>>А вот что было у них в качестве аналога джипа?
>
>Точно также, ежели припрет, его тоже, за приваренные к корпусу ручки, и грязи выдернуть можно было.
При весе 1,1 тонны? Тяжеловато.
Мотор у него слабенький (около 20 лс), не полноприводной - это противоречит насущной потребности шустро выходить из-под обсрела по бездорожью.
У Виллиса мотор в несколько раз мощнее при том же весе.
Их не так мало выпустили (несколь больше 50 тыс), но что-то упоминания очень редко всречаются. В отличие от джипов, которых сделали 360 тыс, что с учетом распределения их на несколько театров дает сравнимые количества.
>ЕМНИП, аналоги Кюбелей выпускались во Франции до 70х ( сразу вспоминаю один из фильмов про "жандармов" с Луи ДеФинесом, где жандармы на "лоханке раскатывают"), а в Мексике до 80х годов. А самая проходимая машина в позднем СССР, Запор "ушастый" или "с жабрами". Его, пассажиры из любой колеи вытащат, и на слегах, на "твердое поставят".
>>Точно также, ежели припрет, его тоже, за приваренные к корпусу ручки, и грязи выдернуть можно было.
>При весе 1,1 тонны? Тяжеловато.
А что пассажиры не выйдут и поклажу не вытащат? Вот уж точно извращенцы :) 1,1 тонны это полный вес груженого а вес снаряженного около 700кг - разве нет?
>>>Точно также, ежели припрет, его тоже, за приваренные к корпусу ручки, и грязи выдернуть можно было.
>>При весе 1,1 тонны? Тяжеловато.
> А что пассажиры не выйдут и поклажу не вытащат? Вот уж точно извращенцы :) 1,1 тонны это полный вес груженого а вес снаряженного около 700кг - разве нет?
Насколько знаю - у него полная масса 1175 кило.
А полная масса - это с водой, маслом, заправкой бензина и возимым ЗИП и инструментом (запаска, кривой стартер, набор гаечных ключей и т.п.).