От Banzay
К Вулкан
Дата 14.09.2007 15:06:39
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Сикоко, сикоко?

Приветсвую!
>Приветствую!
>Насколько помню, у них были проблемы с доводкой и ремонтом, но при довольно средней дальности АВ (6000 миль) и не самой предельной скорости в 30 узлов проблем должно было быть много меньше.
************************************
Не выше 28узлов однако....


>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (14.09.2007 15:06:39)
Дата 14.09.2007 15:12:37

С чего Вы это взяли?

У "Графа", уважаемый Banzay, была проектная мощность 200 тысяч лошадей (!!). Это самая мощная из всех изготовленных ЭУ германских кораблей. Он должен был на 35 узлах бегать.

С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (14.09.2007 15:12:37)
Дата 14.09.2007 15:40:56

"должен был" и бегал несколько разные вещи... (-)


От Exeter
К Banzay (14.09.2007 15:40:56)
Дата 14.09.2007 15:49:03

Не понял

Вообще-то он в принципе не бегал по причине недостроенности. Но чего-то я не вижу проблем ему достичь заданной скорости хода при такой мощности. У немцев проблемы были с надежностью котлов в эксплуатации, но тем не менее все их корабли с ПТУ бегали вполне шустро.

С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (14.09.2007 15:49:03)
Дата 14.09.2007 15:52:24

Невское ПКБ считало что заданной скорости он не разовьет. (-)


От Exeter
К Banzay (14.09.2007 15:52:24)
Дата 14.09.2007 16:23:04

Тогда Невского ПКБ не было еще :-))

И вряд ли какое-либо наше КБ могло считать, что корабль с ЭУ 200 тысяч лошадей при 30 тыс т водоизмещения не разовьет 34-35 уз.

А цифру "28 уз" Вы на самом деле взяли, видимо, вот откуда - это была сделанная НИИВК (если не путаю) оценка предельная скорости "Цеппелина" при восстановлении у него только ДВУХ ГТЗА.

С уважением, Exeter