От Rustam Muginov
К Galaxer
Дата 21.09.2007 21:07:51
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Искусство и творчество;

Re: Если это...

Здравствуйте, уважаемые.
>
>А кстати, какова была в это время ситуация с ночными полётами? ЕМНИП, не очень.

Бомбардировочные вылеты были довольно распространенным явлением.
А вот ночные истребители - редкость.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Galaxer
К Rustam Muginov (21.09.2007 21:07:51)
Дата 21.09.2007 21:22:00

Re: Если это...

>Бомбардировочные вылеты были довольно распространенным явлением.
>А вот ночные истребители - редкость.

Огромное спасибо! Я так и думал!

Т.е. мой Ю-52 вполне может вылететь ночью. Это даже лучше, чем я предполагал!


От А.Погорилый
К Galaxer (21.09.2007 21:22:00)
Дата 21.09.2007 22:22:45

Re: Если это...

>>Бомбардировочные вылеты были довольно распространенным явлением.
>>А вот ночные истребители - редкость.
>
>Огромное спасибо! Я так и думал!

>Т.е. мой Ю-52 вполне может вылететь ночью. Это даже лучше, чем я предполагал!

В июле 1941, насколько помню, у немцев еще совсем не было ночных истребителей с радиолокационным прицелом. Ночные истребители у них на этом театре тогда крайне малочисленны (если были). И без радиолокационного прицела ночной истребитель мог работать только либо с подсветкой цели наземными прожекторами, либо, заметив цель (на что шансы ночью невелики), подсветить ее своей посадочной фарой. Без подсветки вероятность сбить была минимальна. Вероятность сбить вне прожекторного поля (которое было только у серьезно охраняемых ПВО обьектов) в любом случае весьма мала.

Так что при ночном полете сбить его могли с очень малой вероятностью.

От sergе ts
К А.Погорилый (21.09.2007 22:22:45)
Дата 22.09.2007 02:34:03

Ночные ведьмы

>И без радиолокационного прицела ночной истребитель мог работать только либо с подсветкой цели наземными прожекторами, либо, заметив цель (на что шансы ночью невелики), подсветить ее своей посадочной фарой.

Это есть в воспоминаниях Рабикольской и Кравцовой -

" Я покорно передала управление Вере Белик, и тут же заснула. Мне показалось, вздремнула на несколько минут. Вдруг слышу:
— Ну проснись же, наконец, Лорка! Проснись!
Очнувшись, я схватилась за управление. Вдруг из-под левого крыла на меня уставился яркий луч. «Фара! Атакует истребитель!» — решила я. Рванула самолет вправо. «Фара» слепила меня уже из-под правого крыла.
И я стала маневрировать, бросая самолет в разные стороны...
— Скорость! Скорость, Лорка! — яростно кричала в трубку Вера. Наконец я опомнилась. Скорость огромная, в ушах свист, самолет весь дрожит... Высота на приборе — пятьсот метров! Значит, мы падаем уже около тысячи метров!.. Только на высоте двести метров мне удалось выйти в горизонтальный полет. "

http://militera.lib.ru/memo/russian/rakobolskaya_kravtsova/02.html