От (v.)Krebs
К vetrabotnik
Дата 03.09.2007 12:37:05
Рубрики WWII;

ограничения на

Si vis pacem, para bellum

габариты перемещаемого груза и на массу для канала\реки обычно ниже, чем для ж\д пути

От vetrabotnik
К (v.)Krebs (03.09.2007 12:37:05)
Дата 05.09.2007 09:06:29

Re: ограничения на

Версию с эсминцами я прочёл, но она малоубедительна ибо вкладывать такие огромные средства для столь сомнительного дела слишком расточительно. О каких ещё крупногабаритных и многотонных грузах может идти речь?

От (v.)Krebs
К vetrabotnik (05.09.2007 09:06:29)
Дата 05.09.2007 12:04:56

Re: ограничения на

Si vis pacem, para bellum
>О каких ещё крупногабаритных и многотонных грузах может идти речь?
оцените максимальные габариты груза, перевозимого по той ветке, плюс предельная масса , и будем размышлять.

От vetrabotnik
К (v.)Krebs (05.09.2007 12:04:56)
Дата 06.09.2007 19:37:26

Re: ограничения на

Сама проводка судов по беломору - отдельная песня. Скажем первый караван с балтики после специальной подготовки преодолел его маршрут за 2 месяца, втрой (поменьше) за 28 дней. Как вам такой грузооборот?

От Мелхиседек
К vetrabotnik (06.09.2007 19:37:26)
Дата 06.09.2007 23:17:09

Re: ограничения на

>Сама проводка судов по беломору - отдельная песня. Скажем первый караван с балтики после специальной подготовки преодолел его маршрут за 2 месяца, втрой (поменьше) за 28 дней. Как вам такой грузооборот?
давайте не будем путать протаскивание максимально разгруженных кораблей и переходы гражданских грузовых и грузо-пассажирских судов, которые проходили канал за 2-4 суток

От vetrabotnik
К Мелхиседек (06.09.2007 23:17:09)
Дата 07.09.2007 09:43:18

Re: ограничения на

Не получалось. Т.к. малые суда проскочив узкие места были весьма уязвимы на Ладожском и Онежском озёрах где условия навигации почти морские. Т.е. их использование опасно. У крупных судов та же история, что и с эсминцами. Нет?

Учтите, что навигация по каналу менее полугода при условии "нормальной" воды.

Крепнет уверенность, что если не принимать во внимание 30-х десятков военных судов для северной флотилии проведённых почти за 8 лет, то использование ж/д ветки с нормальной колеёй будет выгоднее. Прежде всего своей универсальностью и круглогодичностью.

А если учесть возможность перехода военных кораблей вокруг варягов, то огромные затраты и человеческие жертвы (до 50 тыс.) получаются бессмысленными.

От Мелхиседек
К vetrabotnik (07.09.2007 09:43:18)
Дата 07.09.2007 10:07:51

Re: ограничения на

>Не получалось. Т.к. малые суда проскочив узкие места были весьма уязвимы на Ладожском и Онежском озёрах где условия навигации почти морские. Т.е. их использование опасно. У крупных судов та же история, что и с эсминцами. Нет?

смотря какие суда использовать, беспроблемно возили аппатиты из кандалакши и лес с устья печоры

>Учтите, что навигация по каналу менее полугода при условии "нормальной" воды.

это не касалось беломорканала, там другие условия

>Крепнет уверенность, что если не принимать во внимание 30-х десятков военных судов для северной флотилии проведённых почти за 8 лет, то использование ж/д ветки с нормальной колеёй будет выгоднее. Прежде всего своей универсальностью и круглогодичностью.

они не заменяют, а дополняют друг друга, учтите, что грузоподъёмность вагона тех лет всего 20 тонн

>А если учесть возможность перехода военных кораблей вокруг варягов, то огромные затраты и человеческие жертвы (до 50 тыс.) получаются бессмысленными.

это смотря как считать

От tramp
К vetrabotnik (06.09.2007 19:37:26)
Дата 06.09.2007 19:47:30

Re: ограничения на

>Сама проводка судов по беломору - отдельная песня. Скажем первый караван с балтики после специальной подготовки преодолел его маршрут за 2 месяца, втрой (поменьше) за 28 дней. Как вам такой грузооборот?
Вас грузооборот по СМП не беспокоит?

с уважением

От (v.)Krebs
К vetrabotnik (05.09.2007 09:06:29)
Дата 05.09.2007 12:00:53

иногда строили и просто пирамиды

Si vis pacem, para bellum

это я вот про это
>Версию с эсминцами я прочёл, но она малоубедительна ибо вкладывать такие огромные средства для столь сомнительного дела слишком расточительно.

От vetrabotnik
К (v.)Krebs (05.09.2007 12:00:53)
Дата 06.09.2007 09:29:00

Re: иногда строили...

>Si vis pacem, para bellum

Ухлопать столько денег , привлечь такое количество людей ради "para bellum" - не слишком ли жирно? Кроме того посмотрите выше какой ширины канал. Крупное судно -не пройдёт, а мелкое не прокатит через озера. Кроме того, как быть если судно повреждено?

От Мелхиседек
К vetrabotnik (06.09.2007 09:29:00)
Дата 06.09.2007 23:06:33

Re: иногда строили...

>>Si vis pacem, para bellum
>
>Ухлопать столько денег , привлечь такое количество людей ради "para bellum" - не слишком ли жирно? Кроме того посмотрите выше какой ширины канал. Крупное судно -не пройдёт, а мелкое не прокатит через озера. Кроме того, как быть если судно повреждено?

канал для крейсера - слишком жирно, кроме того он не пройдет мимо невских мостов, а эм и пл проходили

От Bronevik
К vetrabotnik (05.09.2007 09:06:29)
Дата 05.09.2007 09:39:36

Re: ограничения на

Доброго здравия!
>Версию с эсминцами я прочёл, но она малоубедительна ибо вкладывать такие огромные средства для столь сомнительного дела слишком расточительно. О каких ещё крупногабаритных и многотонных грузах может идти речь?

Вы бы историю войны на море в ПМВ почитали, особенно про действия русской Северной флотилии.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От vetrabotnik
К Bronevik (05.09.2007 09:39:36)
Дата 05.09.2007 10:02:58

Re: ограничения на

Вложение денег имеет смысл только в том случае, если они принесут деньги или способствуют их получению. В канал деньги вложили, но какой в этом экономический смысл? А как Вы сами приметили, флотилия и без канала ...

От Мелхиседек
К vetrabotnik (05.09.2007 10:02:58)
Дата 05.09.2007 10:05:38

Re: ограничения на

>Вложение денег имеет смысл только в том случае, если они принесут деньги или способствуют их получению. В канал деньги вложили, но какой в этом экономический смысл? А как Вы сами приметили, флотилия и без канала ...

или способствуют их сохранению, канал был нужен для защиты нашего северного побережья

От vetrabotnik
К Мелхиседек (05.09.2007 10:05:38)
Дата 05.09.2007 10:11:06

Re: ограничения на

От кого, простите?

От Мелхиседек
К vetrabotnik (05.09.2007 10:11:06)
Дата 05.09.2007 10:22:14

Re: ограничения на

>От кого, простите?
англия, франция, норвегия

см. крымскую и гражданскую войны