От Banzay
К Siberiаn
Дата 17.09.2007 23:19:38
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Если упираться в конструктив то...

Приветсвую!

Палубник должен отличаться только:
1. Повышенной прочностью на разрыв( от рывка за посадочный крюк)
2. Повышенной прочностью шасси(удар о палубу равнозначен 5G)и соответсвенно большим ходом амортизаторов шасси.
3. Антикорозийностью.( как пример изгиб фюзеляжа У палубных Хорнетов в 1947-1949 был факт на 15 град против часовой стрелки)


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Поручик Баранов
К Banzay (17.09.2007 23:19:38)
Дата 18.09.2007 15:57:21

Строго говоря, тяжелее они были, значит, скорость гасить сложнее

Добрый день!

В чем-то Валера прав. Но и авиаконструкторы тоже не дремали,
как правило, это компенсировалось механизацией крыла и всякими аэродинамическими штучками.

С уважением, Поручик