От Алексей Калинин
К генерал Чарнота
Дата 18.09.2007 17:24:40
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: про это...

Салют!

>Профессионал, едрить...
>А у М-113 где мотор?
>У БМП-1-2?
Справедливости ради, это не колесные БТР

Но вот LAV-25 - это да, пример хороший. Проблема с тем что "плавать не может - тонет, зарывается носом из-за веса двигателя с бронёй" решается, в общем, большой башней в корме. Это как раз на примере БМП или того же LAV прекрасно видно.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От writer123
К Алексей Калинин (18.09.2007 17:24:40)
Дата 19.09.2007 08:22:18

Re: про это...

>Но вот LAV-25 - это да, пример хороший. Проблема с тем что "плавать не может - тонет, зарывается носом из-за веса двигателя с бронёй" решается, в общем, большой башней в корме. Это как раз на примере БМП или того же LAV прекрасно видно.

А куда в случае большой башни в корме десант девать?

От генерал Чарнота
К Алексей Калинин (18.09.2007 17:24:40)
Дата 18.09.2007 18:05:59

Re: про это...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Справедливости ради, это не колесные БТР

Вестимо. Но, в плане плавания, а какая, собственно, разница?

А у М-113 в оригинале ВООБЩЕ башни нет.

От Cat
К генерал Чарнота (18.09.2007 18:05:59)
Дата 18.09.2007 18:59:50

Re: про это...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>Справедливости ради, это не колесные БТР
>
>Вестимо. Но, в плане плавания, а какая, собственно, разница?

===У колесных БТР передние колесные ниши намного больше, чтобы колеса могли поворачиваться. Соответственно водоизмещающий объем меньше. Чтобы был необходимый дифферент на корму при любой загрузке, для переднемоторных БТР приходится сильно увеличивать объем носовой части, который просто теряется и вдобавок ухудшает геометрическую проходимость и обзорность.