От DenisK
К Константин Чиркин
Дата 17.09.2007 22:40:45
Рубрики Танки; ВВС;

Кстати, что думаете про югославский фрезер АГ400?

С венгерской головой шёл.
Про шведские "Микроны" не спрашиваю, подозреваю что не видели.

От Олег Р.
К DenisK (17.09.2007 22:40:45)
Дата 18.09.2007 05:42:05

Re:и не только станки.

>Про шведские "Микроны" не спрашиваю, подозреваю что не видели.
"Микроны" – может быть швейцарские? Аккуратный, других особенностей нет.
Станки это пол беды, железяка, а вот инженер, который ушел в торговлю, через год деградирует наполовину, а через два безвозвратно.

От DenisK
К Олег Р. (18.09.2007 05:42:05)
Дата 18.09.2007 07:20:13

По моему шведские

Очень точный, голова отлично реализована.
На НАПО Чекалова их немало стоит, Су-34 фрезеруют:). Ещё пара на Бердском МЗ - больше в Новосибирске их нет.

>"Микроны" – может быть швейцарские? Аккуратный, других особенностей нет.
>Станки это пол беды, железяка, а вот инженер, который ушел в торговлю, через год деградирует наполовину, а через два безвозвратно.
Хороший инженер в торговлю не уходит. У меня тут один знакомый есть - собственное двухэтажное здание набитое оборудованием, нечто вроде холдинга - связи с другими такими же - типа эксперементальное производство, любое могут сделать.

От Олег Р.
К DenisK (18.09.2007 07:20:13)
Дата 18.09.2007 07:43:13

Re: По моему...

>Хороший инженер в торговлю не уходит. У меня тут один знакомый есть - собственное двухэтажное здание набитое оборудованием, нечто вроде холдинга - связи с другими такими же - типа эксперементальное производство, любое могут сделать.

Зато средний уходит и получается такая штука: из разговора: “раньше на этой теме работало 15 чел, а сейчас тяну один. Лечь бы и умереть.”

От DenisK
К Олег Р. (18.09.2007 07:43:13)
Дата 18.09.2007 18:17:45

Лучше 1 хороший чем 15 посредственных.

Он один потянет всё то что 15 будут делать в одном режиме.

От Константин Чиркин
К DenisK (18.09.2007 18:17:45)
Дата 18.09.2007 18:29:58

А Вы много таких знаете?

Приветствую.Давно уже не видел нормальных конструкторов и технологов.Те с кем приходилось и приходится общаться,очень гонористые,а толку не на грош.Одни,ничем не подкреплённые амбиции.Я в основном работаю по инструментальным производствам.Как-то один деятель(он занимается ремонтом оборудования на пивзаводах)жаловался,как чего-нибудь новое начинают делать-так по вине конструкторов до 80%деталей уходит в брак.В советские времена уходило до 35-40%.

От Константин Чиркин
К Константин Чиркин (18.09.2007 18:29:58)
Дата 18.09.2007 22:21:38

И ещё немного по технологиям

Приветствую.К примеру-у кого есть импортный автомобиль может посмотреть в двигателе.В системе охлажденияесть резьбовые детали отлитые под давлением,т.е. отлитые вместе с резьбой.я видел с конической резьбой.А у нас они точёные,что естественно дороже в производстве.

От DenisK
К Константин Чиркин (18.09.2007 18:29:58)
Дата 18.09.2007 18:34:32

Одного знаю.

Но Олег реальный уникум, ему уже за 60 кажется - человек не старый тем не менее.
И он вокруг себя таких же собирает, это просто автоматом происходит.
Никаких дел с государственными организациями кроме налогов пожарников и т.п..
Они на рынке уже все. И неплохо там живут.

От Константин Чиркин
К DenisK (17.09.2007 22:40:45)
Дата 17.09.2007 22:54:46

В названиях плаваю,на фрезерном не работал-

Приветствую.работал на шлифовальном,но слышал прекрасные отзывы(если Вы говорите про прецизионный)

От DenisK
К Константин Чиркин (17.09.2007 22:54:46)
Дата 18.09.2007 07:30:14

Да, там 10 микрон на окружности

К голове венгерской HUNOR у AG400 писал интерпретатор Гербер-кода и систему ввода через линейный порт - там только в виде частотной последовательности можно было передать(предусмотренно для сохранения на набранной на ЧПУ проги на бытовой магнитофон).
Гербер генерился CAD/CAMом, интересный был проект - сейчас они все на этой проге крутятся в Нске.
Интересно происхождение этого станка - стоял на "Веге", почившей в бозе.
"Вега" в советские времена выпускала очень неплохую бытовую акустику, а Чеколда, где стоят "Микроны"(ещё лучше) выпускает ныне лучший в мире истребитель-бомбардировщик Су-34.
Закономерности простые - у японцев на конвеере 1 микрон при изготовлении валов например - качество машин соответственно.
Что бы Запад догнать и перегнать надо на такой же уровень точности производства выйти для начала + организация, что годы занимает.