От Денис Лобко
К А.Никольский
Дата 20.09.2007 16:46:28
Рубрики Прочее;

Re: и еще

Гамарджобат, генацвале!
>сравнивать данные по экономической эффективности по рекламным проспектам - не всегда адекватно, есть всякие хитрости, которые позволяют туда-сюда манипулировать. А сравненивать НК-93 (сугубо опытный) и PW2000 тоже вряд ли корректно.

Почему же некорректно? Говорилось, что надо 10 млн. долларов, чтобы запустить его в производство, а враги закупают для попил-джета французский движок вместо того, чтобы поддержать отечественный. И основная масса этих денег - на испытания и сертификацию. Что движок уже отработан и вылизан на газоперекачивающих станциях. А хитрости, мне кажетсЯ, не дадут сильного преимущества. Там тоже не идиоты сидят и наверняка там все эти цифры по стандартам вычисляются.

> Что, впрочем, не отменяет значительного превосходства буржуев, но это превосходство, в свою очередь, не отменяет необходимости нам работать.

Вот тут совершенно согласен. Но для того, чтобы преодолеть отсавание, нужно проанализировать его причины и наметить пути преодоления.

> Сейчас самая актуальная тема по большим моторчикам - доделать наконец-то ПС-90А1/А2 (ибо спрос нарисовался), ну и решиться на 12-тонник

ПРо 12-тонник я не в курсе, а вот насчёт ПС-90 - там интересно. ЕГо никак до ума не могут довести и всё откладывают и откладывают. Это попил?
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (20.09.2007 16:46:28)
Дата 20.09.2007 17:10:18

Re: и еще

Почему же некорректно? Говорилось, что надо 10 млн. долларов, чтобы запустить его в производство, а враги закупают для попил-джета французский движок вместо того, чтобы поддержать отечественный.
++++++
это явная брехня - у попилджета совсем другой мотор, а НК-93 не спасет и 100 млн долл (и спасать надо не его, а самарский "куст", точнее не спасать, а восстанавливать из руин, туда это бабло и надо направить, иначе мы без движков для ДА останемся)


И основная масса этих денег - на испытания и сертификацию. Что движок уже отработан и вылизан на газоперекачивающих станциях.
+++
вот туда пусть отработанные на нем технологии (если это правда) и применяют. НК-93 напоминает такие же безумные в нынешних условиях артефакты, как дублирование УТС между МиГ-АТ и Як-130, "конкурс" на двигатель пятого поколения и прочее распыление ресурсов - короче, это вражеские происки.

А хитрости, мне кажетсЯ, не дадут сильного преимущества. Там тоже не идиоты сидят и наверняка там все эти цифры по стандартам вычисляются.
+++++
всякое бывает (см.пост ув.bstu, он в теме), но в целом мы конечно сильно отстаем - но это не повод бросать работу

>
>ПРо 12-тонник я не в курсе, а вот насчёт ПС-90 - там интересно. ЕГо никак до ума не могут довести и всё откладывают и откладывают. Это попил?
+++++
мотор сам по себе (как пресловутый НК-93) - кусок железа, без самолета под него он не нужен. А реальные контракты на Ту-204 под ПС-90А1 уже есть. Не довели же его из-за денег, хотя ресурс того же ПС-90 (без буковок) значительно улучшили (хоть он все еще и сильно отстает)
А 12-тонник нужен, если будем делать МС-21
С уважением, А.Никольский