От А.Никольский
К tarasv
Дата 20.09.2007 20:35:48
Рубрики Прочее;

Re: Интересно

Ребята вы что шутите? Непропорционально дешевыми были только ближние рейсы, за счет низкой платы за аэропортовое обслуживание, потому что аэропорты были в собственности авиакомпании. А на 3ткм билет стоил половину месячной зарплаты начинающего инженера - это дотируемый low-cost?
+++++
Аэрофлот советский конечно не лоукост, но что-то от его идеологии в нем было.
Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб
С уважением, А.Никольский

От Cat
К А.Никольский (20.09.2007 20:35:48)
Дата 21.09.2007 11:53:08

Re: Интересно

>+++++
>Аэрофлот советский конечно не лоукост, но что-то от его идеологии в нем было.
>Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
>в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб
>С уважением, А.Никольский

По спец. ценам - в районе 10000 руб. со всеми сборами

http://www.tgt.ru/avia-russia.php?city=VVO

Никакими 40000 руб. не пахнет.

От sap
К Cat (21.09.2007 11:53:08)
Дата 21.09.2007 15:36:13

Re: Интересно


>По спец. ценам - в районе 10000 руб. со всеми сборами

>
http://www.tgt.ru/avia-russia.php?city=VVO

Только ценам тем 2 года уже. Сибирь во Владик вроде уже не летает.
Сейчас где-то 15 будет.

От Cat
К sap (21.09.2007 15:36:13)
Дата 21.09.2007 16:11:30

Сильно от вида тарифа зависит

Я вот летал 31 августа в Сочи, компания Сибирь, брал билет через Интернет по самому дешевому тарифу (без возможности возврата, перенесения срока и т.п.), заплатил со всеми сборами 2400 (дешевле, чем в купейном вагоне). Мой сосед по креслу брал билет в кассе тоже по самому дешевому тарифу, заплатил что-то в районе 3200. По более дорогим тарифам на этот маршрут цена доходила до 10000 (а на обратный рейс ниже этой цифры и не опускалась).

От А.Никольский
К Cat (21.09.2007 11:53:08)
Дата 21.09.2007 14:50:56

да, надо бы мне урезать осетра в среднем вдвое

но в СССР он около 100 руб стоил и незадолго до отлета, а тут все сильно заранее
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (20.09.2007 20:35:48)
Дата 20.09.2007 20:57:44

Re: Аэрофлот это скорее чартер по расписанию чем low-cost.

>Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
>в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб

С нынешей ситуацией сравнить не получится - цена на керосин менялась совсем не по тем законам что зарплата ;).

Был же на форуме ктото заканчивавший в МИИГА экономфак и даже вроде по перевозкам, может расскажет чего интересного ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (20.09.2007 20:57:44)
Дата 20.09.2007 21:53:47

Re: Аэрофлот это...

> Был же на форуме ктото заканчивавший в МИИГА экономфак и даже вроде по перевозкам, может расскажет чего интересного ;)

Не экономист, но с ними общался. Дык вот втирали, что, например, на МВЛ убыточную экономику Як-40-х всякими ухищрениями вытягивали за счет Ан-24-х. Так что что-то в СССРе таки считали и что-то там таки оценивали ;))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.09.2007 21:53:47)
Дата 21.09.2007 07:21:23

Re: Аэрофлот это...

День добрый
>> Был же на форуме ктото заканчивавший в МИИГА экономфак и даже вроде по перевозкам, может расскажет чего интересного ;)
>
>Не экономист, но с ними общался. Дык вот втирали, что, например, на МВЛ убыточную экономику Як-40-х всякими ухищрениями вытягивали за счет Ан-24-х. Так что что-то в СССРе таки считали и что-то там таки оценивали ;))
-------------
фигня..Як-40 ставили на наиболее загруженные рейсы с большой частотой и постоянной 100% загрузкой. Ан-24 подхватывал остальное. Ну и от порта зависило. Як-40 далеко не везде мог сесть.
Денисов

От Salegor
К Михаил Денисов (21.09.2007 07:21:23)
Дата 21.09.2007 11:27:35

а в горах, к примеру, Як-40 летал там, где не мог Ан...(-)


От Александр Стукалин
К ZaReznik (20.09.2007 21:53:47)
Дата 20.09.2007 22:05:13

Re: Аэрофлот это...

>Не экономист, но с ними общался. Дык вот втирали, что, например, на МВЛ убыточную экономику Як-40-х всякими ухищрениями вытягивали за счет Ан-24-х. Так что что-то в СССРе таки считали и что-то там таки оценивали ;))

Да считали, конечно... Никто не говрит, что не считали, потому что план был, Госплан опять же был, премии и 13-ю платили за перевыполнение и т.д.
У Бугаева же вон хватило тогда наглости/смелости/честности?:-) отказаться от Ту-144. Говорит: а пусть меня завалят баблом, как ВВС, тогда и будет вам заказ на Ту-144... :-)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.09.2007 20:35:48)
Дата 20.09.2007 20:39:17

Re: Интересно

>Аэрофлот советский конечно не лоукост, но что-то от его идеологии в нем было.
>Сейчас з/п начинающего инженера в ГСС 15 тыс руб, Москва-Владик 40 тыс,
>в СССР - 120 руб (з/п) и 100 руб

Алексей, ну что мы тут все пытаемся друг другу доказать по поводу "Аэрофлота" а-ля МГА СССР? Тут же уже обсуждали как-то, что в СССР сено для скота самолетами возили... :-)))

От Лейтенант
К Александр Стукалин (20.09.2007 20:39:17)
Дата 20.09.2007 20:48:52

Re: Интересно

>Алексей, ну что мы тут все пытаемся друг другу доказать по поводу "Аэрофлота" а-ля МГА СССР? Тут же уже обсуждали как-то, что в СССР сено для скота самолетами возили... :-)))

В ходе того обсуждения оказалось что сено для скота иногда и в США самолетами возят :-)
Выводы?

От Александр Стукалин
К Лейтенант (20.09.2007 20:48:52)
Дата 20.09.2007 21:09:27

Re: Интересно

>В ходе того обсуждения оказалось что сено для скота иногда и в США самолетами возят :-)
>Выводы?

А выод один -- кто-то должен платить за весь этот банкет...
Либо убыток, либо дотация, третьего не дано... :-)