От Exeter
К ttt2
Дата 21.09.2007 21:54:40
Рубрики Современность;

Были

Здравствуйте, уважаемый ttt2!

Индонезия получила 20 новых МиГ-21ф-13 весной 1962 г (одной из первых в мире), ими была вооружена 14-я эскадрилья (аэродром Iswahjudi, Центральная Ява). Обучение индонезийского личного состава производилось на месте силами летного и наземного состава направленной в Индонезию в полном составе 1-й эскадрильи "парадного" 32-го гиап из Кубинки.
Затем индонезийцы получили еще два МиГ-21У.

Индонезийские бортовые номера МиГ-21ф-13 - с F-2151 по F-2170, МиГ-21У - Т-2171 и Т-2172.

В 1967 г. индонезийцы сняли МиГ-21 с вооружения 14-й эскадрильи и продали 13 МиГ-21ф-13 и один МиГ-21У в США, где они использовались для испытаний. Довольно много из этих машин сохранилось в качестве экспонатов до наших дней - три в Штатах, три в Индонезии, одна в Бельгии.

См., например:

http://www.airliners.net/open.file/1168460/M/

Но вообще, кстати, в ВМС и ВВС Индонезии небольшое количество советских специалистов находилось и после 1965 г., - вплоть до 1972 г, когда Сухарто окончально порвал ВТС с СССР.

Что касается замены МиГ-21ф-13 в ВВС Индонезии, то на вооружении 14-й эскадрильи они были фактически заменены подаренными Австралией в 1972 г. б/у-шными австралийскими лицензионными "Сейбрами" (СА-27). Их, в свою, очередь, в 1980 г. заменили купленными в США F-5E/F, на которых 14-я эскадрилья летает и поныне.


С уважением, Exeter

От ttt2
К Exeter (21.09.2007 21:54:40)
Дата 24.09.2007 10:00:25

Спасибо большое (-)


От avro
К Exeter (21.09.2007 21:54:40)
Дата 22.09.2007 05:41:00

Самолеты на Бали, 2006

Exeter, исчерпывающе!! :)

Знакомая этой зимой была на Бали. Ездили они на экскурсию с летчиками, жившими в той же гостинице. И летчики показывали ей "советские военные самолеты". Причем, не на главном аэродроме острова, а где-то типа "кустах".

Может там что-то быть? То ли памятники, то ли там военный аэродром есть...

От JGL
К Exeter (21.09.2007 21:54:40)
Дата 22.09.2007 00:10:07

Re: Были

Здравствуйте,

Уважаемый Exeter, а нет ли у вас данных по остальным поставкам советской военной техники для Индонезии и её дальнейшей судьбе?

С уважением, Юрий.

От Exeter
К JGL (22.09.2007 00:10:07)
Дата 24.09.2007 12:46:40

Индонезия

Здравствуйте, уважаемый JGL!

По поставкам советской сухопутной техники Индонезии подробных данных не встречал, хотя в общем ассортимент ее поставок понятен.

По поставкам для ВВС и ВМС Индонезии данные достаточно хорошо известны.

По ВВС поставки шли не только из СССР, но также из Польши и из ЧССР.

Из СССР были поставлены:

25 Ту-16КС
20 МиГ-19С
20 МиГ-21ф-13
2 МиГ-21У
2 Ил-14
6 Ан-12
несколько Ан-2 (шесть?)
33 Ми-4
9 Ми-6

Из ЧССР:

30 Ил-28
2 Ил-28У
30 МиГ-17Ф (возможно, часть была МиГ-17ПФ)
20 МиГ-15УТИ (чешские лицензионные)
28 Ил-14 (чешские лицензионные, часть, врозможно, шла через СССР)
18 L-29

Из Польши:

30 МиГ-17Ф (лицензионные Lim-5)
12 МиГ-17ПФ (лицензионные Lim-5)
2 TS-8
12 Wilga (еще 39 построены в Индонезии по лицензии)
8 Ми-1 (лицензионные SM-1)

В принципе известны индонезийские бортовые номера для почти всей этой техники. Прослужила она недолго, в основном была списана в 60-е - начале 70-х гг. Дольше всех летали L-29 (до 1986 г) и Wilga (несколько лицензионных Gelatik есть вроде в эксплуатации до сих пор).

Китайцы в 1957-1958 гг. передали Индонезии некоторое количество поршневых самолётов (примерно по 12 штук Ту-2, Ил-10М, Ла-11 и некоторое количество Як-11).

По флоту данные по советским кораблям, переданным Индонезии, в общем, широко известны - нужно ли их приводить?


С уважением, Exeter

От JGL
К Exeter (24.09.2007 12:46:40)
Дата 24.09.2007 18:31:37

Спасибо!

Здравствуйте,

>По флоту данные по советским кораблям, переданным Индонезии, в общем, широко известны - нужно ли их приводить?
Если Вас не затруднит. В принципе, количество и судьба крейсера и эсминцев мне известны, а вот менее крупные корабли?

>С уважением, Exeter
С уважением, Юрий.