От Admiral
К Koshak
Дата 05.09.2007 15:50:07
Рубрики WWII; Флот; 1917-1939;

А почему никто больше не пошел таким более рациональным путем? (-)


От Scharnhorst
К Admiral (05.09.2007 15:50:07)
Дата 09.09.2007 14:48:13

А кто Вам сказал, что он более рациональный?

Форма корпуса диктуется не только соображениями "впихнуть побольше", но и стремлением обеспечить приемлемую скорость и мореходность. С этим у американсец как бы не все very well было

С уважением, Scharnhorst

От Llandaff
К Admiral (05.09.2007 15:50:07)
Дата 05.09.2007 16:29:13

Панамский канал не так сильно влияет на итальянский флот, как на американский (-)


От Мелхиседек
К Llandaff (05.09.2007 16:29:13)
Дата 05.09.2007 16:40:12

итальянцам предельные линкоры не по карману (-)


От Warrior Frog
К Мелхиседек (05.09.2007 16:40:12)
Дата 05.09.2007 17:27:12

Предельный ЛК раздавит любой морской бюджет

Здравствуйте, Алл

Начиная с запредельной стоимости строительства, и заканчивая бешенными деньгами необходимыми для создания инфраструктуры его обслуживания. Одних доков потребуется несколько. Для США как минимум по 2 на каждом побережье, проход панамским каналом для них закрыт. А бритам что делать? в метрополии доки то есть, А если его посылать в Средиземку? строить док на Мальте, и на Цейлоне тоже? И в Сингапуре? и в Карибском море тоже? А еще потребуется углублять и расширять фарватеры всех ВМВ которыми они должны будут пользоватся.

От А.Погорилый
К Warrior Frog (05.09.2007 17:27:12)
Дата 05.09.2007 21:36:20

Плавучий док

>Предельный ЛК раздавит любой морской бюджет
>Начиная с запредельной стоимости строительства, и заканчивая бешенными деньгами необходимыми для создания инфраструктуры его обслуживания. Одних доков потребуется несколько. Для США как минимум по 2 на каждом побережье, проход панамским каналом для них закрыт. А бритам что делать? в метрополии доки то есть, А если его посылать в Средиземку? строить док на Мальте, и на Цейлоне тоже? И в Сингапуре? и в Карибском море тоже?

Помнится, именно на Цейлоне произошла авария с плавучим доком, сделанным под "Худ". Во время ВМВ. Туда вводили какой-то из британских линкоров, и то ли по неисправности, то ли по ошибке оператора корма дока начала резко всплывать, ударила по корме линкора снизу, погнув гребные валы и рули, док при этом был пробит и затонул. Потом линкор ремонтировали (методом срезания поврежденных гребных валов и рулей - скорость упала, ну да в военное время, "когда синус достигает значения 4", сойдет), док уже после войны поднимали на металлолом.
Так что насчет докования ответ известен - плавучий док.

>А еще потребуется углублять и расширять фарватеры всех ВМВ которыми они должны будут пользоватся.

Больше углублять. Не столь они широкие.

От Warrior Frog
К А.Погорилый (05.09.2007 21:36:20)
Дата 05.09.2007 22:43:55

Плавдок под "Предельный Линкор" ? Док водоизмещением в 150кТ?

Здравствуйте, Алл

>Помнится, именно на Цейлоне произошла авария с плавучим доком, сделанным под "Худ". Во время ВМВ. Туда вводили какой-то из британских линкоров, и то ли по неисправности, то ли по ошибке оператора корма дока начала резко всплывать, ударила по корме линкора снизу, погнув гребные валы и рули, док при этом был пробит и затонул. Потом линкор ремонтировали (методом срезания поврежденных гребных валов и рулей - скорость упала, ну да в военное время, "когда синус достигает значения 4", сойдет), док уже после войны поднимали на металлолом.


А Интересно, где же это на "цейлоне", находился плавдок на 45 кТ?? И каким это образом, Адм. Нагумно его не уничтожил в начале 1942г?
Кажется, вам изменяет память :-)) ЕМНИП, ни один, из британских ЛК, никогда в "доки индийского океана" не входил.


>Так что насчет докования ответ известен - плавучий док.

Да что вы "сэр"? Грибков покушали? Для ЛК в 60-80 кТ требуется плавдок в 100-120 кТ водоизмещения.

>>А еще потребуется углублять и расширять фарватеры всех ВМВ которыми они должны будут пользоватся.
>
>Больше углублять. Не столь они широкие.

От А.Погорилый
К Warrior Frog (05.09.2007 22:43:55)
Дата 06.09.2007 16:51:41

Re: Плавдок под...

>А Интересно, где же это на "цейлоне", находился плавдок на 45 кТ?? И каким это образом, Адм. Нагумно его не уничтожил в начале 1942г?
>Кажется, вам изменяет память :-)) ЕМНИП, ни один, из британских ЛК, никогда в "доки индийского океана" не входил.

http://www.lib.ru/HISTORY/GORZ/pod_em_korablej.txt
Джозеф Н.Горз. Подъем затонувших кораблей
Пер. с англ.-Л.: Судостроение, 1978.-352 с., ил. 11

"В 1944 г. давно уже отремонтированный "Вэлиент" участвовал в боевых действиях на Тихом океане. В боях с японцами он получил настолько серьезные повреждения, что его пришлось поставить в плавучий док в порту Тринкомали на Цейлоне. Док, построенный в свое время в расчете на крупнейший в мире корабль - линейный крейсер "Худ" водоизмещением 42 тыс. т, без лишних проволочек перевернулся, как только в него поставили линкор, и затонул под "Вэлиентом" на глубине 48 м. Линкор остался на плаву, но его рули и гребные винты оказались поврежденными торцом дока, когда последний шел на дно. Валы двух средних гребных винтов настолько искривились, что их невозможно было провернуть, а А-образные рамы, крепящие дейдвудные сальники гребных валов, погнулись и треснули.
===

>>Так что насчет докования ответ известен - плавучий док.
>Да что вы "сэр"? Грибков покушали? Для ЛК в 60-80 кТ требуется плавдок в 100-120 кТ водоизмещения.

Ну и что? Тут есть пропопрциональность. Смогут построить бОльший линкор - смогут к нему и бОльший док сделать.

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (05.09.2007 22:43:55)
Дата 06.09.2007 11:15:06

Re: Плавдок под...

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!


>А Интересно, где же это на "цейлоне", находился плавдок на 45 кТ?? И каким это образом, Адм. Нагумно его не уничтожил в начале 1942г?
>Кажется, вам изменяет память :-)) ЕМНИП, ни один, из британских ЛК, никогда в "доки индийского океана" не входил.

Это тот плавдок под "Худ", который перегнали в 1928г в Сингапур, как временную меру до постройки сухого дока. Сухой закончили к концу 30-х, а плавдок увели на Цейлон.


>>Так что насчет докования ответ известен - плавучий док.
>
>Да что вы "сэр"? Грибков покушали? Для ЛК в 60-80 кТ требуется плавдок в 100-120 кТ водоизмещения.

Секционный? Да запросто :)


С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К Warrior Frog (05.09.2007 22:43:55)
Дата 05.09.2007 22:59:55

см.Дждозеф Горз "Подъем затонувших кораблей" (-)