От Sergey Ilyin
К Балтиец
Дата 11.09.2007 11:23:26
Рубрики WWII; ВВС;

Сон немецкого разума, глючный и ненадежный

>Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.
Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?


С уважением, СИ

От инженегр
К Sergey Ilyin (11.09.2007 11:23:26)
Дата 11.09.2007 12:47:05

Re: Сон немецкого...

>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

Так же сделали - целых 8 штук 4хDB603. Путевая устойчивость упала ниже плинтуса - пришлось мастрячить двухкилевое оперение...

>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?

610 был уже вполне доведённый, пожароопасными были 606-е (спарка 601-х). Смысл мастерить был - малый мидель и вследствие этого малое лобовое сопротивление. А проблемы с двигателями - они были у всех, и пожароопасность 606-го - не самый большой его минус.
С уважением
Алексей Андреев

От NV
К Sergey Ilyin (11.09.2007 11:23:26)
Дата 11.09.2007 11:45:20

Шли проторенным путем :)

>>Конкретный дальник, только с виду двухмоторный. По два движка (в одной мотогондоле) на винт.
>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?

типа как у нас М-71 из двух М-62 или у англичан "Валчер" из двух "Кестреллов" - и столь же глючные.

Ну правда из М-71 в конце концов что-то дельное получилось, но это было уж очень сильно потом.

Виталий