневековье было посчитанно,что лошадь тянущая лодку по каналу, перевозит в 16 рз больше груза, чем в телеге по дороге, расчёты проводились в Италии и ясно дело под дооой не поималось о, что у нас считается оной.

Из слвременост пример, переброска труб из Испании в Росию, кораблём со всеми портовыми работами порядка 20 евро за тонну (в Питер), а ж/д куда-нить в Смоленс под 300 будет, грузовиками - ещё дороже.

Один из основных товаров движущихся на Север, является лес.
Лесу своим происхождением обязан такой чудный город - заполярная столица, как Нарьян-Мар. Так что уж говорить про земли боле пригодные для проживания как Карелия, ладога и т.д.

Тема старых отечественных проектов разбиралась на Иравкаре в цикле статей КОТа, посвящённых истории отечественной энергетики, так сказать от царя до демократии.
И единая система речных каналов то же. А вообще про каналы был цикл статей в Нзависимой Газете в конце 90-х, я их собирал, но по причине многочисленных переездов утерял.

От vladvitkam
К Хорёк (02.09.2007 22:51:38)
Дата 03.09.2007 07:08:53

кстати, вопрос

не подскажет ли кто источник, где были бы подробно (по возможности) перечислены (а еще лучше описаны в работе) руководители из заключенных. Меня, в частности, интересует Г.М. Голембатовский, бывший начальник 2-го отдела ВСУ РККА, его следы вроде на беломорканале теряются

От tramp
К Хорёк (02.09.2007 22:51:38)
Дата 03.09.2007 01:07:33

Re: Да и...

>был спроектирован при царе-батюшке, было два проекта глубоководный и бюджетный, который при ограничености средств и был в итоге реализован.

>Помимо переброски военных кораблей,есть ещё один важный аспект, водный транспорт - самый дешёвый в мире,ещё в средневековье было посчитанно,что лошадь тянущая лодку по каналу, перевозит в 16 рз больше груза, чем в телеге по дороге, расчёты проводились в Италии и ясно дело под дооой не поималось о, что у нас считается оной.

>Из слвременост пример, переброска труб из Испании в Росию, кораблём со всеми портовыми работами порядка 20 евро за тонну (в Питер), а ж/д куда-нить в Смоленс под 300 будет, грузовиками - ещё дороже.

>Один из основных товаров движущихся на Север, является лес.
>Лесу своим происхождением обязан такой чудный город - заполярная столица, как Нарьян-Мар. Так что уж говорить про земли боле пригодные для проживания как Карелия, ладога и т.д.

>Тема старых отечественных проектов разбиралась на Иравкаре в цикле статей КОТа, посвящённых истории отечественной энергетики, так сказать от царя до демократии.
А ссылочками не побалуете?

>И единая система речных каналов то же. А вообще про каналы был цикл статей в Нзависимой Газете в конце 90-х, я их собирал, но по причине многочисленных переездов утерял.
Аналогично - названия статей, автора или что-то подобное.

с уважением

От Хорёк
К tramp (03.09.2007 01:07:33)
Дата 03.09.2007 14:12:30

Что-то архив порезали

остались одни комментарии, а сам текст поубивали, хотя тексты я выкладывал сам, и снабжал ссылками на предыдущие части.
Вот ссылка, раздел Экономика, 5 частей должно быть:
История Энергетики СССР. Часть 4. Период 1934-1941 гг.
КОТ 30.08.2004 [07:00 ] (214 прочтений)
Продолжение обзора истории становления и развития электроэнергетики нашей страны, подготовленного многоуважаемым КОТом.
http://www.iraq-war.ru/article/21115

История Энергетики СССР. Часть 5. Период 1941 – 1953 гг.
КОТ 01.09.2004 [05:04 ] (143 прочтений)
Окончание 5 статейного обзора истории становления и развития электроэнергетики нашей страны, подготовленного многоуважаемым КОТом.
http://www.iraq-war.ru/article/21295

в архиве это 77 страница м далбше, там же подборкм статей других авторов КОТом осуществлённые большей части по энергетике, цикл называется Наша Родина - СССР.
Если у меня в архиве сами тексты сохранились - то выложу по необходимости


От tramp
К Хорёк (03.09.2007 14:12:30)
Дата 03.09.2007 21:42:11

Re: Что-то архив...

>остались одни комментарии, а сам текст поубивали, хотя тексты я выкладывал сам, и снабжал ссылками на предыдущие части.
>Вот ссылка, раздел Экономика, 5 частей должно быть:
>История Энергетики СССР. Часть 4. Период 1934-1941 гг.
>КОТ 30.08.2004 [07:00 ] (214 прочтений)
> Продолжение обзора истории становления и развития электроэнергетики нашей страны, подготовленного многоуважаемым КОТом.
>
http://www.iraq-war.ru/article/21115

>История Энергетики СССР. Часть 5. Период 1941 – 1953 гг.
>КОТ 01.09.2004 [05:04 ] (143 прочтений)
> Окончание 5 статейного обзора истории становления и развития электроэнергетики нашей страны, подготовленного многоуважаемым КОТом.
> http://www.iraq-war.ru/article/21295

>в архиве это 77 страница м далбше, там же подборкм статей других авторов КОТом осуществлённые большей части по энергетике, цикл называется Наша Родина - СССР.
>Если у меня в архиве сами тексты сохранились - то выложу по необходимости
Было бы интересно.

с уважением

От writer123
К tramp (03.09.2007 21:42:11)
Дата 03.09.2007 23:21:23

Re: Что-то архив...

>Было бы интересно.

Возможно стоит связаться с самим КОТом, он там и поныне вращается.

От Хорёк
К writer123 (03.09.2007 23:21:23)
Дата 04.09.2007 01:20:17

Re: Что-то архив...

только после перехода в ИнтерРАО, он сошёл с ума,
стал буйным хамом, увереным что все кругом идиоты и только он в белом.

От writer123
К Хорёк (04.09.2007 01:20:17)
Дата 04.09.2007 09:30:26

Re: Что-то архив...

>только после перехода в ИнтерРАО, он сошёл с ума,
>стал буйным хамом, увереным что все кругом идиоты и только он в белом.
Так на иракваре все вокруг действительно идиоты, почти все нормальные люди оттуда давно ушли, осталось сборище нытиков-радетелей за восстановление коммунизма ну или как минимум посажение бацки на российский престол. :) А хороший был когда-то проект... Но сейчас им, увы, руководят совсем другие люди.

От генерал Чарнота
К writer123 (04.09.2007 09:30:26)
Дата 04.09.2007 10:53:28

Re: Что-то архив...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Так на иракваре все вокруг действительно идиоты

И я - тоже? ;)

От Андрей Сергеев
К генерал Чарнота (04.09.2007 10:53:28)
Дата 04.09.2007 11:12:16

Re: Что-то архив...

Приветствую, уважаемый генерал Чарнота!


>>Так на иракваре все вокруг действительно идиоты
>
>И я - тоже? ;)

Безусловно :) Один writer123 весь в белом :)

С уважением, А.Сергеев

От Хорёк
К Хорёк (03.09.2007 14:12:30)
Дата 03.09.2007 14:14:21

Относительно Независимой газеты

>увы не поделюсь сам бы рад найти, там всё с картинками было :-)
Может диск у них в редакции купить с электронным архивом

От Сергей Зыков
К tramp (03.09.2007 01:07:33)
Дата 03.09.2007 03:24:58

в среду по РТР будет "совецкая империя. каналы..."

К сожалению эту тему прочно оседлала Е.Листова с дешовыми компьютерными афектами. Других авторов там давно не видно.
http://www.rutv.ru/tvp.html?id=131652&cid=2&d=0
Эфир: 05.09 22:50
Советская империя. Каналы
О программе
Пресса о проекте
Все выпуски
Автор и ведущий: Елизавета Листова
"Москва - порт пяти морей". Что стоит за этим утверждением - имперские амбиции или жизненная необходимость?

Какой была Москва-река до прихода волжской воды? В столицу ведут три великих советских водных магистрали: Беломоро-Балтийский канал, канал имени Москвы и Волго-Дон. В них - 3 этапа жизни ГУЛАГа: его рождение, расцвет и закат. Почему каналы строили заключенные? Где появилось понятие з/к, и из чего образовалось понятие "туфта"? Сколько всего было чекистов на строительстве, и за что погибали девчонки из книги Бориса Васильева "А зори здесь тихие…"? Из чего сделан Беломор, и что делал на строительстве Волго-Дона Жорес Алферов?

Художественная самодеятельность и собственные съемки заключенных, официальные данные о количестве погибших на гражданском строительстве (впервые!) - все это и многое другое зрители увидят в фильме "Советская империя. Каналы".

От tramp
К Сергей Зыков (03.09.2007 03:24:58)
Дата 03.09.2007 21:41:11

Ужасно трудно работать с непрофессионалами (c)