От Железный дорожник
К Алексей Калинин
Дата 21.09.2007 18:14:32
Рубрики Танки; Искусство и творчество;

Задело за живое.

Привет!
Потребительское отношение наших киношников к исторической технике проходило и на моих глазах. В конце 91 года мы с приятелем организовали компанию, которая в первую очередь занялась жд обеспечением съёмок фильма "Сталин", которого снимала американская кинокомпания при помощи студии "ТриТэ" Никиты Михалкова. Однако у "Мосфильма" до этого была своя база "реквизита" в виде базы паровозов в Белёве, там же был и тот самодельный бронепоезд, ранее снимавшийся киношниками. Была и своя база автомобилей, включая бронированный ЗИС Сталина, на стёклах которого тренировались работники Мосфильма. Жд база была просто брошена, но бронепоезд всё-же спасли, оттащив его в Рославль. Некоторые ценные машины Мосфильмом распродавались за очень большие деньги, например та машинка ушла за 700тыс. долл.
Паровозы то мы выставили и горячие и холодные, договорились с разными депо, выставили и вагоны, которые пришлось ещё пропустить через косметический ремонт, который мы же и организовали. Одновременно ремонтировался для съёмок Паккард Молотова, у которого выгорел салон. Деньги у киношников были просто шальные. Соответственно и зашкаливали их запросы. Хотим то, хотим сё. Неважно, что музейный экспонат, главное что это должно быть на съёмочной площадке! А потом - хоть трава не расти. Вагоны наши после этих съёмок прожили ещё пару лет невостребованными и всё, только один вагон "дожил" до создания музея в Москве.
Между тем как-то была передача по ящику про собрание реквизита при Голливуде. Там работники прямо говорили, что это наш музей, здесь все экспонаты рабочие и любовно сохраняются. Как мне противно тогда стало.
В Питере же киношники из музея взяли исторический уникальный багажный вагон, в которым везли гроб с С.М.Кировым. Вагон просто сгорел на съёмках, киношникам так надо было, хотя обещания давали другие.
Безответсвенная распальцованность нашей киношной братии говорит только об их полнейшем бескультурье, им наплевать на чаяния музейщиков, и вкладываться в сохранение потенциальных экспонатов они не собираются. Поэтому им никогда не следует давать никакую раритетную технику, кроме как только под личную охрану, не слезающую с техники денно о нощно, пусть юзают реплики, скока хотят. Потому, что если экспонат сгорит или его поуродуют, то у них хватит денег откупиться без зазрения совести, только экспонату от этого легче не будет.
С уважением, Роман.

От vladvitkam
К Железный дорожник (21.09.2007 18:14:32)
Дата 21.09.2007 21:36:20

Вспомним дружно ЗЫ Нумера "Родину спасут..." (-)


От Роман Алымов
К Железный дорожник (21.09.2007 18:14:32)
Дата 21.09.2007 18:48:35

Ну в том и дело (+)

Доброе время суток!
Наши киношники - плоть от плоти нашей советско-российской системы,в которой никто ни за что не отвечает, и соответственно может позволить себе всё что угодно, если на то есть административный ресурс.
Хотя во всём мире дураки у власти бытуют. Придётся ждать окупантов с Марса :-)

С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (21.09.2007 18:48:35)
Дата 21.09.2007 19:21:53

Ни за что не отвечает?

> Наши киношники - плоть от плоти нашей советско-российской системы,в которой никто ни за что не отвечает, и соответственно может позволить себе всё что угодно, если на то есть административный ресурс.

Наконец, власти особенно поощряли привлечение к ответственности тех командиров производства, которые допускали аварии и перебои в производственном процессе. Точно так же, как «порча тракторов» стала уголовно наказуемым преступлением на селе в 1930 г., «порча оборудования» и «дезорганизация производства» в промышленности стали предлогом для уголовного преследования (Соломон П. Советская юстиция при Сталине / Пер. с англ. М., 1998. С.128-129).

Вина за аварии была переложена с плеч политических руководителей (например, самого Сталина) на плечи работников промышленных предприятий.

В начале и середине 30-х годов любая крупная авария в СССР, в результате которой имелись человеческие жертвы, обычно давала повод для возбуждения уголовного дела (Там же. С.132).

> Хотя во всём мире дураки у власти бытуют. Придётся ждать окупантов с Марса :-)

Угу, «придите и володейте».

>С уважением, Роман

Взаимно

От Железный дорожник
К И.Пыхалов (21.09.2007 19:21:53)
Дата 21.09.2007 19:30:56

Re: Ни за...

В конце 70-х, начале 80-х годов фильмы снимались что называется за бутылку "водки", киношники (рядовые) сами рассказывали. За ящик коньяку разворачивалась в поле танковая часть и шла в "бой"... Причём сметную стоимость съёмочная бригада делила между собой - получались по советским временам очень неплохие деньги, оттого и историческое кино этого времени сильно отдаёт халтурой. И вот это чувство, что "мы всё сможем" практически нахаляву они пронесли с собой в настоящее время. Удивляться нечему.
С уважением, Роман.

От Олег...
К Железный дорожник (21.09.2007 19:30:56)
Дата 21.09.2007 19:54:03

Что Вы вспоминаете советское время?

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>В конце 70-х, начале 80-х годов фильмы снимались ...

То время мерить с современным некорректно.
В то время кино, так же как и армия,
и музеи принадлежали народу - государству.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Поручик Баранов
К Олег... (21.09.2007 19:54:03)
Дата 21.09.2007 21:41:52

Государству - это вовсе не народу (-)


От Железный дорожник
К Олег... (21.09.2007 19:54:03)
Дата 21.09.2007 19:56:11

Ну дык похоже, что Никита живёт ещё там. (-)


От JGL
К Железный дорожник (21.09.2007 19:56:11)
Дата 21.09.2007 20:02:44

Он, похоже, давно живёт в своём отдельном мире. (-)