От А.Никольский
К Александр Стукалин
Дата 20.09.2007 18:36:06
Рубрики Прочее;

Re: насчет школы...

>это была госфункция такая, стратегически и политически важная
>много ли двигателей получила и заказала ГА СССР за 40 лет?
++++
c 60-х - Д-30КП, НК-86, ПС-90, не считая некоторых мелких - уже очень не мало. Да, свой CFM-56 не слабали, есть такое.
Если же говорить о том, что эти двигатели имели военные прототипы - на Западе также имеет место переток технологий оттуда, вон, грят, газогенератор GenX на SaM-146 от М-88.
Конечно в целом все было слабее, но вполне себе гражданские двигатели массово в СССР строились и проектировались (модифицировались) с учетом мнения ГА.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.09.2007 18:36:06)
Дата 20.09.2007 19:41:09

Re: насчет школы...

>c 60-х - Д-30КП, НК-86, ПС-90
Д-30 только не КП, и если откинуть ПС-90 (надежду нашу), то и усе...
ничто это просто
Кстати, а знаете куда изначально клеили Д-30 -- с самого начала его разработки (наряду с Ту-134)?

>Если же говорить о том, что эти двигатели имели военные прототипы - на Западе также имеет место переток технологий оттуда, вон, грят, газогенератор GenX на SaM-146 от М-88.
Унификация -- не вопрос, если это возможно -- только плюс. Вопрос кто заказчик конечного продукта?

>Конечно в целом все было слабее, но вполне себе гражданские двигатели массово в СССР строились и проектировались (модифицировались) с учетом мнения ГА.
Толька наша ГА не конкурировала с западными компаниями и не выбирала себе движки Соловьева или Кузнецова из одной линейки с PW и RR...

От Денис Лобко
К А.Никольский (20.09.2007 18:36:06)
Дата 20.09.2007 18:40:44

Да взять тот же F117-PW-100 - это военый вариант гражданского PW2000

Гамарджобат, генацвале!

Унификация - совершенно нормальный процесс, от общественного строя не зависит.

Про F117-PW-100 первоисточник
http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templating/v/index.jsp?vgnextrefresh=1&vgnextoid=4d9f0030296eb010VgnVCM1000000881000aRCRD


С уважением, Денис Лобко.