>Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.
Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)
Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?
>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)
Так же сделали - целых 8 штук 4хDB603. Путевая устойчивость упала ниже плинтуса - пришлось мастрячить двухкилевое оперение...
>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?
610 был уже вполне доведённый, пожароопасными были 606-е (спарка 601-х). Смысл мастерить был - малый мидель и вследствие этого малое лобовое сопротивление. А проблемы с двигателями - они были у всех, и пожароопасность 606-го - не самый большой его минус.
С уважением
Алексей Андреев
>>Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.
>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)
>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?
типа как у нас М-71 из двух М-62 или у англичан "Валчер" из двух "Кестреллов" - и столь же глючные.
Ну правда из М-71 в конце концов что-то дельное получилось, но это было уж очень сильно потом.