От badger
К Estel
Дата 19.09.2007 23:03:05
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Любопытствующий вопрос.

>У нас. Из недавнего то-ли 204, то-ли 214. Не рассчитали встречняк. На эшелоне с сухими баками. Сели. На самом деле, там тоже самое.

Ту-204 авиакомпании "Сибирь" 14 января 2002 года. Хотя мне казалось что топливо у них кончилось перед самой посадкой.


Можно ещё вспомнить посадку Ту-104 на Неву в 63, тоже закончилось топливо.


>Если есть запас высоты и сумели запитать ГС, то шансы достаточно высокие.

Если нет площадки в радиусе 100 км - больше оно не пропланирует - шансы близки к 0.

От Estel
К badger (19.09.2007 23:03:05)
Дата 20.09.2007 00:38:39

Re: Любопытствующий вопрос.

>Если нет площадки в радиусе 100 км - больше оно не пропланирует - шансы близки к 0.

Неа. Если РВ успели поставить на снижение, то 200 км. не вопрос с эшелона. Ту-154М к примеру, требует около 220км. для выхода на высоту круга с эшелона. Но иногда еще приходится использовать внешние интерцепторы что побыстрее снизиться, если ветер попутный к примеру. Есть такая вещь, как аэродинамическое качество. Т.е. соотношение потерянной высоты в километрах, к пройденной дистанции в километрах. В режиме планирования. Если считать по этой формуле, то тот же 154М должен пройти минимум 150км. при МСА.