30 Ил-28
2 Ил-28У
30 МиГ-17Ф (возможно, часть была МиГ-17ПФ)
20 МиГ-15УТИ (чешские лицензионные)
28 Ил-14 (чешские лицензионные, часть, врозможно, шла через СССР)
18 L-29
Из Польши:
30 МиГ-17Ф (лицензионные Lim-5)
12 МиГ-17ПФ (лицензионные Lim-5)
2 TS-8
12 Wilga (еще 39 построены в Индонезии по лицензии)
8 Ми-1 (лицензионные SM-1)
В принципе известны индонезийские бортовые номера для почти всей этой техники. Прослужила она недолго, в основном была списана в 60-е - начале 70-х гг. Дольше всех летали L-29 (до 1986 г) и Wilga (несколько лицензионных Gelatik есть вроде в эксплуатации до сих пор).
Китайцы в 1957-1958 гг. передали Индонезии некоторое количество поршневых самолётов (примерно по 12 штук Ту-2, Ил-10М, Ла-11 и некоторое количество Як-11).
По флоту данные по советским кораблям, переданным Индонезии, в общем, широко известны - нужно ли их приводить?
>По флоту данные по советским кораблям, переданным Индонезии, в общем, широко известны - нужно ли их приводить?
Если Вас не затруднит. В принципе, количество и судьба крейсера и эсминцев мне известны, а вот менее крупные корабли?