От tarasv
К Александр Стукалин
Дата 20.09.2007 20:20:24
Рубрики Прочее;

Re: Интересно

>>Интересно, нынешняя low-cost авиация, которая полностью слизана странами запада с "Аэрофлота" времён СССР - она тоже дотируется? Мне кажется, что вы очень сильно передёргиваете.
>Ничего общего. Повторюсь:
>>>это была госфункция такая, стратегически и политически важная

Ребята вы что шутите? Непропорционально дешевыми были только ближние рейсы, за счет низкой платы за аэропортовое обслуживание, потому что аэропорты были в собственности авиакомпании. А на 3ткм билет стоил половину месячной зарплаты начинающего инженера - это дотируемый low-cost?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Расстрига
К tarasv (20.09.2007 20:20:24)
Дата 21.09.2007 15:00:15

Re: Интересно

> Ребята вы что шутите? Непропорционально дешевыми были только ближние рейсы, за счет низкой платы за аэропортовое обслуживание, потому что аэропорты были в собственности авиакомпании. А на 3ткм билет стоил половину месячной зарплаты начинающего инженера - это дотируемый low-cost?

гмм... в моем тоталитарном советском детстве мы летали в гости к бабушке из Питера в Тбилиси по 25 рэ (в один конец, взрослый билет). З/п у молодых спецов были в районе 120 рэ

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От tarasv
К Расстрига (21.09.2007 15:00:15)
Дата 21.09.2007 16:55:39

Re: Интересно

>гмм... в моем тоталитарном советском детстве мы летали в гости к бабушке из Питера в Тбилиси по 25 рэ (в один конец, взрослый билет). З/п у молодых спецов были в районе 120 рэ

В каком году? Не помню когда было последнее перед 1991г подоражание билетов в Аэрофлоте (гдето в конце 70х начале 80) но на 80е цена 25 Питер-Тбилиси просто нереальна, я сам летал достаточно много и цены помню, все в один конец
Киев-Питер 28
Киев-Москва 20
Ташкент-Москва 56
Ташкент-Киев 70
Киев-Владивосток был самый дорогой из прямых киевских рейсов 120 или 130.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (21.09.2007 16:55:39)
Дата 21.09.2007 17:03:53

Re: Интересно

>>гмм... в моем тоталитарном советском детстве мы летали в гости к бабушке из Питера в Тбилиси по 25 рэ (в один конец, взрослый билет). З/п у молодых спецов были в районе 120 рэ
>
> В каком году? Не помню когда было последнее перед 1991г подоражание билетов в Аэрофлоте (гдето в конце 70х начале 80) но на 80е цена 25 Питер-Тбилиси просто нереальна, я сам летал достаточно много и цены помню, все в один конец
>Киев-Питер 28
>Киев-Москва 20
>Ташкент-Москва 56
>Ташкент-Киев 70
>Киев-Владивосток был самый дорогой из прямых киевских рейсов 120 или 130.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

А я в 1987-1989 в на рейсе Симферополь Москва облетался, цена - 31 рубль в сезон по самому дорогому тарифу, и что? В любом случае спорим мы о нескольктх рублях, что не меняет картины в целом.

Вспоминая цены на рейсы дальневосточные и заполярные направления, недурно кстати вспомнить о "северных" надбавках, "на северах" зарплаты по 500 руб были скорее нормой, чем искрючением.

От tarasv
К Koshak (21.09.2007 17:03:53)
Дата 21.09.2007 19:25:34

Re: Интересно

>А я в 1987-1989 в на рейсе Симферополь Москва облетался, цена - 31 рубль в сезон по самому дорогому тарифу, и что? В любом случае спорим мы о нескольктх рублях, что не меняет картины в целом.

НАсколько помню небыло в Аэрофлоте никакого дорого или дешевого или сезонного тарифа - тариф был единый плюс льготные билеты. Ну еще на Ту-144 был талон за скорость ;).
Аэрофлот дотировалася, но не напрямую а через весьма льготные условия приобретения самолетов, вернее насколько мне позволяет понять мое не экономическое образование выглядело это так - самолеты приобрело МГА и давало Аэрофлоту в лизинг. Ну и цены на керосин тоже были весьма божеские. Вобщем жир не low-cost а норамльная авиакомпания работающая в специфических условиях с уровнем сервиса как у совпеменных чартеров но гораздо выше чем на скотовозах нынешних low-cost.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Constantin
К Расстрига (21.09.2007 15:00:15)
Дата 21.09.2007 15:32:07

самый дорогой билет был Москва-Анадырь - 180 р (-)


От Warrior Frog
К Constantin (21.09.2007 15:32:07)
Дата 21.09.2007 15:44:14

Угу, но мои тетка с дядькой прилетали почти каждый год

Здравствуйте, Алл

А она продавец в универмаге, а он механник в милицейском гараже. Да и еще 3х "мелких" с собой везли
А из Москвы, после недельного отдыха, еще в Крым самолетом, на месяц.

От Андю
К Расстрига (21.09.2007 15:00:15)
Дата 21.09.2007 15:03:42

1988 г., Москва-Архангельск, ~11 рупчиков, полупустой самолёт. (-)


От А.Никольский
К tarasv (20.09.2007 20:20:24)
Дата 20.09.2007 20:35:48

Re: Интересно

Ребята вы что шутите? Непропорционально дешевыми были только ближние рейсы, за счет низкой платы за аэропортовое обслуживание, потому что аэропорты были в собственности авиакомпании. А на 3ткм билет стоил половину месячной зарплаты начинающего инженера - это дотируемый low-cost?
+++++
Аэрофлот советский конечно не лоукост, но что-то от его идеологии в нем было.
Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб
С уважением, А.Никольский

От Cat
К А.Никольский (20.09.2007 20:35:48)
Дата 21.09.2007 11:53:08

Re: Интересно

>+++++
>Аэрофлот советский конечно не лоукост, но что-то от его идеологии в нем было.
>Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
>в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб
>С уважением, А.Никольский

По спец. ценам - в районе 10000 руб. со всеми сборами

http://www.tgt.ru/avia-russia.php?city=VVO

Никакими 40000 руб. не пахнет.

От sap
К Cat (21.09.2007 11:53:08)
Дата 21.09.2007 15:36:13

Re: Интересно


>По спец. ценам - в районе 10000 руб. со всеми сборами

>
http://www.tgt.ru/avia-russia.php?city=VVO

Только ценам тем 2 года уже. Сибирь во Владик вроде уже не летает.
Сейчас где-то 15 будет.

От Cat
К sap (21.09.2007 15:36:13)
Дата 21.09.2007 16:11:30

Сильно от вида тарифа зависит

Я вот летал 31 августа в Сочи, компания Сибирь, брал билет через Интернет по самому дешевому тарифу (без возможности возврата, перенесения срока и т.п.), заплатил со всеми сборами 2400 (дешевле, чем в купейном вагоне). Мой сосед по креслу брал билет в кассе тоже по самому дешевому тарифу, заплатил что-то в районе 3200. По более дорогим тарифам на этот маршрут цена доходила до 10000 (а на обратный рейс ниже этой цифры и не опускалась).

От А.Никольский
К Cat (21.09.2007 11:53:08)
Дата 21.09.2007 14:50:56

да, надо бы мне урезать осетра в среднем вдвое

но в СССР он около 100 руб стоил и незадолго до отлета, а тут все сильно заранее
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (20.09.2007 20:35:48)
Дата 20.09.2007 20:57:44

Re: Аэрофлот это скорее чартер по расписанию чем low-cost.

>Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
>в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб

С нынешей ситуацией сравнить не получится - цена на керосин менялась совсем не по тем законам что зарплата ;).

Был же на форуме ктото заканчивавший в МИИГА экономфак и даже вроде по перевозкам, может расскажет чего интересного ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (20.09.2007 20:57:44)
Дата 20.09.2007 21:53:47

Re: Аэрофлот это...

> Был же на форуме ктото заканчивавший в МИИГА экономфак и даже вроде по перевозкам, может расскажет чего интересного ;)

Не экономист, но с ними общался. Дык вот втирали, что, например, на МВЛ убыточную экономику Як-40-х всякими ухищрениями вытягивали за счет Ан-24-х. Так что что-то в СССРе таки считали и что-то там таки оценивали ;))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.09.2007 21:53:47)
Дата 21.09.2007 07:21:23

Re: Аэрофлот это...

День добрый
>> Был же на форуме ктото заканчивавший в МИИГА экономфак и даже вроде по перевозкам, может расскажет чего интересного ;)
>
>Не экономист, но с ними общался. Дык вот втирали, что, например, на МВЛ убыточную экономику Як-40-х всякими ухищрениями вытягивали за счет Ан-24-х. Так что что-то в СССРе таки считали и что-то там таки оценивали ;))
-------------
фигня..Як-40 ставили на наиболее загруженные рейсы с большой частотой и постоянной 100% загрузкой. Ан-24 подхватывал остальное. Ну и от порта зависило. Як-40 далеко не везде мог сесть.
Денисов

От Salegor
К Михаил Денисов (21.09.2007 07:21:23)
Дата 21.09.2007 11:27:35

а в горах, к примеру, Як-40 летал там, где не мог Ан...(-)


От Александр Стукалин
К ZaReznik (20.09.2007 21:53:47)
Дата 20.09.2007 22:05:13

Re: Аэрофлот это...

>Не экономист, но с ними общался. Дык вот втирали, что, например, на МВЛ убыточную экономику Як-40-х всякими ухищрениями вытягивали за счет Ан-24-х. Так что что-то в СССРе таки считали и что-то там таки оценивали ;))

Да считали, конечно... Никто не говрит, что не считали, потому что план был, Госплан опять же был, премии и 13-ю платили за перевыполнение и т.д.
У Бугаева же вон хватило тогда наглости/смелости/честности?:-) отказаться от Ту-144. Говорит: а пусть меня завалят баблом, как ВВС, тогда и будет вам заказ на Ту-144... :-)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.09.2007 20:35:48)
Дата 20.09.2007 20:39:17

Re: Интересно

>Аэрофлот советский конечно не лоукост, но что-то от его идеологии в нем было.
>Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
>в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб

Алексей, ну что мы тут все пытаемся друг другу доказать по поводу "Аэрофлота" а-ля МГА СССР? Тут же уже обсуждали как-то, что в СССР сено для скота самолетами возили... :-)))

От Лейтенант
К Александр Стукалин (20.09.2007 20:39:17)
Дата 20.09.2007 20:48:52

Re: Интересно

>Алексей, ну что мы тут все пытаемся друг другу доказать по поводу "Аэрофлота" а-ля МГА СССР? Тут же уже обсуждали как-то, что в СССР сено для скота самолетами возили... :-)))

В ходе того обсуждения оказалось что сено для скота иногда и в США самолетами возят :-)
Выводы?

От Александр Стукалин
К Лейтенант (20.09.2007 20:48:52)
Дата 20.09.2007 21:09:27

Re: Интересно

>В ходе того обсуждения оказалось что сено для скота иногда и в США самолетами возят :-)
>Выводы?

А выод один -- кто-то должен платить за весь этот банкет...
Либо убыток, либо дотация, третьего не дано... :-)