От vetrabotnik
К (v.)Krebs
Дата 06.09.2007 19:37:26
Рубрики WWII;

Re: ограничения на

Сама проводка судов по беломору - отдельная песня. Скажем первый караван с балтики после специальной подготовки преодолел его маршрут за 2 месяца, втрой (поменьше) за 28 дней. Как вам такой грузооборот?

От Мелхиседек
К vetrabotnik (06.09.2007 19:37:26)
Дата 06.09.2007 23:17:09

Re: ограничения на

>Сама проводка судов по беломору - отдельная песня. Скажем первый караван с балтики после специальной подготовки преодолел его маршрут за 2 месяца, втрой (поменьше) за 28 дней. Как вам такой грузооборот?
давайте не будем путать протаскивание максимально разгруженных кораблей и переходы гражданских грузовых и грузо-пассажирских судов, которые проходили канал за 2-4 суток

От vetrabotnik
К Мелхиседек (06.09.2007 23:17:09)
Дата 07.09.2007 09:43:18

Re: ограничения на

Не получалось. Т.к. малые суда проскочив узкие места были весьма уязвимы на Ладожском и Онежском озёрах где условия навигации почти морские. Т.е. их использование опасно. У крупных судов та же история, что и с эсминцами. Нет?

Учтите, что навигация по каналу менее полугода при условии "нормальной" воды.

Крепнет уверенность, что если не принимать во внимание 30-х десятков военных судов для северной флотилии проведённых почти за 8 лет, то использование ж/д ветки с нормальной колеёй будет выгоднее. Прежде всего своей универсальностью и круглогодичностью.

А если учесть возможность перехода военных кораблей вокруг варягов, то огромные затраты и человеческие жертвы (до 50 тыс.) получаются бессмысленными.

От Мелхиседек
К vetrabotnik (07.09.2007 09:43:18)
Дата 07.09.2007 10:07:51

Re: ограничения на

>Не получалось. Т.к. малые суда проскочив узкие места были весьма уязвимы на Ладожском и Онежском озёрах где условия навигации почти морские. Т.е. их использование опасно. У крупных судов та же история, что и с эсминцами. Нет?

смотря какие суда использовать, беспроблемно возили аппатиты из кандалакши и лес с устья печоры

>Учтите, что навигация по каналу менее полугода при условии "нормальной" воды.

это не касалось беломорканала, там другие условия

>Крепнет уверенность, что если не принимать во внимание 30-х десятков военных судов для северной флотилии проведённых почти за 8 лет, то использование ж/д ветки с нормальной колеёй будет выгоднее. Прежде всего своей универсальностью и круглогодичностью.

они не заменяют, а дополняют друг друга, учтите, что грузоподъёмность вагона тех лет всего 20 тонн

>А если учесть возможность перехода военных кораблей вокруг варягов, то огромные затраты и человеческие жертвы (до 50 тыс.) получаются бессмысленными.

это смотря как считать

От tramp
К vetrabotnik (06.09.2007 19:37:26)
Дата 06.09.2007 19:47:30

Re: ограничения на

>Сама проводка судов по беломору - отдельная песня. Скажем первый караван с балтики после специальной подготовки преодолел его маршрут за 2 месяца, втрой (поменьше) за 28 дней. Как вам такой грузооборот?
Вас грузооборот по СМП не беспокоит?

с уважением