От СанитарЖеня
К vetrabotnik
Дата 03.09.2007 08:16:21
Рубрики WWII;

Соотношение текущих и капитальных затрат.

>Недавно копался в статистике МПС СССР и мелькнула такая мысль : почему было принято решение по строительству Беломоро-балтийского канала , а не ж/д ветки? Стоимость 1 км ж/д значительно дешевле километра канала, стоимость вагона и паровоза - дешевле чем парохода. Стоимостьпостройки ж/д станции едва ли больше чем причала.

>Кроме того канал требует ещё шлюзов, да и вообще явление сезонное.

Для ж/д, в сравнении с водным транспортом выше текущие, ниже капитальные.

От vetrabotnik
К СанитарЖеня (03.09.2007 08:16:21)
Дата 05.09.2007 09:00:46

Re: Соотношение текущих...

Я бы согласился если не учитывать поддержание самого канала, что намного дороже чем Ж/Д ветки.

Кроме того, ранее основной причиной его постройки называли на этом форуме вывоз леса.

От Мелхиседек
К vetrabotnik (05.09.2007 09:00:46)
Дата 05.09.2007 13:44:32

Re: Соотношение текущих...

>Я бы согласился если не учитывать поддержание самого канала, что намного дороже чем Ж/Д ветки.
обосновать можно?
>Кроме того, ранее основной причиной его постройки называли на этом форуме вывоз леса.
это из экономических соображений, но только для народнохозяйственых грузов канал должен быть меньше

От vetrabotnik
К Мелхиседек (05.09.2007 13:44:32)
Дата 06.09.2007 08:45:18

Re: Соотношение текущих...



Можно. Канал мелеет и прочистка фарватера стоит денег. Опять же вода - агрессивная среда - ремонт шлюзов.

Меньше в каком смысле : мельче, уже, короче?

От Мелхиседек
К vetrabotnik (06.09.2007 08:45:18)
Дата 06.09.2007 23:17:41

Re: Соотношение текущих...

>Меньше в каком смысле : мельче, уже, короче?

мельче, единой судоходной системы ещё не было

От СанитарЖеня
К vetrabotnik (05.09.2007 09:00:46)
Дата 05.09.2007 13:40:31

А поддержание работоспособности ж/д бесплатно? (-)