Гамарджобат, генацвале!
>> http://www.aircraftenginedesign.com/TableB3.html
>>По крайней мере видно, в каком режиме расход мерялся (в отличие от той криворукой, где скорее всего указан расход на земле)
>
> Еще бы в чем мерили написали. Или есть уверенность что lb/lbf = кг/кгс?
Есть уверенность. У них lb/(lbf*h), у нас кг/(кгс*ч) - по сути одинаковая размерность. Коэффициент перевода равен единице, главное, чтобы тяга и масса топлива мерялись в одних и тех же единицах. А там хоть унция/(унция_тяги*ч) пусть будет - число одно и то же
>Есть уверенность. У них lb/(lbf*h), у нас кг/(кгс*ч) - по сути одинаковая размерность. Коэффициент перевода равен единице, главное, чтобы тяга и масса топлива мерялись в одних и тех же единицах. А там хоть унция/(унция_тяги*ч) пусть будет - число одно и то же
Я уже разок напоролся на ситуацтю когда lbf был домноженный на 10 а не на 9,8. Долго не мог въехать - вроде похоже но не сходится.