От DM
К ZaReznik
Дата 04.09.2007 20:21:17
Рубрики Флот; ВВС;

Re: И тем...

>ИМХО - основной бонус в таком раскладе это поиметь двигатель - на Ан-140 ведь используется вариант вертолетного ТВ3-117.
Сомнительный бонус, честно говоря. Адаптация вертолетного ТРД со свободной турбиной под самолетный вариант привела к тому, что редуктор едва ли не тяжелее самого двигателя и надежность упала в разы. Если к самому ТВ3-117 нареканий нет уже десятилетия, то какое у нас самое слабое место на Ан-140? По числу проишествий? Где сейчас самолеты купленные "Одесскими авиалиниями"?
Менять там движек надо, и чем быстрее - тем лучше.

>Ну а также можно проспонсировать АНТК в плане рисования ВТС на базе Ан-140, а самим подучится еще и в этом направлении.

От ИгорьД
К DM (04.09.2007 20:21:17)
Дата 05.09.2007 15:11:45

Re: И тем...

>Где сейчас самолеты купленные "Одесскими авиалиниями"?

По утрам, когда еду на работу, иногда вижу заходящую на посадку в Жуляны стосороковку в раскраске ОА. Так что, летают.

С ув.
Игорь.

От DM
К ИгорьД (05.09.2007 15:11:45)
Дата 05.09.2007 15:25:27

Не все (-)


От ZaReznik
К DM (04.09.2007 20:21:17)
Дата 04.09.2007 20:45:14

Re: И тем...

>>ИМХО - основной бонус в таком раскладе это поиметь двигатель - на Ан-140 ведь используется вариант вертолетного ТВ3-117.
>Сомнительный бонус, честно говоря. Адаптация вертолетного ТРД со свободной турбиной под самолетный вариант привела к тому, что редуктор едва ли не тяжелее самого двигателя и надежность упала в разы. Если к самому ТВ3-117 нареканий нет уже десятилетия, то какое у нас самое слабое место на Ан-140? По числу проишествий? Где сейчас самолеты купленные "Одесскими авиалиниями"?
Ээээ.Дык об том и речь, что Китаю с его не менее амбициозными вертолетными программами как движок как бы не более интересен, чем пепелац. ;)))

>Менять там движек надо, и чем быстрее - тем лучше.
(риторический вопрос) А на что менять-то?

От DM
К ZaReznik (04.09.2007 20:45:14)
Дата 04.09.2007 21:03:02

Re: И тем...

>Ээээ.Дык об том и речь, что Китаю с его не менее амбициозными вертолетными программами как движок как бы не более интересен, чем пепелац. ;)))
Стоп! :) Речь шла о самолетном заводе, а не о двигательном :)
Да и вообще - тогда проще производство Ми-8 купить ;))) А еще проще - производство ТВ3-117 :) Все ж дешевле...

>>Менять там движек надо, и чем быстрее - тем лучше.
>(риторический вопрос) А на что менять-то?
Да на что-нибудь, хуже не будет - PW какой-нибудь :)))

От ZaReznik
К DM (04.09.2007 21:03:02)
Дата 04.09.2007 22:06:07

Re: И тем...

>Стоп! :) Речь шла о самолетном заводе, а не о двигательном :)
Ну дык это еще только начало :)))
Дальше - больше будет :)))))

>Да и вообще - тогда проще производство Ми-8 купить ;)))
> А еще проще - производство ТВ3-117 :) Все ж дешевле...
А вот не знаю, не знаю...Какое такое авиационное производство Россия Китаю уже продала "под ключ"? Крупноузловая сборка Су-27?

>Да на что-нибудь, хуже не будет - PW какой-нибудь :)))
А вот как раз вопрос не так-то просто, как кажется на первый взгляд.
PW хорош по технике, но весьма хренов по деньгам. Украинские а/к ведь и так не могут позволить себе покупать новые самолеты.
За аналогичными примерами далеко ходить не надо - Ан-38 с американскими движками слишком дорог...конвертировать Ан-2 в Ан-3Т тоже в принципе удовольствие сомнительное - за стоимость движка нового можно столько бензина купить, что до конца жизни хватит...Ил-114 с PW или МА60 с теми же PW пока что особо на рынке тож не блещут...

От ZaReznik
К ZaReznik (04.09.2007 22:06:07)
Дата 04.09.2007 22:10:04

Re: И тем...

>А вот не знаю, не знаю...Какое такое авиационное производство Россия Китаю уже продала "под ключ"? Крупноузловая сборка Су-27?

А блин! Бе-103 забыл! Ну собственно говоря китайский тренд просматривается как "от простого к сложному" :))))