От генерал Чарнота
К А.Никольский
Дата 18.09.2007 14:42:04
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Кпамольный вопрос...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>он тогда не будет плавать, а это требование военные не отменили

Э-э-э...
Что-то мине кажется, что нынешние германский и испанский 6*6 имеют мотор фпереди и фпалне себе плавают.
Одного зовут, кажеццо, "Фукс", а другого - "чего-то там" -600.

От А.Никольский
К генерал Чарнота (18.09.2007 14:42:04)
Дата 18.09.2007 15:32:43

про это открыто заявил экс-нач.ГАБТУ ген.Маев в интервью

журналу "Экспорт вооружений" в прошлом году. Мол, плавать при такой компоновке невозможно
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (18.09.2007 15:32:43)
Дата 19.09.2007 22:25:32

Это не Маев :-))

Это такая дикая и абсурдная коррекция его пресс-службы была :-)) Сам Маев о БТР-90 высказался достаточно осторожно.

На самом деле большинство современных западных БТР колесных, включая современные "тяжелые" типы вполне нормально плавают.


С уважением, Exeter

От генерал Чарнота
К А.Никольский (18.09.2007 15:32:43)
Дата 18.09.2007 16:40:18

Re: про это открыто заявил экс-нач.ГАБТУ ген.Маев

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Профессионал, едрить...
А у М-113 где мотор?
У БМП-1-2?

От Алексей Калинин
К генерал Чарнота (18.09.2007 16:40:18)
Дата 18.09.2007 17:24:40

Re: про это...

Салют!

>Профессионал, едрить...
>А у М-113 где мотор?
>У БМП-1-2?
Справедливости ради, это не колесные БТР

Но вот LAV-25 - это да, пример хороший. Проблема с тем что "плавать не может - тонет, зарывается носом из-за веса двигателя с бронёй" решается, в общем, большой башней в корме. Это как раз на примере БМП или того же LAV прекрасно видно.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От writer123
К Алексей Калинин (18.09.2007 17:24:40)
Дата 19.09.2007 08:22:18

Re: про это...

>Но вот LAV-25 - это да, пример хороший. Проблема с тем что "плавать не может - тонет, зарывается носом из-за веса двигателя с бронёй" решается, в общем, большой башней в корме. Это как раз на примере БМП или того же LAV прекрасно видно.

А куда в случае большой башни в корме десант девать?

От генерал Чарнота
К Алексей Калинин (18.09.2007 17:24:40)
Дата 18.09.2007 18:05:59

Re: про это...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Справедливости ради, это не колесные БТР

Вестимо. Но, в плане плавания, а какая, собственно, разница?

А у М-113 в оригинале ВООБЩЕ башни нет.

От Cat
К генерал Чарнота (18.09.2007 18:05:59)
Дата 18.09.2007 18:59:50

Re: про это...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>Справедливости ради, это не колесные БТР
>
>Вестимо. Но, в плане плавания, а какая, собственно, разница?

===У колесных БТР передние колесные ниши намного больше, чтобы колеса могли поворачиваться. Соответственно водоизмещающий объем меньше. Чтобы был необходимый дифферент на корму при любой загрузке, для переднемоторных БТР приходится сильно увеличивать объем носовой части, который просто теряется и вдобавок ухудшает геометрическую проходимость и обзорность.

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (18.09.2007 15:32:43)
Дата 18.09.2007 15:35:42

Он LAV-25 не видел наверное... (-)


От Мелхиседек
К Виктор Крестинин (18.09.2007 15:35:42)
Дата 19.09.2007 22:44:33

Re: Он LAV-25

там башня сзади, отсюда отсутствие проблем с развесовкой

От Exeter
К Мелхиседек (19.09.2007 22:44:33)
Дата 20.09.2007 00:08:33

А без башни Piranha не плавает, что ли? :-))) (-)


От Мелхиседек
К Exeter (20.09.2007 00:08:33)
Дата 20.09.2007 00:21:37

Re: А без...

а сколько было пиран с компоновкой 8х8 без вооружения?

без груза дифферент на нос великоват

От генерал Чарнота
К генерал Чарнота (18.09.2007 14:42:04)
Дата 18.09.2007 15:24:43

Re: Кпамольный вопрос...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Что-то мине кажется, что нынешние германский и испанский 6*6 имеют мотор фпереди и фпалне себе плавают.
>Одного зовут, кажеццо, "Фукс", а другого - "чего-то там" -600.

Ай, нет, извиняюсь, на "Фуксе" мотор в середине.