От (v.)Krebs
К Денис Лобко
Дата 20.09.2007 19:33:12
Рубрики Прочее;

Re: Позволь не...

Si vis pacem, para bellum

>Да это-то ясное дело. Так а что дают эти материалы? Температура у них в камере сгорания выше или что ещё? За счёт чего у них экономичней-то?
изделие в целом - более высоконагруженное, за счет этого и достигают большую удельную мощность.
а материалы - более жаропрочные, более износостойкие, может, к примеру, меньшую ползучесть иметь при заданной температуре.

можно посравнивать, к примеру, более распространенные японские и наши автомобильные движки. по параметру мощность\рабочий объем


От Anvar
К (v.)Krebs (20.09.2007 19:33:12)
Дата 21.09.2007 07:46:15

Насчет материалов

>а материалы - более жаропрочные, более износостойкие, может, к примеру, меньшую ползучесть иметь при заданной температуре.

Многие материалы они покупают у нас

Мне понравилось в телефонном справочнике ВСМПО в разделе ОТК строчка:
"представитель Пратт и Уитни"


От Koshak
К (v.)Krebs (20.09.2007 19:33:12)
Дата 20.09.2007 20:11:42

Re: Позволь не...

>можно посравнивать, к примеру, более распространенные японские и наши автомобильные движки. по параметру мощность\рабочий объем

А при чем тут съем мощности с литра движка? Мы де не развесовку сравниваем, а расход топлива на единицу мощности, а с этим дело обстоит так:
75-сильные жигули-классика 98 года потребляют на сотку порядка 7-7,5 л/100км (это с карбюраторным-то движком и 4-ступенчатой коробкой!)
100-сильный G16 на Ниссан премьера того же года ел 8,5-9,0 л/100км при том, что он инжекторный, 16-клапанный, с 5 ступенчатой

От СергейК
К Koshak (20.09.2007 20:11:42)
Дата 20.09.2007 21:00:35

Re: Позволь не...


>А при чем тут съем мощности с литра движка? Мы де не развесовку сравниваем, а расход топлива на единицу мощности, а с этим дело обстоит так:
>75-сильные жигули-классика 98 года потребляют на сотку порядка 7-7,5 л/100км (это с карбюраторным-то движком и 4-ступенчатой коробкой!)
>100-сильный G16 на Ниссан премьера того же года ел 8,5-9,0 л/100км при том, что он инжекторный, 16-клапанный, с 5 ступенчатой

Угу, а еще давайте сравним массу ВАЗа и Ниссана. И стиль езды. Хотя согласен, удельная мощность - не показатель экономичности.

От Koshak
К СергейК (20.09.2007 21:00:35)
Дата 21.09.2007 09:12:40

Re: Позволь не...

>Угу, а еще давайте сравним массу ВАЗа и Ниссана.

И аэродинамику :-)

>И стиль езды.
я на обоих зажигал одинаково, стил не в кассу:))


>Хотя согласен, удельная мощность - не показатель экономичности.

О! Золотые слова, Ч.Т.Д.