От А.Никольский
К Василий Фофанов
Дата 10.09.2007 12:15:35
Рубрики ВВС;

я слыхал там что-то другое

какая-то электромагнитная несовместимость
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (10.09.2007 12:15:35)
Дата 10.09.2007 12:52:43

интересная версия по поводу отказа от Су-33КУБ

здравствуйте !

http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=57307&p=1
сообщение номер 15:

"Для Су-33 дана максимальная взлетная масса – 33000 кг. и нагрузка 6500 кг.
Но есть еще и Су-33КУБ, а у него максимальный взлетный вес 38800 кг, нагрузка 8000 кг.

Хотя у Су-33КУБ площадь крыла увеличена с 67.84 кв.м (Су-33) до 71.4 кв.м все равно, чтобы он сравнялся по взлетно-посадочным характеристикам с Су-33 требуется поднять тяговооруженность с 0.78(Су-33) до 0.86. А это два мотора с форсажной тягой по 16700 кгс.
Таких движков нет. Максимум на что можно рассчитывать в перспективе «изд.117С» с тягой 2 х 15500 кгс. Отсюда имеем максимальны взлетный вес при старте с трамплина:
31000 кгс / 0,861 = 36004 кг.
Соответственно масса нагрузки не более 7400 кгс, хотя можно дотянуть и до трех «Яхонтов» при неполной заправке."

я думаю именно в этом дело, а не в том, что у моряков с менеджментом Сухих не срослось(хотя и это не исключается:). просто зачем нужен такой громила как Су-33КУБ, если он не сможет использовать свои возможности полностью и сколько самолетов сможет нести "Кузнецов"? а учитывая (по слухам) неравнодушие Масорина к "Шарлику", логичней на корабле подобного класса в России выглядит МиГ-29К.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров