От dragoman
К AlbertY
Дата 20.09.2007 12:18:16
Рубрики Флот; Локальные конфликты; Политек;

Re: [2Бурдюку] Кооперация...

Здравствуйте, коллеги.

>вот по этой ветке, есть типа бизнес идея. Заказывать корпуса кораблей в Китае, а вооружение и
>БРЭО после перегонки монтировать в РФ (типа достройка у стенки). Вот такой ремейк ленд-линза. Как Вы оцениваете, где будут основные засады:
>1. в части возражений проектировщиков кораблей
>2. у моряков типа утечки технологий.

Чем выгоднее постройка корпусов в Китае? Дешевизна рабочей силы - не самый критический фактор. Вы назвали две довольно вероятных "засады" :)
А стоимость и характеристики металла? А технологическая культура?

Маловероятно.

Однако есть прецеденты. Возможно, спецы по ВТС смогут нам показать на примере наших фрегатов для Индонезии, корпуса от которых будут строиться в Испании, почему такой проект вообще возможен.

–––d–r–a–g–o–m–a–n–––––

От AlbertY
К dragoman (20.09.2007 12:18:16)
Дата 20.09.2007 12:27:33

Есть производственные мощности, срок и объём производства

>Здравствуйте, коллеги.

>Чем выгоднее постройка корпусов в Китае? Дешевизна рабочей силы - не самый критический фактор. Вы назвали две довольно вероятных "засады" :)
>А стоимость и характеристики металла?
Корабли всякие нужны, и металл соответсвенно для авианосцев один для РКА и ЭМ другой.
>А технологическая культура?
Посмотрите внимательно на свой комп, или ноубук и зацените. Спросите у продавцов где сделаны и откуда комплектующие.
>Маловероятно.

>Однако есть прецеденты. Возможно, спецы по ВТС смогут нам показать на примере наших фрегатов для Индонезии, корпуса от которых будут строиться в Испании, почему такой проект вообще возможен.
Сроки и объёмы производства в Испании?

От dragoman
К AlbertY (20.09.2007 12:27:33)
Дата 24.09.2007 06:28:20

Re: Есть производственные...

Здравствуйте, коллеги.
>>А технологическая культура?
>Посмотрите внимательно на свой комп, или ноубук и зацените. Спросите у продавцов где сделаны и откуда комплектующие.
Не стоит смешивать эти технологии. Создание и постройка корабля - намного, на порядки более сложный процесс, чем штампование компутеров и даже их комплектующих.

Еще в 2005 году мне на МАКСе, сказали, что китайцы отказываются от контракта на лицензионное производство Сушек - именно из-за недостатка технологической культуры.
Вот это, я считаю, более адекватный пример. И в мою пользу.

>Сроки и объёмы производства в Испании?
Не скажу - не интересовался.

–––d–r–a–g–o–m–a–n–––––

От Mike
К dragoman (24.09.2007 06:28:20)
Дата 24.09.2007 10:20:33

Re: Есть производственные...

>Еще в 2005 году мне на МАКСе, сказали, что китайцы отказываются от контракта на лицензионное производство Сушек - именно из-за недостатка технологической культуры.
>Вот это, я считаю, более адекватный пример. И в мою

На форуме уже давно писали, что J-11 после принятых китайцами мер по качеству сборки превосходили Су-27, а отказ от их производства был вызван их допотопностью. Китайцев можно понять, зачем им тратить много валюты на J-11, когда производство J-10 нуждается в закупке всего лишь одного двигателя на машину.

С уважением, Mike.

От dragoman
К Mike (24.09.2007 10:20:33)
Дата 25.09.2007 06:21:04

Re: Есть производственные...

Здравствуйте, коллеги.

>На форуме уже давно писали, что J-11 после принятых китайцами мер по качеству сборки превосходили Су-27, а отказ от их производства был вызван их допотопностью. Китайцев можно понять, зачем им тратить много валюты на J-11, когда производство J-10 нуждается в закупке всего лишь одного двигателя на машину.
Я тогда понял, что речь идет о лицензии на Су-30МКК, а не 27.

Или я неправ?

–––d–r–a–g–o–m–a–n–––––

От Mike
К dragoman (25.09.2007 06:21:04)
Дата 25.09.2007 11:13:24

Re: Есть производственные...

>>На форуме уже давно писали, что J-11 после принятых китайцами мер по качеству сборки превосходили Су-27, а отказ от их производства был вызван их допотопностью. Китайцев можно понять, зачем им тратить много валюты на J-11, когда производство J-10 нуждается в закупке всего лишь одного двигателя на машину.
>Я тогда понял, что речь идет о лицензии на Су-30МКК, а не 27.

>Или я неправ?

Насколько я помню из сообщений, китайцы желали получить лицензию на производство более современной и окитаенной версии, но у них ничего не вышло.

С уважением, Mike.