От tarasv
К Расстрига
Дата 21.09.2007 16:55:39
Рубрики Прочее;

Re: Интересно

>гмм... в моем тоталитарном советском детстве мы летали в гости к бабушке из Питера в Тбилиси по 25 рэ (в один конец, взрослый билет). З/п у молодых спецов были в районе 120 рэ

В каком году? Не помню когда было последнее перед 1991г подоражание билетов в Аэрофлоте (гдето в конце 70х начале 80) но на 80е цена 25 Питер-Тбилиси просто нереальна, я сам летал достаточно много и цены помню, все в один конец
Киев-Питер 28
Киев-Москва 20
Ташкент-Москва 56
Ташкент-Киев 70
Киев-Владивосток был самый дорогой из прямых киевских рейсов 120 или 130.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (21.09.2007 16:55:39)
Дата 21.09.2007 17:03:53

Re: Интересно

>>гмм... в моем тоталитарном советском детстве мы летали в гости к бабушке из Питера в Тбилиси по 25 рэ (в один конец, взрослый билет). З/п у молодых спецов были в районе 120 рэ
>
> В каком году? Не помню когда было последнее перед 1991г подоражание билетов в Аэрофлоте (гдето в конце 70х начале 80) но на 80е цена 25 Питер-Тбилиси просто нереальна, я сам летал достаточно много и цены помню, все в один конец
>Киев-Питер 28
>Киев-Москва 20
>Ташкент-Москва 56
>Ташкент-Киев 70
>Киев-Владивосток был самый дорогой из прямых киевских рейсов 120 или 130.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

А я в 1987-1989 в на рейсе Симферополь Москва облетался, цена - 31 рубль в сезон по самому дорогому тарифу, и что? В любом случае спорим мы о нескольктх рублях, что не меняет картины в целом.

Вспоминая цены на рейсы дальневосточные и заполярные направления, недурно кстати вспомнить о "северных" надбавках, "на северах" зарплаты по 500 руб были скорее нормой, чем искрючением.

От tarasv
К Koshak (21.09.2007 17:03:53)
Дата 21.09.2007 19:25:34

Re: Интересно

>А я в 1987-1989 в на рейсе Симферополь Москва облетался, цена - 31 рубль в сезон по самому дорогому тарифу, и что? В любом случае спорим мы о нескольктх рублях, что не меняет картины в целом.

НАсколько помню небыло в Аэрофлоте никакого дорого или дешевого или сезонного тарифа - тариф был единый плюс льготные билеты. Ну еще на Ту-144 был талон за скорость ;).
Аэрофлот дотировалася, но не напрямую а через весьма льготные условия приобретения самолетов, вернее насколько мне позволяет понять мое не экономическое образование выглядело это так - самолеты приобрело МГА и давало Аэрофлоту в лизинг. Ну и цены на керосин тоже были весьма божеские. Вобщем жир не low-cost а норамльная авиакомпания работающая в специфических условиях с уровнем сервиса как у совпеменных чартеров но гораздо выше чем на скотовозах нынешних low-cost.

Орфографический словарь читал - не помогает :)